forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Пт, 29 окт 2010, 22:05

SEGA177 писал(а):Села хорошо. Я как понял по прочтению, после установки RS пружин гарантия не слетает и официалы не палят про их наличие.Ответьте если неправильно.Заранее спасибо)


Если ставили не у диллеров, как большинство народа здесь, то специально афишировать наличие РС деталей официалам не стоит. Просто на РС пружины/амортизаторы сами они не обратят внимания, детали имеют традиционный чёрный цвет (не синий или красный, как у Кони/Эйбах), номера, если не вглядываться тоже поддерживают "корпоративный стиль".
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RusP » Сб, 30 окт 2010, 20:02

DEMONIC писал(а):
SEGA177 писал(а):Села хорошо. Я как понял по прочтению, после установки RS пружин гарантия не слетает и официалы не палят про их наличие.Ответьте если неправильно.Заранее спасибо)


Если ставили не у диллеров, как большинство народа здесь, то специально афишировать наличие РС деталей официалам не стоит. Просто на РС пружины/амортизаторы сами они не обратят внимания, детали имеют традиционный чёрный цвет (не синий или красный, как у Кони/Эйбах), номера, если не вглядываться тоже поддерживают "корпоративный стиль".

+1
Просто хочу чтобы все чётко понимали. Такого понятия как "слетел с гарантии" в принципе нет и быть не может.
В гарантии вас могут отказать только на ту поломку, между которой и заменой пружин найдут причинно следственную связь, т.е. причиной которой стала замена пружин.
Если у вас сгорит например генератор, то в его замене по гарантии вам ну никак не смогут отказать по причине нештатных пружин.
Ну а то, что они не штатные, как уже писал DEMONIC, надо ещё умудрится заметить...
Так что все желающие смело на замену. :D
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 01 ноя 2010, 18:17

Толщина витка пруж ППД - 14мм.
Толщина витка пруж РС - 13мм.
Сталь одна и та же скорее,т.к. отсутствует смысл применять разные ее марки для навивки рассматриваемых пружин,разная толщина/длина(форма)-самый оптимальный вариант в их производстве для установки на определенный модельный ряд с учетом вариантов комплектаций.Спорт,пружи сторониих,киты-мож и имеют свои особенности в этом-но это уже тюнинг и другое.
Последний раз редактировалось DDR Пн, 01 ноя 2010, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MIG-31 » Пн, 01 ноя 2010, 22:56

Juttner писал(а):подтвердить могут только те у кого подвеска сток рс и сток евро. у большинства здесь отметившихся поменяны только пружины. амморты стоят ппдешные, а они как я где то читал имеют совсем другую настройку чем евро. возможно что полный сток европодвески тоже дубовый т.к. расчитан на автобаны...

Ну хотя бы определиться с жёсткостью самих пружин, а аморты дело десятое. Ведь сопротивление на сжатие у амортизаторов обычно небольшое, и именно жёсткость пружины в основном и определяет жёсткость подвески в целом. Характеристика же аморта на отбой, как раз и призвана укротить колебания пружины. И чем жёстче пружина, тем и аморт должен сильнее сопротивляться "разжатию"
Сейчас Чехия взяла часть заказов на себя и машины оттуда идут без ППД. Возможно и ранее кому-то доставались чешские Октавии. Если таковые есть померьте пружины плииз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 02 ноя 2010, 0:53

Не так.Работа разных типов стоек(двухтрубные г/м,однотрубные) различается.Да и пару-аморт/пружина никто не отменял.
Смысл газо-маслянного амортизатора в том,что за счет подпора газа он одновременно как и сопротивляется сжатию,и так же постоянно стремиться к своему "разжатию"- что дает лучшую отработку рельефа дорожного полотна самой подвеской и большую стабильность при езде.
И чем жестче пружина в данном случае,что означает так же ее повышенное стремление к разжатию,то происходит еще более быстрая реакция в паре с таким амортом-получаем жесткую(спортивную) подвеску,которая многое позволяет.
Иными словами - такая подвеска работает быстрее и естественно жестче,с меньшими взмахами кузова.И газовый аморт за счет своей подпружиненности масла газом активно сопротивляется своему сжатию и гасит колебания уже на этой стадии.
Масляный же-давление газа на масло в колбе отсутствует-соответственно масло просто перепускается клапанами при ходах штока-быстрота реакции и сопротивляемость ниже-но в остальном мягче.Отбой и гашение не моментное,как и большая подверженность пробою.
То есть,устранить колебания можно-либо гасить их при их возникновении-либо ограничив их развитие сопротивляясь сжатию.
Нюанс с ППД в том,что сам амортизатор(газовый) находиться практически в расжатом положении длинными пружинами и отрабатывать дорогу в полной мере такая подвеска физически не может,так как ход ее мал и недостаточен,а проще говоря она не "дышит".
Не говоря уже про влияние клиренса на управляемость,и про то,что норм работа аморта должна быть при погружении штока в гильзу в состоянии покоя подвески на 30% его длины-для нормальной работы.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MIG-31 » Вт, 02 ноя 2010, 8:16

Газовый подпор призван лишь устранять вспениваемость масла, чтобы сохранить характеристику аморта, вот и всё. Остальное от лукавого. И газовый аморт может быть и мягче, чем масляный. Характеристику же аморта, в целом, задают размеры масляных клапанов.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 02 ноя 2010, 13:56

MIG-31 писал(а):Газовый подпор призван лишь устранять вспениваемость масла, чтобы сохранить характеристику аморта, вот и всё. Остальное от лукавого. И газовый аморт может быть и мягче, чем масляный. Характеристику же аморта, в целом, задают размеры масляных клапанов.

Чтобы не делать таких категоричных и поспешных выводов -для начала необходимо иметь понимание того,что кроме клапанов и каналов перепускающих масло,закачка газа под давлением помимо устранения кавитации так же служит еще и дополнительным активным демпфером - внутри корпуса стойки уже присутствует избыточное давление.
И если когда-нибудь занимались этими делами-то обратили бы внимание,как отличается скорость выхода и усилие на сжатие штока,и как отличается реакция вообще на нагрузку особенно при быстрой и непостоянной амплитуде хода у газовых - от масляных амортизаторов.
Последний раз редактировалось DDR Вт, 02 ноя 2010, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MIG-31 » Вт, 02 ноя 2010, 19:55

mr.DDR писал(а):необходимо понимать,что кроме клапанов и каналов травящих масло,закачка газа под давлением помимо устранения кавитации так же служит еще и дополнительным активным демпфером-внутри корпуса стойки уже избыточное давление.

Мы ведь говорим о газовых амортизаторах низкого давления. Я убеждён, что газовый подпор был придуман с одной лишь целью - избежать пресловутой кавитации (вспенивания), потому как при интенсивной езде обычный масляный амортизатор просто переставал "держать".
mr.DDR писал(а):И если когда-нибудь занимались этими делами-то обратили бы внимание как отличается скорость выхода и усилие на сжатие штока,как и реакция на резкое изменение нагрузки, особенно с быстрой и рваной амплитудой хода у газовых - от масляных амортизаторов.

Тогда уместно обсуждать только абсолютно идентичные аморты, но одни с газовым подпором, другие нет. А найти такие не представляется возможным. А усилие на сжатие всё-равно ничтожно мало по сравнению с усилием разжатия (отбоя). И зависит оно в большей степени от диаметра каналов и клапанов, а не от наличия-отстутствия газа.
Нет никакого смысла задавать характеристики аморта варьируя давление газа, например (да и нечего там варьировать с газом, по большому счёту в обычных амортизаторах), когда намного эффективнее применить систему клапанов и каналов для разных условий работы. Для разных по амплитуде и скорости вертикальных перемещений колеса работают разные клапаны и каналы -для быстрых коротких перемещений одни, для менее быстрых другие и т.д.
Собственно рассуждать тут долго можно. Но я думаю вы согласитесь, что в нашем случае решающим фактором жесткости подвески с ППД является именно жесткость пружин, а не хар-ка амортизаторов.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 02 ноя 2010, 22:24

То что газ придумали для борьбы с аэрацией-известно.Только подпор подпору рознь.Раньше может и закачивали туда 2-3атм что мало против гораздо большего у современных.Понятие низкого давления не корректно.У двухтрубных может быть до 20,то есть варианты.Однотруб имеет 25-30.Мерило-жесткость.Газовые еще обозначались раньше как амортизаторы двойного действия,думаю понятно почему - сейчас просто газо-масляные.К примеру у Каябы exel-g подпор на 30% больше чем у Биля б4-так они и ощутимо жестче,хотя стойки одинаковы конструктивно и обе для замены оригинала на ту же Шкоду.Вот вам и ваш здравый смысл.
Просто вы путаете одно.
Усилие и стремление к расжатию-уже и есть повышенное сопротивление к сжатию(газ).Колесо с такой стойкой охотнее уходит вниз в яму вкупе с расжимаемой пружиной и так же пружина в паре с амортом сопротивляется уже сжатию при выходе колеса на край ямы,так как пружина тоже работает в обеих направлениях а не только на расжатие.Такой амортизатор позволяет быстро помогать расжатию и так же быстро и жестко реагировать при сжатии подвеса.И чем подпор сильнее-тем все быстрее и еще жестче.
А систему клапанов и каналов,которую вы упоминаете,заставить работать быстро и подобным образом невозможно-так как без сильного давления газа она попросту инертна и отработать быстро как и быстро сопротивляться не может как бы там чего хитро не перепускалось и не стравливалось и проезжая яму,вы или ее пролетите на скорости-или угодив,на выходе из нее получите пробой стойки ибо нету подпружинивания давлением для скорости процесса отработки и сопротивления. А комбинация потрохов у однотипных стоек вообще практически одинаковые.Поэтому и производители авто в большинстве переходят на газ-характеристики выше..
И сравнивать схожие масло и газ стойки не вижу никакого смысла,хотя и могу привести конкретный пример.
Последний раз редактировалось DDR Ср, 03 ноя 2010, 12:40, всего редактировалось 3 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 03 ноя 2010, 17:59

Ув.Specialized.
Подвес в работе - это единый и сбалансированный организм,в котором пара амортизатор/пружина работает взаимосвязанно,о чем говороилось - для выполнения своих задач.Задачи могут ставиться различные и для их наилучшего выполнения существуют различные конструктивы элементов подвески.
Почему в некоторых случаях не хватает энергоемкости,как и то,что это могут быть за случаи и что может этому поспособствовать, а так же как с этим бороться или недопустить этого- подумайте еще раз,желательно с представлением работы в разрезе.
Пружин с переменным сечением не бывает-бывают с переменным шагом.
Специально для вас про инертность на примере двухтрубных стоек для автомобилей.
Масляная система более инертна,потому как работает только за счет проходных сечений клапанов перепускающих масло без дополнительных внутренних энергий(сопротивлений),которые делают этот процесс более быстрым,четким и стабильным.При ходе сжатия часть масла пропускается клапаном поршня штока,другая часть выходит через клапан сжатия в днище корпуса в компенсационную полость, в которой находиться масло и воздух с атмосферным давлением(то есть без) и который не оказывает достаточного сопротивления своему сжатию выделенным маслом.При ходе отбоя клапан на поршне перепускает в обратную сторону,а масло из полости с воздухом просто подсасывается обратно в надпоршневое пространство через клапан сжатия-но только за счет создавшегося разрежения над поршнем.Если же вы захотите улучшить характеристики на таком амортизаторе,то надо понимать,что усовершенствовав клапана или сечения и добившись лучшего хода отбоя и сжатия-возможно и получите более прогрессивный вариант,который будет работать уже быстрее,но без добавления газа при своем улучшеном КПД четко и долго работать он все равно не сможет-неизбежное повышенное вспенивание масла от возросших пргрессивных характеристик и поэтому глюки самих клапанов неизбежны-так еще и все равно он будет уступать по своим возможностям газовому с его подпором,как бы вам не мечталось.Кардинально улучшать такие стойки бессмысленно и нецелесообразно,так как их возможности находятся в определенном диапазоне и в общем и целом здесь важна простота и своя стабильность,ниша со своим миром-а вот с газовыми уже можно и поколдовать в этом плане,кавитации то нет.
Газовая.
Вместо воздуха закачан под давлением газ,который уже в состоянии покоя амортизатора оказывает давление на масло,которое в свою очередь подпирает поршень штока.
И при ходе сжатия масло выделяемое в полость с газом через клапан сжатия,при попытке сжать газ встречает его сильное сопротивление.Соответственно при ходе отбоя-обратный процесс с ускорением за счет поджатого газа,который и так уже был изначально под давлением,только теперь уже он выталкивает обратно с силой масло из своей полости через клапан в надпоршневое,тем самым толкая(подпирая) поршень штока при его ходе вверх.Ощутили разницу? Это и есть газовый подпор,и такая система быстра и не инертна по причине своей постоянной готовности быстро реагировать на сжатие/отбой благодаря внутренней подпружиненности,имеет повышенную реакцию и чувствительность на происходящее-в отличие от масляной,при общей схожести.
По остальному - на ваше усмотрение и как больше нравиться-утомило,уж простите великодушно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение antik » Чт, 04 ноя 2010, 18:07

Вот и я прошел путь замены пружин: ППД - "европейка" - РС.

Машинка с ППД:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Европейские пружины:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Пружины от РС-ки:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

После перехода с ППД на "европейку" машинка стала намного мягче. Когда переходил с "европейки" на пружины от РС-ки, то думал, что тачка станет опять жесткой. Но к моему большому удивлению, в жесткости машинка не изменилась. Результатом пока доволен. Далее посмотрим...

П.С. Спасибо Dark-KLiENT за помощь! :beer:
Аватара пользователя
antik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 14:57
Откуда: Львов (Украина)

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 04 ноя 2010, 21:24

MIG-31.
У вас на мой взгляд есть только 2 варианта для прокачки.
Или ставить евро или покупать в сборе кит (аморт+пружина) типа коней или билей с эйбахами - конкретно под свой мотор.
РС вам не подойдут,так как ваш двиг 1,4тси легче гораздо чем рс ный 2.0тси и морда поэтому у вас будет задрана относительно зада.
1.8 примерно сопоставим по весу с 2.0.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение antik » Чт, 04 ноя 2010, 23:28

MIG-31 писал(а):Вот как бы понять намного мягче - это насколько?
Попробуйте как то на словах описать поподробней - очень интересно. Не слишком ли она мягкая становится для российских дорог? И есть ли всё-таки разница между европейкой и РС?

главная особенность - при проезде кочек или лежачих полецейских пропал грохот отбоя аммортизатора
все неровности, стыки дорожного полотна, люки и т.д. машинка стала проезжать с намного меньшими ударами и толчками
там где раньше притормаживал - на "европейках" пролетал не боясь пробить подвеску
слишком мягкая машина не стала, наоборот, крены в поворотах приубавились

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
RusP писал(а):Гы-гы... что-то "евро" не сильно от ППД отличается внешне :)

ну так машинка упала всего на 1-1.5 см
Аватара пользователя
antik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 14:57
Откуда: Львов (Украина)

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение [Alex] » Пт, 05 ноя 2010, 17:53

Всем доброго времени суток. Давно сижу на форуме, слежу за данной темой, но в режиме only read. Раз здесь зашла тема про пружины от РС на 1.4ТСИ и мало кто их ставил на машину с таким объемом, решил выложить немного фоток своего авто, может кому поможет определится стОит или нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[Alex]
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 17:24
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 05 ноя 2010, 18:32

MIG-31 писал(а):Странно немного - стала мягче, а крены поубавились.
...Вот как бы понять намного мягче - это насколько?

Это тот случай когда получен некий баланс характеристик элементов и более правильная их работа-если емко и без писанины.
Так же следует учитывать-что занижение(смещение центра тяжести вниз) положительно сказывается на управлямости и кренобельность уменьшается.Сантиметры тут играют такую же важную роль как и миллиметры в толщине прутка пружины.

Для понятий "мягче или жестче" четкую трактовку пожалуй сложно найти,вдобавок большой налет субъективности в оценках.
Здесь скорее правильно сказать-упруго,с появившимся элементом мягкости в некоторых ситуациях,скажем,при проезде того же ЛП.
То есть если на пальцах,то слово "упруго" я разместил бы между "жестко" и "мягко",с уклоном в некоторых случаях в сторону некоторой мягкости,но никак не окончательным уходом в этот сектор шкалы.
Про евро,думаю,что будет чуть "менее упруже" скорее всего-ну и соответственно чуть в сторону по шкале.
Опять же,я рассуждаю применительно к 1.8 а не к 1.4 - если блюсти конкретику.

Другой вопрос,если скажем,взять те же пружи ППД или евро от 1.6 1.4 1.8 и сравнить-будут ли отличия?А амортизаторы?
Ведь возможности этих машин различаются,как и вес самого двигателя,автомат-механика и это должно ведь как то учитываться и скажем,для того же 1.8 подвеска возможно будет несколько жестче с учетом его очевидных и бОльших возможностей к разгонам и скоростям для лучшей стабилизации на них,как и менее для 1.6/1.4 с меньшим потенциалом.Соответственно и ощущения мягче-жестче тоже могут различаться для одинаковых машин с разной начинкой.Стабилизаторы поперечной устойчивости тоже ведь разные по толщине для разных моторов-что неспроста.
Так что этот вопрос тоже нельзя не рассматривать при удалении пружин ППД.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 231