иногда хочется неопасно и неглубоко поковырять собственную машинку.
Для этого и сделан замок капота на Форде - хочешь поковыряться , изволь заглушить , потом довольно непросто открыть замок капота ключом зажигания и ...

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
иногда хочется неопасно и неглубоко поковырять собственную машинку.
- в точку попал. Я тут с сигнализаторщиками разговаривал, делали они бентли недавно. Говорят это ж фольксваген внутри оказывается.Ауди - Бентли для бедных
А что там ковырятся. Вы часто лазиете по капот своей шкоды и что там делаете. Я лично в своей машине только омывайку доливаю вот уже третий год и 35000 км (масло от ТО до ТО не ест).POST писал(а):иногда хочется неопасно и неглубоко поковырять собственную машинку.
Для этого и сделан замок капота на Форде - хочешь поковыряться , изволь заглушить , потом довольно непросто открыть замок капота ключом зажигания и ...
Хоть один адекватный человек на форуме. Полностью согласен.Ush писал(а):И чем вам ФФ не угодил? Вы на нем хоть ездили прежде чем "поливать"? Пересаживаюсь на Октавию, но годик (35 тыс.) отъездил на ФФ сновья. За свои 450-500 тыс. - отличная машина. Между прочим, он так же успешно продается и в Европе. Так что не одни мы такие "дурни". По поводу надежности : и Октавия, и Форд во всех рейтингах стоят рядом. Дайте хоть одну ссылку где Октавия в первых рядах по надежности. И то, что "детские" болезни типа скрипа и свиста не устранены на машине, которая уже производится 4-ре года - не красит производителя. По поводу "... для бедных" - не надо перефразировать ничего, это "народная мудрость", а народ, как правило, хоть на взгляд некоторых и "туповат", но подмечает метко...
Все хорошо - за свои деньги, это раз, машину многие и я в том числе берут по принципу : вот втемяшилось в башку, вот нравится ... и все, это два, но при этом уровновешенно не надо убеждать и доказывать всех и всем, что это лучшее авто в мире ....
Вот такая мысль.
POST писал(а):иногда хочется неопасно и неглубоко поковырять собственную машинку.
Для этого и сделан замок капота на Форде - хочешь поковыряться , изволь заглушить , потом довольно непросто открыть замок капота ключом зажигания и ...
Юрий Степан писал(а):А что там ковырятся. Вы часто лазиете по капот своей шкоды и что там делаете. Я лично в своей машине только омывайку доливаю вот уже третий год и 35000 км (масло от ТО до ТО не ест).POST писал(а):иногда хочется неопасно и неглубоко поковырять собственную машинку.
Для этого и сделан замок капота на Форде - хочешь поковыряться , изволь заглушить , потом довольно непросто открыть замок капота ключом зажигания и ...
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:Хоть один адекватный человек на форуме. Полностью согласен.Ush писал(а):И чем вам ФФ не угодил? Вы на нем хоть ездили прежде чем "поливать"? Пересаживаюсь на Октавию, но годик (35 тыс.) отъездил на ФФ сновья. За свои 450-500 тыс. - отличная машина. Между прочим, он так же успешно продается и в Европе. Так что не одни мы такие "дурни". По поводу надежности : и Октавия, и Форд во всех рейтингах стоят рядом. Дайте хоть одну ссылку где Октавия в первых рядах по надежности. И то, что "детские" болезни типа скрипа и свиста не устранены на машине, которая уже производится 4-ре года - не красит производителя. По поводу "... для бедных" - не надо перефразировать ничего, это "народная мудрость", а народ, как правило, хоть на взгляд некоторых и "туповат", но подмечает метко...
Все хорошо - за свои деньги, это раз, машину многие и я в том числе берут по принципу : вот втемяшилось в башку, вот нравится ... и все, это два, но при этом уровновешенно не надо убеждать и доказывать всех и всем, что это лучшее авто в мире ....
Вот такая мысль.
Bosss777 писал(а):... а японцев тем более, у них под капотом вообще хаос
Юрий Степан писал(а):Только не надо тут басни приплетать, и мозги засерать. Просто я не вижу за что в Шкоде переплачивать.
Юрий Степан писал(а):По управляемости, надёжности, дизайну авто среднее, а по цене высокое, уж тогда лучше чистокровный Фольц взять.
Юрий Степан писал(а):Тестил я многие авто и честно ни от одной не визжал от восторга из них Шкода Октавиа, Форд Мондео, Тойота Авенсис, Королла, Кемри, Хюндай Соната НФ, Опель Астра, Вектра, Мазда 3, 6. Но еще с выбором не определился
Юрий Степан писал(а):хотел посмотреть в вашем форуме объективную картину по Шкоде - не нашёл.
GeR1man писал(а):Bosss777 писал(а):... а японцев тем более, у них под капотом вообще хаос
Давай обобщать не будем, ок ?!
imp® писал(а):Юрий Степан писал(а):Только не надо тут басни приплетать, и мозги засерать. Просто я не вижу за что в Шкоде переплачивать.
раз не видите, то эта марка не для вас, не покупайте.Юрий Степан писал(а):По управляемости, надёжности, дизайну авто среднее, а по цене высокое, уж тогда лучше чистокровный Фольц взять.
насчет управляемости и надежности - зачот. в том же АР ничего не понимают в управляемости, только вы смогли расставить точки над ё.
а дизайнеры да, подкачали - спрятали форсунки омывателя под капот, синие светодиоды не поставить...Юрий Степан писал(а):Тестил я многие авто и честно ни от одной не визжал от восторга из них Шкода Октавиа, Форд Мондео, Тойота Авенсис, Королла, Кемри, Хюндай Соната НФ, Опель Астра, Вектра, Мазда 3, 6. Но еще с выбором не определился
поднимайте ценовую планку выше - большая немецкая тройка осталась неохваченной. видимо это ваш уровень.
Юрий Степан писал(а):хотел посмотреть в вашем форуме объективную картину по Шкоде - не нашёл.
что по-вашему есть объективная картина?
Юрий Степан писал(а):хотел посмотреть в вашем форуме объективную картину по Шкоде - не нашёл.
gabber1582 писал(а):да чего там говорить, если кому-то не нравится шкода, то её ни кто ни кому не навязывает, только факты говорят сами за себя:
Skoda Octavia стала автомобилем года в Англии
По итогам исследования Driver Power 2007, проведенного британским журналом Auto Express, лучшим автомобилем года была названа Skoda Octavia. Чешская машина сместила с пьедестала почета Honda S2000, побеждавшую два года подряд. Ежегодное исследование Driver Power, в котором принимают участие несколько десятков тысяч водителей Великобритании, ставит своей целью составление рейтинга автомобилей по восьми ключевым параметрам, оценивают которые сами автовладельцы. Это надежность, качество сборки, динамика, работа тормозной системы, подвески и рулевого управления, практичность и комфорт. Оценки суммируются, и автомобиль, набравший наибольшее число голосов, объявляется лидером.
Результаты исследования Driver Power 2007
# Автомобиль года: Skoda Octavia
# Субкомпакт/городской автомобиль: Honda Jazz
# Семейный компакт: Honda Civic
# Семейный автомобиль: Skoda Octavia
# Компакт бизнес-класса: Lexus IS
# Спортивный автомобиль: Honda S2000
# Внедорожник: Lexus RX
# Компактный минивэн: Volkswagen Touran
так же:
Награды Skoda Octavia:
• в ноябре 2004 в Милане этот автомобиль был признан самым красивым, причем жюри тогда состояло сплошь из именитых мировых дизайнеров, архитекторов, критиков и художников.
• лучшим автомобилем 2005 года Skoda Octavia стала в Чехии, Финляндии, Литве, Болгарии, Сербии и Черногории и на Украине.
• в Германии этой машине достался легендарный "Золотой руль",
• в Англии она была названа лучшим семейным автомобилем
• второе место в известном европейском конкурсе "Auto 1".
98% владельцев автомобилей марки Skoda заявили, что рекомендовали бы этот автомобиль своим друзьям, а 94% признались, что следующим их автомобилем опять станет Skoda.
Юрий Степан писал(а):
Британский автомобильный журнал Top Gear в сотрудничестве с одноименной телевизионной программой составил собственный список лучших автомобилей, дебютировавших в 2007 году.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238