forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение project » Вс, 09 янв 2011, 18:04

На моей ток утечки 0,2А со включенной сигой шериф...Подзаряжаю аккум раз в две недели если машина на приколе.
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение MELNIK » Вс, 09 янв 2011, 19:28

кузьмич писал(а):
То, что напряжение повысилось не говорит ниочём.Чтобы проверить утекает ток или нет нужно подключить мультиметр в режиме амперметра и посмотреть ток утечки.Если мерять напряжение, то при каждом подключении разница будет в разные стороны,зависит от чистоты поверхности и силы соединения контактов.Думаю в пределах о,1в.

Измерять только неудобно, надо скидывать клемму при подключённом параллельно амперметре и потом наблюдать хотя бы 2-3 часа за током. Крокодилы при этом наровят соскочить, а клемма вернуться на место. У меня было желание поставить выключатель массы, что бы радикально решить проблему утечки при длительной стоянке, не откручивая клемму. Заодно легко бы можно реализовать контроль утечки, подключив крокодилы паралельно выключателю массы. К сожалению имеющиеся в продаже выключатели массы трудно поставить на Октавию, что бы было удобно ими пользоваться без существенной доработки конструкции - тесновато в зоне минуса аккумулятора.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение project » Вс, 09 янв 2011, 19:37

Вот поэтому нужно искать нормальные токоизмерительные клещи для малой силы тока...К сожалению цена за приемлемые показатели не приемлемая =@
Последний раз редактировалось project Вс, 09 янв 2011, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение MELNIK » Вс, 09 янв 2011, 19:45

Robbin писал(а):
Agent-008 писал(а): Ещё....бензонасос постоянно подкачивает-когда дверь водителя открываете.
С одной оговоркой: если эта функция включена вагкомом. У меня, например, она не активирована, а у жены на фабе есть.

Ты отключил что ли её, или изначально это программируется на заводе не для всех двигателей?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение adrenalin97 » Вс, 09 янв 2011, 21:57

Отключить клемму не проблема, но вот за три месяца может магнитола заблокироваться, хотя то же не проблема, но потом надо терять время и деньги чтобы ехать на сервис для того чтобы пробили код и ввели в магнитолу. Что вообщем то сильно раздражает, я заплатил деньги в том числе и за магнитолу, а код разблокировки мне не предоставили.
Изображение
Шкода октавия FL 1,6 МРI механика, амбиент.
Аватара пользователя
adrenalin97
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 19:01
Откуда: Н-Воронеж

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение Agent-008 » Вс, 09 янв 2011, 22:24

adrenalin97 писал(а):Отключить клемму не проблема, но вот за три месяца может магнитола заблокироваться, хотя то же не проблема, но потом надо терять время и деньги чтобы ехать на сервис для того чтобы пробили код и ввели в магнитолу. Что вообщем то сильно раздражает, я заплатил деньги в том числе и за магнитолу, а код разблокировки мне не предоставили.
Вот "нехорошие" какие дилеры. :nunu:
Я на своей снимал аккум - заряжал. Машина пару дней без АКБ стояла. Ставил Коламбус - прописывал код. Потом опять Болеро....никаких дополнительных требований по введению кода доступа - не было! Он - код- в машине прописывается в ЕЕPROM (перезаписываемой долговременной памяти). А вот дома "на столе" - постоянно запрашивает код (если питание снималось), то есть мозги машины записывают коды установленных магнитол-навигаций....
У меня менеджер, хороший парень, "сопровождал" по заказу - достал код... :good:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение adrenalin97 » Вс, 09 янв 2011, 22:55

Agent-008 писал(а):
adrenalin97 писал(а):Отключить клемму не проблема, но вот за три месяца может магнитола заблокироваться, хотя то же не проблема, но потом надо терять время и деньги чтобы ехать на сервис для того чтобы пробили код и ввели в магнитолу. Что вообщем то сильно раздражает, я заплатил деньги в том числе и за магнитолу, а код разблокировки мне не предоставили.
Вот "нехорошие" какие дилеры. :nunu:
Я на своей снимал аккум - заряжал. Машина пару дней без АКБ стояла. Ставил Коламбус - прописывал код. Потом опять Болеро....никаких дополнительных требований по введению кода доступа - не было! Он - код- в машине прописывается в ЕЕPROM (перезаписываемой долговременной памяти). А вот дома "на столе" - постоянно запрашивает код (если питание снималось), то есть мозги машины записывают коды установленных магнитол-навигаций....
У меня менеджер, хороший парень, "сопровождал" по заказу - достал код... :good:
Долговременная память по разному, в салоне мне сказали что стояла машина полгода в ремонте со снятым акумом и магнитола не заблокировалась, но бывали случаи, что и через неделю стоянки блокировалась. Написал офицалам ответили, что вероятнее всего по истечении 4 месяцев после отключения акума магнитола заблокируется.
Изображение
Шкода октавия FL 1,6 МРI механика, амбиент.
Аватара пользователя
adrenalin97
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 19:01
Откуда: Н-Воронеж

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение кузьмич » Пн, 10 янв 2011, 1:01

MELNIK писал(а):Измерять только неудобно, надо скидывать клемму при подключённом параллельно амперметре и потом наблюдать хотя бы 2-3 часа за током. Крокодилы при этом наровят соскочить, а клемма вернуться на место.


Да всё это ерунда.Вы что меряете ток каждый день?Зачем выключатель массы? Эта процедура может потребоваться один раз,а может и не понадобиться вообще.У меня были всякие машины,я столкнулся один раз,предидущий хозяин криво поставил магнитолу,аккумулятор садился за неделю.На остальных проблем не было.Если при долгой стоянке аккумулятор не садится,фигли лезть с измерениями? Катайтесь и получайте удовольствие.Если вдруг аккумулятор стал плохо крутить мотор,после 4 лет эксплуатации,можете его менять без замера тока утечки.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение MELNIK » Пн, 10 янв 2011, 14:44

кузьмич писал(а):
Да всё это ерунда.Вы что меряете ток каждый день?Зачем выключатель массы? Эта процедура может потребоваться один раз,а может и не понадобиться вообще.У меня были всякие машины,я столкнулся один раз,предидущий хозяин криво поставил магнитолу,аккумулятор садился за неделю.На остальных проблем не было.Если при долгой стоянке аккумулятор не садится,фигли лезть с измерениями? Катайтесь и получайте удовольствие.Если вдруг аккумулятор стал плохо крутить мотор,после 4 лет эксплуатации,можете его менять без замера тока утечки.

Прошлой зимой у моего знакомого при подключении в прикуриватель на джипе (какой-то 3-4 летний) компрессора для накачки шин замкнуло проводку под торпедой, которая продолжала гореть и после отключения компрессра. Пока доставал ключ и скидывал клемму с аккумулятора проводка выгорела на 150 тыр.
Аккумулятор при долгой стоянке садится, максимум три недели зимой на сигнализации. Конечно мало у меня практики, но как можно на Октавии криво поставить магнитолу. От аудиподготовки под заглушкой находится соединительная колодка, на магнитоле ответная часть, вставил, защёлкнул, всё работает. Что ещё надо сделать, что бы не криво?
Изображение
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение кузьмич » Пн, 10 янв 2011, 15:09

MELNIK писал(а):Аккумулятор при долгой стоянке садится, максимум три недели зимой на сигнализации. Конечно мало у меня практики, но как можно на Октавии криво поставить магнитолу.

У меня, до этой машины шкоды не было.Да это и не важно,даже на такой крутой тачке как Шкода,магнитолу можно поставить "криво" очень легко.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение belozerov » Вт, 18 янв 2011, 12:40

Поехал к диллерам сегодня с проблемой, что машина не заводиться после простоя в 6-10 часов при -5. Сказали, что нужно зарядить аккумулятор, и заряжать его нужно только у них, стоит это 605 рублей =160 грн! =20$.
Проезжаю я в день 45 км, завожу три-четыре раза в день, экспуатирую авто каждый день. Пробег 29 000 за 1 год. Аккумулятор емкостью 51 Ач.
В салоне человек по гарантийке такое нес, что на голову сразу и не налазило, когда я сказал, чтоб они произвели зарядку бесплатно. Начал мне приводить примеры с мобильным телефоном (если его не заряжать, то он работать не будет...и т. д.). Я говорю, что пару месяцев назад, проводил диагностику и результат был "плохо"
Вот такие результаты и так выглядела информация.
Изображение
Изображение
Это было за пару месяцев до этого дня. (тогда еще была плюсовая температура). Гарантийщик упорно доказывает, что зарядка аккумулятора никак не может быть бесплатной, хоть и аккумулятор совсем мертвый (бракованый), но по закону они должны его полностью зарядить за мой счет. (кстати куда и включают обязательную мойку, так как снег на машине, а у них боксы чистые).
Как быть в данной ситуации? Должен ли я платить за то, что моя машина не заводится?(был вчера случай, когда было очень опасно, заглох на перекрестке со скользкой дорогой...могла быть серьезная авария...еле завелась). Может жалобу написать куда со всеми уточнениями? ....просто это смешно, не могу экслуатировать авто, оно не в рабочем состоянии...на гарантии, а мне предлагают платить за зарядку(причем говорят, что может и не один раз прийдется заряжать а это уже будет более тысячи рублей....).
belozerov
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 1:15
Откуда: Ukraine, Donetsk

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение project » Вт, 18 янв 2011, 17:32

Я бы плюнул и купил зарядное устройство... :evil:
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение Agent-008 » Вт, 18 янв 2011, 18:18

belozerov писал(а):...Сказали, что нужно зарядить аккумулятор, и заряжать его нужно только у них, стоит это 605 рублей....
Чушь - СОБАЧЬЯ и РАЗВОД! :crazy: Заряжайте смело - не снимая аккум.
Можно и снять - зарядить дома, но снимать\ставить в определённой последовательности и кое какие ещё действия надо будет сделать ручками... :)
Если не отсоединять - никаких проблем. Я заряжаю и не "парюсь". Удачи!
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение adrenalin97 » Вт, 18 янв 2011, 19:21

Заряжаю не отключая клеммы, но если заряжать большим током то клеммы надо снимать, мастера на сервисе сказали. Я раз попробовал подзаряжать током 10А не снимая клеммы, так при зарядке хотел включить магнитолу, а она не включается, думал че-то спалил вырубил зарядник заработала и больше не стал эксперементировать, по ходу какая-то защита стоит. Подзаряжаю не снимая клеммы током 2-3А.
Изображение
Шкода октавия FL 1,6 МРI механика, амбиент.
Аватара пользователя
adrenalin97
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 19:01
Откуда: Н-Воронеж

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение Nikolay. » Вт, 18 янв 2011, 19:48

При зарядке аккумулятора не снимая с машины напряжение не должно превышать 14,4 - 14,7 вольт,
Я подл 15,3 чтоб быстрей подзарядить, магнитола запищала , превышение напряжения бортовой сети 15,3 !!!!!!
По видимому мозги оценили, как неисправность генератора, убавил до 14,7 и всё в норме. Пока был на работе всё зарядилось и домой ехал без проблем, счастливый как три веселых поросенка. :)
Не один ОФ дилер не полюбит вашу машину , больше чем Вы её сами.
Подсветка заднего номера и ещё немного о лампочках.(2009г)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 36489/#pos / http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 9383/#post
Аватара пользователя
Nikolay.
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 18:52
Откуда: Москва.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228