Джон » Сб, 11 июн 2011, 5:06
Первое ТО, позвонил, назначили время, обговорили, что все будут показывать, наблюдение по монитору (где, как потом выяснилось, ничего не видно), фильтры салона и двигателя пригласили, показали. Сказали ждать осмотра свечей. В итоге ничего не показали, по монитору я никаких свечей не увидел, замены масла - тоже. Выходят, оплачивайте, забирайте. В перечне работ - снятие и установка защиты двигателя (около 360 рублей), ее никто не снимал, говорю об этом, вычеркивают! Никакого смущения! Видимо - отработанный вариант... Оплатил, забрал, на следующий день смотрю масло - темное. Звоню, долго согласовываем время просмотра видеозаписи, назначают на сегодня, на 12:00, перезванивают утром, НАПОМИНАЮТ! И что??? Приезжаю - НЕТ видеозаписи!!! Стерли! Спрашиваю: "Зачем звонили?" В ответ какой-то бред... Отвратительный сервис! Как, впрочем, и организация продаж... Лучше бы сам масло и фильтра заменил, теперь масло все равно придется менять, ведь никак не узнаешь, что они залили.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга