forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Вт, 12 мар 2013, 12:41

Ребята - нужна помощь! Рассматриваю возможность доустановки ЕСП и для начала - просто оцениваю общий бюджет.
Исходные данные - Окта II (FL), 2009 г/в, 1,8 TSI, 6МКП, ESP - нет, есть только ASR.
У меня установлен с завода 03-й блок: 1K0 907 379 AQ - Компонент: MABS MK70M - Ревизия: 00H32001.
Если менять 03-й блок - то сразу "чтобы под всё", с 18-ти байтным LC.
По сводной инфе по блокам ABS отсюда, судя по табличке оттуда - вот тут: http://imageshack.us/f/838/screenshot139x.png/
... и насколько я понял, нужен блок: 1K0 907 379 ВЕ, но есть и более новее модификация - 1K0 907 379 ВJ или 1K0 907 379 ВL.
Не знаю - какой вариант версии блока рассматривать для заказа? Или, пожалуйста, подскажите подходящие варианты версий 03-х блоков.
Прошу совета. Спасибо!
Последний раз редактировалось MaoSan Вт, 12 мар 2013, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение Funt » Вт, 12 мар 2013, 13:09

MaoSan писал(а):...Не знаю - какой вариант версии блока рассматривать для заказа?
Прошу совета. Спасибо!
У меня машина аналогичная твоей только движок другой сначала хотел взять блок 1K0 907 379 ВЕ но потом подумав решил взять 1K0 907 379 ВJ с более новым софтом, а так эти два блока наиболее полные по функционалу HHC, XDS и всевозможные тормозные ассистенты. Также если ставить парковочного ассистента второго поколения они его тоже поддерживают. на ебее можно найти блок 1K0 907 379 ВJ за 130 баксов б/у конечно цена вполне подъемная + еще пересылка+ новый разьем и пины+ крепление блока . Для себя уже определился с блоком в апреле закажу 1K0 907 379 ВJ.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение InterPaul » Вт, 12 мар 2013, 13:16

Да, BJ лучше чем ВЕ, но если не найдете, то ВЕ тоже сойдет.
У меня BJ - активируется всё.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение Funt » Вт, 12 мар 2013, 13:30

InterPaul писал(а):Да, BJ лучше чем ВЕ, но если не найдете, то ВЕ тоже сойдет.
У меня BJ - активируется всё.
Можно взять и BE и потом у Андрея N/A обновить его до BJ он недавно писал что может это делать.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение InterPaul » Вт, 12 мар 2013, 15:45

Это вам москвичам это проще... А нам замкадышам - нет.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Вт, 12 мар 2013, 16:10

Funt писал(а):Можно взять и BE и потом у Андрея N/A обновить его до BJ он недавно писал что может это делать.

Т.е он меняет гидроагрегат с CP на DE ? :shock:
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение InterPaul » Вт, 12 мар 2013, 16:19

Он меняет прошивку электронного блока. Гидроагрегат остается старым.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Вт, 12 мар 2013, 16:40

И в чём прикол?
Агрегат-то остаётся тот-же.
Или кто-то точно знает в чем разница прошивок 0108 и 0121 ? тогда заливали бы сразу 0152
Непонятные действия, для меня по крайней мере.
Хотя если Андрей N/A это делал, значит для чего-то ему это было нужно.
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение InterPaul » Вт, 12 мар 2013, 16:44

Эффективность работы системы ЕСП зависит именно от "мозгов", которые решают когда и как именно вмешаться. А насос- это просто исполнитель, вкл-выкл.
Поэтому более новая прошивка означает более высокую эффективность системы по определению.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Вт, 12 мар 2013, 17:51

InterPaul писал(а): А насос- это просто исполнитель, вкл-выкл.
Поэтому более новая прошивка означает более высокую эффективность системы по определению.

:Bravo:
Однозначно, просто "тупые" немцы не знают, что можно просто прошивку сменить, меняют и гидроагрегат.
Что с них немцев взять -то?
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение InterPaul » Вт, 12 мар 2013, 17:57

А кто гидроагрегат меняет? есть примеры?
Вон Денис ничего не менял, был МК70 стал МК60 с ЕСП. Все на ура работает - со старым насосом. Он же насос, он механический, ему главное чтоб управляющий сигнал приходил...
А то что немцы меняют - да пожалста, им написали что надо менять, они и меняют... Европа, что с них возьмешь...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение Funt » Вт, 12 мар 2013, 18:47

Согласен с InterPaul главное это мозги с новым софтом а не гидроагрегат тот же блок BJ есть с гидроагрегатом DE и с DJ и разницы в их работе никакой.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение Лелик2 » Вт, 12 мар 2013, 21:41

Funt писал(а):Согласен с InterPaul главное это мозги с новым софтом а не гидроагрегат тот же блок BJ есть с гидроагрегатом DE и с DJ и разницы в их работе никакой.


Согласен, по опыту блок AJ можно перешить в BJ , к чему это приводит спросите? На практики машина управляется по другому. Появилось ряд функций не доступных для блоков AJ. А раз новый софт без проблем встает на блок 2009г , то можно сделать вывод что различие гидроагрегатов минимально и не принципиально.

ЗА Прошивку отдельное спасибо андрею ( NA )
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение denix80 » Ср, 13 мар 2013, 11:20

Лелик2 писал(а):
Funt писал(а):Согласен с InterPaul главное это мозги с новым софтом а не гидроагрегат тот же блок BJ есть с гидроагрегатом DE и с DJ и разницы в их работе никакой.


Согласен, по опыту блок AJ можно перешить в BJ , к чему это приводит спросите? На практики машина управляется по другому. Появилось ряд функций не доступных для блоков AJ. А раз новый софт без проблем встает на блок 2009г , то можно сделать вывод что различие гидроагрегатов минимально и не принципиально.

ЗА Прошивку отдельное спасибо андрею ( NA )

Расскажите по подробнее, какие функции появились и самое интересное, сколько это стоит у N_A?
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Ср, 13 мар 2013, 11:45

Ребят, а если только электронную часть поменять - пластиковую коробку, ту что крепится к кронштейну (+новый кронштейн), без замены насоса...?
Насколько я понял, сам весь 03-й блок ABS состоит из разных частей, которые при большом желании можно прикупить отдельно... Подробнее - ТУТ.
Но опять же, большой вопрос - какой эл. блок 1k0907375XX, точнее - какой версии идёт на блоках BJ или BL?
И опять же - железо это только половина решения, всё упрётся в кодирование, насколько я понял дочитав ту и эту тему - шнурком это никак не сделать!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247