
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
mr.DDR писал(а): Сергей ака GZ - может стоило запастись маслом и попытаться пару тыщ не пенсионерить,понагружать его,хотя б даже чтобы выяснить зависимость расхода масла от оборотов -а там глядишь ваш мотор может и дообкатался бы наконец,может и жор бы снизился.Лучше чем его половинить "компетентными" мастерами,сдаться ведь можно всегда.ИМХО
В любом случае сочувствую.
Сергей ака GZ писал(а):Ребята, я ж говорил что иногда поддавал. Режимы работы у движка были разные.
Когда мерили расход ездил по разному, и на больших и на малых оборотах.
Масло жрал и так и так, на малых естественно поменьше. (грамм на 50)
Масло очень даже не дешЁвое.
T_e_m писал(а):
И судя по вашему подходу к авто и разумению, вам один совет запасайтесь маслом,
этот совет будет абсолютно применителен к любому современному авто которое так эксплуатировать
В.М.Полесов писал(а):А мне вот интересно, как немецкие и прочие цивилизованные люди ездят на этих авто, не читая советов придурка о правильной обкатке?
Зачем нужен двигатель, обкатать который может только "посвященный"?
NGK писал(а):Обкатка для современных машин,это миф для обсуждения на форумах.
NGK писал(а):Обкатка для современных машин,это миф для обсуждения на форумах.
pridurok писал(а): И обкатка тут не причем.
MrRustam писал(а):по поводу обкати есть четкая инструкция ..
MrRustam писал(а):по поводу обкати есть четкая инструкция не более 3/4 от максимальных велечин что за глаза большенству из нас даже если вы не будете думать об этой обкатке. Вы только вдумайтесь 3/4 это очень много для среднестистического водителя!
для 1.8тси вот что получается:
по скорости: 220*3/4 = 165 как часто мы ездим с такой скоростью? лично я в первый же день проехался 150 км\ч что допустимо. Более не помню чтоб так ездил.
по оборотам 6500*3/4 =4875 как часто мы крутим двигло до таких обротов? а если на ДСГ так это почти не досягаемые оброты при нормальной езде.
так что по обкатке не паримся а просто садимся и едем - для того авто и создано!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213