forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сколько проехал ваш мотор 1,8TSI CDA или BZB

0-50 тысяч км. CDA
78
27%
50-100 тысяч км. CDA
105
36%
100-150 тысяч км. CDA
50
17%
150-200 тысяч км. CDA
8
3%
более 200 тысяч км. CDA
7
2%
0-50 тысяч км. BZB
3
1%
50-100 тысяч км. BZB
14
5%
100-150 тысяч км. BZB
13
4%
150-200 тысяч км. BZB
8
3%
более 200 тысяч км. BZB
3
1%
 
Всего голосов : 289

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Alex-ndr » Вт, 31 авг 2010, 21:09

1,8 тси+дсг. В субботу прошел ТО-30. Работает как часы и сам двигатель и коробас. ТТТ. В вскрсн ехал с дачи 98 км, комп показал ср. расход зебина 6,0. (Ср. скорость за городом 100-120. Без пробок). :)
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Alexis80 » Вт, 31 авг 2010, 22:07

mr.DDR писал(а): Сергей ака GZ - может стоило запастись маслом и попытаться пару тыщ не пенсионерить,понагружать его,хотя б даже чтобы выяснить зависимость расхода масла от оборотов -а там глядишь ваш мотор может и дообкатался бы наконец,может и жор бы снизился.Лучше чем его половинить "компетентными" мастерами,сдаться ведь можно всегда.ИМХО
В любом случае сочувствую.

очень дельное предложение учитывая приведенные режимы эксплуатации двигателя одним из пострадавших . тем более много описанных случаев на форуме про падение расхода масла , у кого после 5-6 тыс. , у кого после 10 , у кого после первого ТО 15 , а у кого то по описанию это совпадало с изменением стиля вождения с обкаточно-прикаточного на "нормальный" . причем " нормальный " это значит что двигатель должен регулярно крутиться до довольно высоких оборотов ( тыс. до 5-5.5 об. ) , есть технические темы на форуме и там знающие люди объясняли почему . при этом регулярно и всегда не путать . поэтому паниковать да сдавать на разбор двигатель дело конечно последнее .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение T_e_m » Ср, 01 сен 2010, 9:43

Кстати у нас само доходчиво объяснял комрад Pridurok, как надо обкатывать двигло, особенно турбовое.
Ищите и читайте.

Все доходчиво просто и понятно, жаль что это не до всех доходит через теорию, а через практику и подавно :(
а проблемы то не новые, и их можно было и не иметь.

з.ы. и тут дело даже не в турбе Шкоды, а в современном строении двигателей всех фирм, они должны работать во всем предусмотренном рабочем диапазоне, и должны привыкать к нагрузкам оборотов постепенно, тем самым обкатываясь и притираясь.
А езда внатяг и на высоких оборотах вредна двигателю, в мануале даже это написано
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Сергей ака GZ » Ср, 01 сен 2010, 12:35

Ребята, я ж говорил что иногда поддавал. Режимы работы у движка были разные.
Когда мерили расход ездил по разному, и на больших и на малых оборотах.
Масло жрал и так и так, на малых естественно поменьше. (грамм на 50 :))

А советы про "запастись маслом" давать не надо.
Двигатель должен работать нормально, а не жрать масло как старый жигуль.

Есть гарантия - пускай делают.
Не сделают, пускай забирают.
Это я купил машину, а не она меня.
Зачем мне дополнительные расходы?
Масло очень даже не дешовое.
И заливать от замены до замены по 10 литров масла это как-то не хорошо.
Или я чего-то не понимаю?
Сергей ака GZ
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 11:20

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение T_e_m » Ср, 01 сен 2010, 13:55

Сергей ака GZ писал(а):Ребята, я ж говорил что иногда поддавал. Режимы работы у движка были разные.
Когда мерили расход ездил по разному, и на больших и на малых оборотах.
Масло жрал и так и так, на малых естественно поменьше. (грамм на 50 :))

Масло очень даже не дешЁвое.


Не зная Вас, прикинем,

вот если вам так невзначай, поддать гирю кило в 100, и заставить потаскать вперед назад, что будет?

или вас со школьного возраста готовить к тасканию гири на дальние и короткие дистанции,

что оптимальнее и практичнее применительно к вам по нагрузкам ? :)

Иногда не считается :ROFL:

з.ы. А все это грустно, машина должна ездить, сервис чинить ну и т.д. а разобраться самому не? :(
А чтобы понимать побольше читайте, это полезнее для понимания :wink:

И судя по вашему подходу к авто и разумению, вам один совет запасайтесь маслом :ROFL: ,
этот совет будет абсолютно применителен к любому современному авто которое так эксплуатировать :shock:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Сергей ака GZ » Ср, 01 сен 2010, 15:21

Позвонил в сервис.

Говорят всё померили.
Цилиндры цилиндрические, задиров нет, размеры в допусках.
Консультируются с Москвой.
Моторист ушел на выходные.
Обратно соберут только к воскресенью.
Бардак.
Сергей ака GZ
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 11:20

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 01 сен 2010, 16:34

T_e_m писал(а):
И судя по вашему подходу к авто и разумению, вам один совет запасайтесь маслом :ROFL: ,
этот совет будет абсолютно применителен к любому современному авто которое так эксплуатировать :shock:


А мне вот интересно, как немецкие и прочие цивилизованные люди ездят на этих авто, не читая советов придурка о правильной обкатке?
Зачем нужен двигатель, обкатать который может только "посвященный"?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение NGK » Ср, 01 сен 2010, 16:55

Обкатка для современных машин,это миф для обсуждения на форумах.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение T_e_m » Ср, 01 сен 2010, 17:03

В.М.Полесов писал(а):А мне вот интересно, как немецкие и прочие цивилизованные люди ездят на этих авто, не читая советов придурка о правильной обкатке?
Зачем нужен двигатель, обкатать который может только "посвященный"?


Мне тоже интересно, можно немного поизучать их вопрос:
- их культуру
- их массовость сегмента разновидностей автомобилей (мешалка автомат дизель бензин)
- их дороги и скоростные показатели на них
- их город
- их бензин однако :) да :)
- их экологию
- их чистоту на улице
- их сервис, да, да после смены или не смены масла(фильтров) большинство нареканий у нас
- в конце концов их LL

и ничего удивительного нам придуркам не откроется, иллюзий не строю
Последний раз редактировалось T_e_m Ср, 01 сен 2010, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение pridurok » Ср, 01 сен 2010, 17:04

NGK писал(а):Обкатка для современных машин,это миф для обсуждения на форумах.


Да, вообще не надобно делать того, что Вы не понимаете или делать не хочеться.

Как говориться - только спать,жрать, ссрать... и снова....

И обкатка тут не причем.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение T_e_m » Ср, 01 сен 2010, 17:07

NGK писал(а):Обкатка для современных машин,это миф для обсуждения на форумах.


Я бы не был столь категоричным,
на примере вашего авто, даже я не имея глубоких технических знаний двигателя, но имея знания физики,
могу так обкатать ваш авто что он будет лопать масло и ехать очень натужно рядом с атмосферниками
а могу обкатать, что он будет летать как ракета и не жужжать.

Так каким это словом называется в Латвии на русском языке, вероятность наверное :lol:

pridurok писал(а): И обкатка тут не причем.


Приветствую, давненько не было видно :) ,
совершенно согласен, мир катится в потребительство и за собой тащит все законы физики и бытия :(
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение MrRustam » Ср, 01 сен 2010, 17:28

по поводу обкати есть четкая инструкция не более 3/4 от максимальных велечин что за глаза большенству из нас даже если вы не будете думать об этой обкатке. Вы только вдумайтесь 3/4 это очень много для среднестистического водителя!
для 1.8тси вот что получается:
по скорости: 220*3/4 = 165 как часто мы ездим с такой скоростью? лично я в первый же день проехался 150 км\ч что допустимо. Более не помню чтоб так ездил.
по оборотам 6500*3/4 =4875 как часто мы крутим двигло до таких обротов? а если на ДСГ так это почти не досягаемые оброты при нормальной езде.

так что по обкатке не паримся а просто садимся и едем - для того авто и создано!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение T_e_m » Ср, 01 сен 2010, 17:40

MrRustam писал(а):по поводу обкати есть четкая инструкция ..


Обкатка это не только обороты на 6й передаче,
это привыкание двигателя к нагрузкам к оборотам, плавное переключение, плавная нагрузка по оборотам и т.д.
необязательно при этом выжимать все на 6й,
а на ДСГ как тут уже обсудили есть режим S,

кстате был на тестировании ДСГ, приноровится можно, но на S ехать приятнее, на обычном режиме дергает туда сюда, неоднозначные качели в общем.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение DDR » Ср, 01 сен 2010, 18:46

На S скорее перекрутишь раньше времени -переключает минимум в районе 4200-4500 или под отсечку.Только на 1-2 если плавно-диапазон 2000-3000.Гиморно,так как все очень резко.
Для плавной обкатки по необходимым оборотам есть ручной режим без вариантов.
D- необходимая плавность,но один сплошной натяг.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение liftovik » Ср, 01 сен 2010, 19:48

MrRustam писал(а):по поводу обкати есть четкая инструкция не более 3/4 от максимальных велечин что за глаза большенству из нас даже если вы не будете думать об этой обкатке. Вы только вдумайтесь 3/4 это очень много для среднестистического водителя!
для 1.8тси вот что получается:
по скорости: 220*3/4 = 165 как часто мы ездим с такой скоростью? лично я в первый же день проехался 150 км\ч что допустимо. Более не помню чтоб так ездил.
по оборотам 6500*3/4 =4875 как часто мы крутим двигло до таких обротов? а если на ДСГ так это почти не досягаемые оброты при нормальной езде.

так что по обкатке не паримся а просто садимся и едем - для того авто и создано!


+ много! :good: Всё написано абсолютно верно, по этому то и нет "обкатки" в понимании владельцев( настоящих и бывших) отечественных тележек(рука не поднимается написать автомобилей). Просто надо выполнять требования и (или) рекомендации производителя точно и никаких экспериментов и новаторских методов. Ну как то вот так я это вижу... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213