trc писал(а):[
Только народ этого не понимает думая, ...при первой возможности залейте рекомендуемый бензин.
Вы можете приехать на одну АЗС, заправиться бензином, к примеру Аи-95 и приехать на другую АЗС, где тоже заправитесь Аи-95. НО! При этом это будут разные бензины. Один бензин Аи-95 класс 2, а другой бензин Аи-95 класс 5. При этом эти бензины узаконенные, то есть имеют право быть проданными. Только маленький нюанс! Вас забыли об этом проинформировать. Точнее Вы могли узнать об этом информацию, только Вы не знаете где и как!!!
А чем они отличаются?
Очень даже сильно отличаются. По техническим характеристикам. Чем ниже класс бензина, тем меньше технических требований предъявляемых к бензину. Например. Содержание серы в бензине класса 2, допустимо до 500мг/кг. А для класса 5 допустимо содержание серы не более 10мг/кг. Разница в 50 раз!!! Для класса 3 содержание серы допустимо до 150мг/кг. Разница в 15 раз!!! Для класса 4 содержание серы допустимо 50мг/кг. Разница уже 5 раз. И так по остальным предъявляемым требованиям. Можно сказать, что бензин класс 2 и класса 3, это низкосортный бензин.
Совет: чтобы не играть в лотерею с поставщиками 95го бензина если проблема в регионе с ним (к.т. постоянно меняются, например, у РН заводов как собак и не каждый 95 производит высокого класса) тупо звоните на свою любимую заправку и спрашиваете "бензин какого завода вы продаете постоянно?" Получите ответ о заводе и марке бензина, в моём случае стабилен 92ой(пару раз убедитесь заглянув в разное время на сертификаты так ли это?) После название завода = ищите инфо о бензине, к примеру Куйбышвский и Сызраньский НПЗ только с июня т.г.научились делать класс 5 аи 95, но не факт что на внутренней рынок. Поэтому у себя в регионе я лучше заправлю 92 АИ класса 5 Ярославского НПЗ чем 95й Ухтинского 3 класса. Как видите немцы нервно курят в сторонке с подходом нашего бизнеса к качеству бензина. Пардон что в тему с маслом , но это также взаимосвязано.