forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Jenko » Ср, 15 июл 2009, 15:26

да, правда вкупе с ДСГ
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Robbin » Ср, 15 июл 2009, 18:37

Г@рик писал(а): Если не турбина можно лить 92-ой.

:D Турбина здесь не причем. Нужно смотеть на степень сжатия.
У моего- 9.6 : 1, т.е. 92-й - без всяких проблем :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение R2d2 » Ср, 15 июл 2009, 23:12

да, но вот ведь турбина-то дует почти 2 атмосферы, те воздух в цилиндрах уже и так в 2 раза сжат, правда он подостужен, но все равно уже не "комнатной" температуры. Так что я думаю, что "эффективная" степень сжатия все-таки выше. А когда контролер на 92-ом бензине понимает, что идет детонация, то он начинает сбрасывать давление наддува. И в итоге ваш 1.4 тси превращается в 1.4 фси :-) Так я себе понимаю физику процесса.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Autolub » Чт, 16 июл 2009, 13:56

Robbin писал(а): :D Турбина здесь не причем. Нужно смотеть на степень сжатия.
У моего- 9.6 : 1, т.е. 92-й - без всяких проблем :)

На мой взгляд, "турбина" как раз влияет, ведь после прохождения компрессора воздух сжимается и нагревается (как минимум адиабата + потери). Другое дело, что есть еще интеркулер, в котором он должен охладиться обратно.
А потом уже идет адиабатическое сжатие в цилиндре с соответствующим нагревом. Поэтому от начальной температуры как раз зависит, будет детонация или нет.
Но, как я понимаю, тут все рассчитано, чтобы и с турбиной нормально ездило на обычном 95-м бензине, электроника строго органичивает степень сжатия в турбокомпрессоре.
Первое время на VW пробовали ставить движок 1.4 на 170лс, т.е. с большой степенью сжатия, там требовался 98-й бенз. Но потом его перестали ставить.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Schelter » Чт, 16 июл 2009, 17:19

Robbin писал(а):Первое время на VW пробовали ставить движок 1.4 на 170лс, т.е. с большой степенью сжатия, там требовался 98-й бенз.


Т.е. 1.4ТСИ 92-м лучше не "кормить"?
Но у нас 92-й гораздо лучше 95-го ... :shock:
Блин
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Г@рик » Чт, 16 июл 2009, 18:09

Schelter писал(а):
Robbin писал(а):Первое время на VW пробовали ставить движок 1.4 на 170лс, т.е. с большой степенью сжатия, там требовался 98-й бенз.


Т.е. 1.4ТСИ 92-м лучше не "кормить"?
Но у нас 92-й гораздо лучше 95-го ... :shock:
Блин

Просто надо заливать 95-й,у хорошего экспортера.Есть же у вас Лукойл или ТНК ,Сибнефть. :)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение R2d2 » Чт, 16 июл 2009, 18:51

Schelter писал(а):Т.е. 1.4ТСИ 92-м лучше не "кормить"?
Но у нас 92-й гораздо лучше 95-го ... :shock:
Блин
- да вообще любой тси лучше не кормить 92, чего издеваться-то над мотором. Все-таки родной-то 98-ой :-)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 16 июл 2009, 19:15

R2d2 писал(а): да вообще любой тси лучше не кормить 92, чего издеваться-то над мотором. Все-таки родной-то 98-ой :-)

Ну во-первых, не 98-й, а 95-98. Во-вторых, как вы думаете, в чем отличие 92 от 95, 98? Отвечу - всего лишь в октановом числе, которое всего-навсего характеризует детонационную стойкость бензина. Состав и количество присадок в них абсолютно одинаковое, если верить ГОСТ. Учитывая, что 92-й достаточно качественный бензин, то если нет детонации на 92-м - зачем платить больше :wink: ? Датчик детонации не допустит детонацию, мгновенно передав в мозг всю необходимую информацию о топливе. Так что, чтобы вы ни писали про теорию - практика и опыт (у меня не малый) показывают - вполне можно ездить на 92-м бензине. Вреда мотору не будет никакого!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Autolub » Чт, 16 июл 2009, 21:10

На днях показывали передачу на канале Авто-плюс про топливо.
Говорят, что в америке вообще основной бензин 87 и 91. 87 - это средний между нашим АИ-80 и АИ-92. Но он у них чистый, без серы и другой дряни.
И еще говорили, что 98-й дает заметно больше тепла при сгорании, чем 92-й. И если в ЗИЛ-130 залить вместо АИ-80 АИ-95, то он далеко не уедет, испортятся клапана от перегрева.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Чт, 16 июл 2009, 23:01

80 уверен будет самое-то! присадок-минимум! :lol:
а уж если найти 76 так вообще самое то.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Autolub » Чт, 16 июл 2009, 23:06

Да, еще говорили, что через несколько лет 80-й бензин совсем перестанут выпускать.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение AntiFreeze » Чт, 16 июл 2009, 23:14

Autolub писал(а):Да, еще говорили, что через несколько лет 80-й бензин совсем перестанут выпускать.
вот блин!!! чем заправлять то тогда??? :shock:
AntiFreeze
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 10:23

Сообщение R2d2 » Чт, 16 июл 2009, 23:18

Autolub писал(а):И еще говорили, что 98-й дает заметно больше тепла при сгорании, чем 92-й. И если в ЗИЛ-130 залить вместо АИ-80 АИ-95, то он далеко не уедет, испортятся клапана от перегрева.
- я бы после этого сразу выключил. Если люди умудряются такую ахинею нести, то чего им верить? Этой проблемы уже лет 15 как не существует
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение MaoSan » Пт, 17 июл 2009, 4:52

Думаю, что вопрос о бензине по теме на 1,4 TSI+МКП можно завершать...
Буду придерживаться первоначального мнения:
- обкатка - 95-й!
- после обкатки - 92-й!
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение lessnick » Пт, 17 июл 2009, 9:12

MaoSan писал(а):Думаю, что вопрос о бензине по теме на 1,4 TSI+МКП можно завершать...
Буду придерживаться первоначального мнения:
- обкатка - 95-й!
- после обкатки - 92-й!


Думаю, нужно посмотреть, что написано в руководстве к машине, или, если религия не позволяет, то хотя бы прочесть надписи на лючке бензобака (с внутренней стороны лючка) и поступасть соответственно требованиям производителя.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235