forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ресурс двигателей А5

Ресурс двигателей А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение pridurok » Ср, 03 мар 2010, 11:21

YoZ писал(а):А что не так в масле 5 на 40? Или это относительно только тсай двигателей противопоказано


Уважаемый господин YoZ!

На дворе 2010 год.

Масла 5W 40, имеющие допуск по VW norm 502, появились 1999 г., одновременно с маслами 0W 30, допущенными по VW norm 503.

Разница между 5W 40 по VW norm 502 и 0W 30 по VW norm 503 заключалась в том, что первое было рекомендовано для европейских двигателей с эмиссией выхлопа по ЕВРО2, а второе - для еаропейских двигателей с эмиссией выхлопа по ЕВРО3, которые оборудовались системой LLS (Лонг Лайф Сервис).
В Россию с 1999 г. по 2006 г поставлялись авто с двигателями, имеющими эмиссию выхлопа по ЕВРО2 и ЕВРО3.
Переход Европы на эмиссию выхлопа по ЕВРО4, а сейчас и ЕВРО5 потребовал разработки новых требований к маслам по VW norm 504, которые были введены в 2003-2004 г.г.

Масла по VW norm 504 имеют обозначение 5W 30 и могут использоваться в авто с системой LLS.

В настоящее время в Россию поставляются авто Шкода А5 с двигателями ЕВРО4 и ЕВРО5, из которых 1.4 ТСИ, 1.8 ТСИ, 2.0ТСИ являются двигателями разработанными в 2005-2008 г.г.

Вот, и возникает вопрос, почему масло 5W 40 с VW norm 502 от 1999 г., рекомендовано Российскими ОД для современных двигателей да еще и работающих в тяжелых условиях.

Правда и современные масла по VW norm 504 допускаютсяв России, но с ограничениями по пробегу в 15000 км.

Хотя известно, что если система LLS зарегистрирует тяжелые условиядвигателя в Европе, то она может ограничить замену масла и 9000 -11000 км, вместо идеальных 30000 км.

Какое масло выбрать владельцу Шкоды с современным турбированным двигателем старое, но рекомендованное ОД, или современное, но не особо рекомендуемое ОД, и, к тому же, дорогое, решать Вам.

Сообщу лишь, что VW как производитель разрабатывая нормативные требования меньше всего думал о нас, а больше всего - о смазке своих двигателей.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение niseko » Ср, 03 мар 2010, 11:27

pridurok, уже не первый раз удивляюсь обилию Ваших знаний, а еще желанию ими делиться.
а на данный момент, что лучше лить в 1.8ТСИ CDA евро-5?? лучше 5в-30 есть что-нить?
niseko писал(а):Еще ест подозрение на 1500 км я мерял нагретое масло, а на 2000км после нояной стоянки. Насколько я знаю масло может от нгрева расширяться. Может если на теплую мерять его и больше получается.
это мое высказывание, имеет под собой основание?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Dima 81 » Ср, 03 мар 2010, 12:34

aleksBlackRS писал(а):Что дилер залил то и я заливаю.Кручу до 6500.То что не миллионник я и так знаю:)))

фсе... при езде до 6500 оборотов заводской ГРМ на 2 ТФСИ ходит 99641 км...
Значит ли это что на АГУ третий ремень при езде до 3000, редко до 4000 - гарантированно отходит 90 тыс??? Учитывая что 50 % пробега трасса в режиме 90-120 ??? :oops:
Звиняюсь за офф. Просто наконец-то нашел в каком режиме ремень прошел 99641 км, а тема замена ГРМ волнует не только меня... :-)
ЗЫ Сбор статистики так сказать... :D
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 03 мар 2010, 13:29

niseko писал(а):pridurok, уже не первый раз удивляюсь обилию Ваших знаний, а еще желанию ими делиться.
а на данный момент, что лучше лить в 1.8ТСИ CDA евро-5?? лучше 5в-30 есть что-нить?
Это не мои знания, а общедоступная информация, которая может быть систематизирована любым участником форума.

Более современного масла, чем 5W 30 VW norm 504/507, придурку неизвестно.
niseko писал(а):Еще ест подозрение на 1500 км я мерял нагретое масло, а на 2000км после нояной стоянки. Насколько я знаю масло может от нгрева расширяться. Может если на теплую мерять его и больше получается.

это мое высказывание, имеет под собой основание?
Есть мануал, где написано при каких условиях измерять уровень - эта информация так же доступна всем желающим.

Масло не может расширяться в указанных Вами диапазонах и только в Вашем двигателе.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение S.N. » Пт, 05 мар 2010, 2:45

Может кто знает ресурс двигателя 1.6 FSI.И что там стоит цепь или ремень ГРМ?
Sokol писал(а): Тут хочу высказать у брата ВАЗ 2107 1996 года выпуска, так вот он так за ней ухаживает что она с виду как новая, но я про двигатель не сказал пробег на сегодня составляет 260 000 скажите вру? ...
У меня отец на ВАЗ2106 проехал 300000 и сейчас горя не знает с ней.
Аватара пользователя
S.N.
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 5:23
Откуда: ВАО

Re: Ресурс двигателей Шкод А5

Сообщение ChiliDrIver » Ср, 21 июл 2010, 19:12

прочитав тему пришел к выводу, что вазовские движки самые надежные и долговечные)
ChiliDrIver
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 22:05

Re: Ресурс двигателей Шкод А5

Сообщение YoZ » Ср, 21 июл 2010, 19:47

ChiliDrIver писал(а):прочитав тему пришел к выводу, что вазовские движки самые надежные и долговечные)
а это и есть аксиома, главное что движки от шкоды редко ремонтируют, но часто обсуждают, что не скажешь про тазики :)
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re:

Сообщение Slon150 » Ср, 21 июл 2010, 21:08

ED$KA писал(а):Дай бог чтобы на сегодняшних моторах 150000 накатать без серьезных проблем.
Сейчас моторы не те что были раньше. ...
Напоминает сказки ...Сначало, что самая лучшая "копейка" -выпуска 71-72 гг. Потом, что лучше "восьмерки" ничего не придумали... Тоже и о импортных движках и авто ( прм как у Microsoft, специально вводят ошибки в операционку, что бы пользователь приобретал програмки-лекчилки :lol: ). Вот Audi в сотом кузове.... была:D
P.S. Одна из любимых поговорок моего дядьки...Раней и ссали ровней :D
YoZ писал(а): а это и есть аксиома, главное что движки от шкоды редко ремонтируют, но часто обсуждают, что не скажешь про тазики :)
+100 :)
Изображение Skoda SuperB Combi 2.0 TSI 6DSG, была Oktavia A5 FL 1,4 TSI 7DSG
Аватара пользователя
Slon150
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:12
Откуда: Мурманск=Архангельск

Re: Ресурс двигателей Шкод А5

Сообщение Сергей Мокеев » Ср, 21 июл 2010, 22:27

У меня был Пежо, ломучий как жигуль. Так вот, все поломки - это расходники и мелочевка. И они могут вас свести с ума. А двигатель там вполне себе вечный. Сама же машина была рассчитана на 150 000.
Ambient, 1.6, МКПП
Сергей Мокеев
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 21:11

Re: Ресурс двигателей Шкод А5

Сообщение MrRustam » Чт, 22 июл 2010, 0:34

Вот я ехал вчера со своим европейским коллегой на ауди ТТ (двиг 1.8 225 л.с.) так у него всю дорогу красная масленка на максидоте пищала. Я ему предолжил остановиться и хотябы уровень масла проверить а он мне в ответ "я так уже пол года езжу и скоро в сервис собираюсь". У меня просто сердце кровью обливалось слушая этот писк а коллеге пофиг да еще и тапку придавливал местами. Ей богу случись у меня такое я бы даже не уснул... Незнаю насколько ттшный движок конструктивно отличается от нашего тси но судия по всему двигун очень выносливый!

забыл добавить... пробег ттшки 105 тыс миль!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Ресурс двигателей А5

Сообщение Шомс » Вт, 19 июн 2012, 13:48

В Праге лично видел шкоду Тур с пробегом 635 тыс.(водила сказал без кап.рем.) У самого 1.4 BUD пробег 120 000 Все нормально!!! летает!!!! :)
Аватара пользователя
Шомс
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 6:45
Откуда: Оренбург

Re: Ресурс двигателей А5

Сообщение mihas007 » Пн, 21 окт 2013, 14:03

180 тык на 2.0FSI BVY - только расходники)
mihas007
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 13 авг 2013, 19:32

Re: Ресурс двигателей А5

Сообщение стиви797 » Пн, 21 окт 2013, 16:33

У большинство друзей - моторы и коробки такие же, как и у меня.
Да и стиль езды приблизительно такой же.
И их машины уже накатали 200000-300000 км, а то и больше - и ничего себе, ездят.
А моя - уже 74000 накатала.....
Но дальше как будут дела - не знаю.
Пока - только мелкие проблемы были. А так - машина вполне ничего. :good:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Ресурс двигателей А5

Сообщение vlaad » Пн, 21 окт 2013, 17:43

Двигатель 1.4, BUD. Пробег 230 000км. Проблем нет, масло не ест, сцепление родное.
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Ресурс двигателей А5

Сообщение Лехин » Пн, 21 окт 2013, 20:08

ниче се на 230 т. км до сих пор сцепа родная??? такое авто в городе наверно не ездит)))
Аватара пользователя
Лехин
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 22:11
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19