nemo8-8 писал(а):Я тут хочу за ППд заступиться как ранее писали нафиг не нужный. Пока вы катаетесь по городу вы никогда не поймете его прелесть. Зато когда на трассе на 140-160 км/ч прокатитесь по разбитой после зимы дороге, и по старой памяти с округлившимися глазами будете тормозить, думая что вот сейчас ваша подвеска пойдет на сувениры местным аборигенам, а потом увидите, что шкода просто не замечает этих ямок и заплаток в отличие от других иномарок с их псевдокомфортными подвесками. Вот только тогда вы поймете для чего нужен ППД.
Ув. НЕМО изучите пожалуйста что такое ППД здесь,
viewtopic.php?f=16&t=23128
а потом употребляйте в своих отзывах,
вы видимо действительно не ездили на комфортной подвеске бюджетного авто,

а ППД шкодо, трясет и по колдобинам отбрыкивает ваш зад, как думаете на управляемость и устойчивость это сказывается положительно?
А по теме ни то ни другое не заслуживает внимания, слишком много особенностей у этих авто
(все разжевано в профильных ветках)
1,8 ДСГ как минимум если хочется ДСГ
