forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение bboorryyss » Чт, 06 авг 2009, 17:10

Ребята, у нас разные машины с разными двигателями. Зачем излишние рассуждения - на каких оборотах переключаться? Есть графики работы двигателей:http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=26&page=viewtopic&t=16719.
Смотрим на них. Двигатель должен эксплуатироваться в диапазоне максимального крутящегося момента. Для одних моторов он достаточно широкий, для других узкий. Чем ближе обороты двигателя до и после переключения будут находиться в диапазоне макс. кр. момента тем лучше!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Юрий Венедиктович » Чт, 06 авг 2009, 17:25

если всё таки проблема в том что её не сильно раскручивали как же тогда быть обладателям DSG ? ведь мозги коробки раскачегаривают его до 5 тыс. только когда тапку топишь а обычно переключает в промежутке 2-3 тыс!!!
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение bboorryyss » Чт, 06 авг 2009, 17:49

Скорее всего проблема в прогреве на холостых (уже писалось почему) и в кратковременных поездках по городу. При длительных поездках на таких оборотах все самоочистится.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Shturmovik » Чт, 06 авг 2009, 19:28

BBOORRYYSS писал(а):Скорее всего проблема в прогреве на холостых (уже писалось почему) и в кратковременных поездках по городу. При длительных поездках на таких оборотах все самоочистится.
Ну поездки по городу никогда не были кратковременными. У меня на работу в одну сторону 30 км. А прогревать - прогреваю. Только вот прогревает много кто, а нагар такой - только у меня. Видимо, не только в прогреве дело а еще и все-таки в раннем перекючении и нераскрутке движка.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение lavrushka » Пн, 10 авг 2009, 12:48

Shturmovik писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):Скорее всего проблема в прогреве на холостых (уже писалось почему) и в кратковременных поездках по городу. При длительных поездках на таких оборотах все самоочистится.
Ну поездки по городу никогда не были кратковременными. У меня на работу в одну сторону 30 км. А прогревать - прогреваю. Только вот прогревает много кто, а нагар такой - только у меня. Видимо, не только в прогреве дело а еще и все-таки в раннем перекючении и нераскрутке движка.


Проще говоря "Не хватка крутящего момента" :P
Аватара пользователя
lavrushka
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 8:20

Сообщение bboorryyss » Пн, 10 авг 2009, 13:05

lavrushka писал(а):Проще говоря "Не хватка крутящего момента" :P

Хм. Не понят...
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Shturmovik » Пн, 10 авг 2009, 13:47

BBOORRYYSS писал(а):Хм. Не понят...
А что тут понимать? Крутить движок, вот что получается нужно. :twisted:
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Stilgar » Пн, 10 авг 2009, 13:59

Shturmovik писал(а):Крутить движок, вот что получается нужно. :twisted:


Как теперь ездишь? поделись опытом ))) как расход, какие обороты?

А то мне 2 месяца еще теоретиком быть, вот тока сижу, читаю, читаю и раз в недельку хожу в гаражек машинку погладить :D :D
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение bboorryyss » Пн, 10 авг 2009, 14:11

Shturmovik писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):Хм. Не понят...
А что тут понимать? Крутить движок, вот что получается нужно. :twisted:

Крутить движок. Согласен! Но нехватка крутящегося момента и нагар... Какая связь? Само понятие:"крутящийся момент", это произведение силы в килограммах на плечо в метрах, и определяет величину усилия, с которым вращается какое-либо тело. Другое дело - мощность. Чем выше обороты тем выше мощность (см. графики двигателей).И вот здесь уже есть связь. Борются с нагаром либо различными химическими препаратами, разрушающими нагар при длительном соприкосновении с ним (например: заливание в цилиндры растворителей на 24 часа), либо способствующими выгоранию его во время рабочего процесса (например: длительная работа на полной мощности).
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Shturmovik » Вт, 11 авг 2009, 8:10

Stilgar писал(а):Как теперь ездишь? поделись опытом ))) как расход, какие обороты?
Езжу, конечно, не так, как раньше. На второй передаче вся толпа со светофора уже остается сзади частенько. В пол тапку по-прежнему не топлю (не могу пока себя переломить), но до половины прожимаю. Хватает с лихвой. Переключаюсь в спокойном режиме на 3000 примерно, но все чаще из спокойного режима выезжаю на 4000-4500. Давеча проехал по Н.Риге на 3-й передаче и 4000 оборотов 20 км. Думаю, там должно было что-нибудь обгореть. С расходом вообще творятся странные вещи. Если ехать в оборотах ближе к 4500, да по московским светофорам, то расход остается около 9-10, но зато если ехать именно в районе 3000-3500, то с утра до работы расход даже на 0,5 л. меньше чем был до замены форсунок!!! Вот такой вот фокус.

Ну и для общего развития. Александр любезно поделился фотками моих старых форсунок. Результат, что называется, на лице:
Изображение
При этом он отметил, что нагар достаточно некрепкий, отваливается легко, если сковырнуть. А значит, что вполне мог бы и сгореть, при должной нагрузке, кмк. Вот такие вот новости.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение R2d2 » Вт, 11 авг 2009, 10:35

Shturmovik писал(а):С расходом вообще творятся странные вещи. Если ехать в оборотах ближе к 4500, да по московским светофорам, то расход остается около 9-10, но зато если ехать именно в районе 3000-3500, то с утра до работы расход даже на 0,5 л. меньше чем был до замены форсунок!!! Вот такой вот фокус.
- ну это довольно просто факт. У современных движков минимум удельного расхода как раз где-то в диапазоне 2500-3000. Так что почему автоматы держат такие низкие обороты для меня загадка
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение waskadagama » Вт, 11 авг 2009, 10:41

R2d2 писал(а): Так что почему автоматы держат такие низкие обороты для меня загадка

экология
waskadagama
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 9:07
Откуда: Казань

Сообщение R2d2 » Вт, 11 авг 2009, 14:39

waskadagama писал(а):
R2d2 писал(а): Так что почему автоматы держат такие низкие обороты для меня загадка

экология
- ну так для экологии-то как раз нужно держать обороты минимального удельного расхода - тогда при той же скорости расход будет меньше :fool:
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Юрий » Пт, 14 авг 2009, 11:49

заправляюсь на ВР в марьиной роще уже года 4 на разных машинах - 98 Альт и иногда 95 Альт. никаких проблем не было вообще с чеком. паленого бенза тоже не ловил. Вообще стараюсь заправляться на ВР если в городе. На Аджипе тот же самый бенз что и на ВР (рязанский что-ли), так Альт на ВР и обычный на Аджипе - одно и тоже с одного завода, почему разника в динамике после заправки одним и тем октановым числом на этих двух заправках - не знаю - может на Аджипе 1) почище емкости :) 2) не возят разный бенз в одной и той же цистерне 3) меньше бодяжат 4) ... (напиши сам)
SUBARU OUTBACK 743
Юрий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 13:17

Сообщение shubin81 » Сб, 24 окт 2009, 20:30

тоже где то с августа месяца стал ездить бодрее. всеже моторы делают оборотистые щас - не то что старые уазы и волгари - там все лошадиные силы и момент получали сугубо за счет раскрутки тяжеленного коленвала с маховиком тяжеленной ШПГ. а чтоб все это раскрутить заливали бензин ведрами.
так вот - трогатся стараюсь так - педалирую до 1500-2000 затем уже сцепу достаточно резко бросаю - едет и надо сказать неплохо едет. ощущения вроде правильные. тапок тупо не давлю. если пробан - трогаюсь попрежнему плавно - 1100-1300 об. если пробан более живой - газую и бросаю - докручиваю неспеша до 3000 (машина уже едет не в натяг) и так и еду МЭдлЭнно на 1 передаче - 2500-3500 - натяга никакого и едето плавно.
когда еду в область и мало машин - кручу при разгонах до 3000-4500. чаще все же 3000-3500. на скорости держк обороты не ниже 3000 - 4000-4500 тока при ускорениях.
так что надо мотор педалировать, надо...
зимние закоксовки и проч мне негорозят ибо в этот сезон перехожу на пользование тазом - 2-х литровы мотор жрет с середины сентября неприлично много - до 13-15 литров в то время как летом до 12 (обычно 10)...а тазу все побарабану. это такое жывотное в которое можно лить любой бензин на любой заправке и оно тебе слова не скажет - будет мычать и ехать животина - и расход 8 - потолок :lol: :lol: :lol: кондэй ненужен зимой. стекла ото льда хоть топором счищай - даже если и будут сколы - красная цена стеклу этому косарь + несколько часов на замену.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234