forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение DEMONIC » Сб, 05 май 2012, 16:00

У 2.0TSI вроде нет проблем...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение t0l1fun » Ср, 09 май 2012, 20:46

Был в сервисе, сказали что пока машина ездила с и на эвакуатор, каленвал заклинило и впереди дефектовка двигателя и дальнейшее решение по полной замене или ремонту.
Сказали что ориентировочно ждать месяц.
Кто знает, реально ли сейчас у ОД получить машину на подмену и насколько это геморройно?
Octavia 5FL Elegance+Все пакеты и все рюшечки. Белая как снег. 2010 г.в.
t0l1fun
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 16:47
Откуда: Default City

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Чт, 10 май 2012, 11:19

t0l1fun писал(а):Был в сервисе, сказали что пока машина ездила с и на эвакуатор, каленвал заклинило и впереди дефектовка двигателя и дальнейшее решение по полной замене или ремонту.
Сказали что ориентировочно ждать месяц.
Скорее это уже в сервисе докрутили двигатель до клина,т.к. при поступлении авто в сервис не стали сразу разбирать или хотя бы снять кожух цепи,а решили покрутить и послушать.
А какой код двигателя у вас?
Вообще,печально что таких историй всё больше и больше,а самое главное не ясна точная причина.
DEMONIC писал(а):У 2.0TSI вроде нет проблем...
Видимо потому,что их банально гораздо меньше.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Alexzzy » Чт, 10 май 2012, 14:05

DEMONIC писал(а):У 2.0TSI вроде нет проблем...

У друга на Ауди была проблема... Плюс и с DSG ему "подфартило".
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение KonstantinS » Чт, 10 май 2012, 15:31

Ну вот наконец-то пришел ответ с завода о ремонте моего движка.
Итак 90% двигателя и 40% работ по его замене оплачивает завод.
Соответсвенно с меня насчитали около 58 000 рублей.
Будем тестировать новый мотор :)
KonstantinS
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 15:37
Откуда: Москва ВАО

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение project » Чт, 10 май 2012, 16:17

KonstantinS писал(а):Ну вот наконец-то пришел ответ с завода о ремонте моего движка.
Итак 90% двигателя и 40% работ по его замене оплачивает завод.
Соответсвенно с меня насчитали около 58 000 рублей.
А если бы вся замена за свои деньги,то сколько получается?
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение KonstantinS » Чт, 10 май 2012, 16:33

Около 350000 двигатель, и примерно 50000 его замена. Но я бы конечно за свои не стал бы менять.
В Москве есть сервисы, которые за адекватные деньги ремонтируют эти движки.
Но это не главное, а главное то, что не нарушая правил эксплуатации автомобиля, проходя все ТО у оф. дилера, мы все равно рискуем остаться без машины на длительный срок. Да еще без внушительной суммы денег. Как то это не правильно :(
KonstantinS
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 15:37
Откуда: Москва ВАО

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение StiloFL » Чт, 10 май 2012, 19:30

Вкратце. У меня после ТО-1 в Автопрага-Север, двигатель приказал долго жить, причина - масло Castrol Edge Professional LongLife (другого не дано), я не знаю, что там было в бочке, из которой мне заливали масло, так как завод Castrol в Великобритании ответа не дал о составе масла, отправленного им на экспертизу ( со слов дилера), но после двух месяцев разборок с дилером, т.к. в гарантии отказали, двигатель все же заменили.
Итого, включая работы: 420 979,21 р.
StiloFL
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2012, 18:56

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Чт, 10 май 2012, 19:59

KonstantinS писал(а): Итак 90% двигателя и 40% работ по его замене оплачивает завод.
Соответсвенно с меня насчитали около 58 000 рублей.
Всё равно такие поломки на таком пробеге и как итог такие затраты не есть правильно,если не сказать больше....
StiloFL писал(а):Вкратце. У меня после ТО-1 в Автопрага-Север, двигатель приказал долго жить, причина - масло Castrol Edge Professional LongLife (другого не дано), я не знаю, что там было в бочке, из которой мне заливали масло ...
Вот всё больше и больше эта проблема к маслу склоняется....
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение t0l1fun » Чт, 10 май 2012, 22:16

NGK писал(а):
t0l1fun писал(а):Был в сервисе, сказали что пока машина ездила с и на эвакуатор, каленвал заклинило и впереди дефектовка двигателя и дальнейшее решение по полной замене или ремонту.
Сказали что ориентировочно ждать месяц.
Скорее это уже в сервисе докрутили двигатель до клина,т.к. при поступлении авто в сервис не стали сразу разбирать или хотя бы снять кожух цепи,а решили покрутить и послушать.
А какой код двигателя у вас?

CDA
Конечно докрутили сами. Машина была на ходу.
Octavia 5FL Elegance+Все пакеты и все рюшечки. Белая как снег. 2010 г.в.
t0l1fun
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 16:47
Откуда: Default City

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Чт, 10 май 2012, 22:33

t0l1fun писал(а):CDA
Конечно докрутили сами. Машина была на ходу.

А какое масло диллер заливал?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение witamin » Пт, 11 май 2012, 3:50

Ну вот, опять до масла дошли, несколько выше я уже спрашивал про масло, пострадавший ничего конкретного сказать не смог. Мне до первого ТО еще как до Китая, а я в общем то уже знаю какое масло дилер льет. 0w40 шелловское, и в общем то меня терзают смутные сомнения, что это правильно.
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение KonstantinS » Пт, 11 май 2012, 7:26

Мне дилер лил шеловское, как и положено. В итоге - замена двигателя. Все таки думаю не в масле дело.
KonstantinS
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 15:37
Откуда: Москва ВАО

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение t0l1fun » Пт, 11 май 2012, 7:56

NGK писал(а): А какое масло диллер заливал?
если честно, я этим не интересуюсь вообще. так же и тем какие запчасти поставлены.
я в этом ничего не понимаю.
KonstantinS писал(а):Мне дилер лил шеловское, как и положено. В итоге - замена двигателя. Все таки думаю не в масле дело.
+1, тоже думаю что дело не в масле.
дилер утром сообщил что полная замена двигателя у меня будет.
я даже не знаю радоваться или плакать.
с одной стороны новое лучше чем ремонтированое, с другой стороны у меня в ПТС всё еще стоит номер двигателя и у меня могут быть проблемы.
как вы думаете?
в самом начале я даже предполагать не мог что утренние проблемы с троением двигателя выльются в его замену. думал мож катушка сдохла или свеча там. а оказалось вот оно как :(
Octavia 5FL Elegance+Все пакеты и все рюшечки. Белая как снег. 2010 г.в.
t0l1fun
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 16:47
Откуда: Default City

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение KonstantinS » Пт, 11 май 2012, 8:09

У меня в ПТС тоже номер двигателя стоит, но в ГИБДД с апреля прошлого года номер двигателя не сверяют ни при постановке на учет ни при снятии. Сами ГИББДшники вчера сказали, что если модель двигателя не изменилась то и изменений в документы вносить не надо. Но доки на новый двигатель все таки лучше сохранить :)
KonstantinS
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 15:37
Откуда: Москва ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220