forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение Robbin » Чт, 23 дек 2010, 14:00

Может здесь будем обсуждать октавия версус королла? А всё остальное в теме "октавия FL версус...."
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение DDR » Чт, 23 дек 2010, 18:54

Серж-Сараевод писал(а):По поводу общего двигателя Форда и Вольво - был единичный экземпляр, имя которому I5 2.5л, который в свою очередь использовался только на Фокусе ST. Больше ни одного двигателя общего для Форда и Вольво не было.
Почитайте Википедию, прежде чем плодить занятные новости "от себя" :D НЛ и так далее.


Извиняюсь за то что не по теме-но написанное вообще никак не соответствует действительности.

Вольво S40 продается с Фордовскими Дюратеками 1.6(100) 1.8(125) 2.0(145) которые алюминиевые и ремонту по технологии подлежит только ГБЦ.Блоки-не ремонтируются и меняются как з/ч.Хотя сейчас есть "конторы" которые "знают" как их делать.
Про 1.8(125) так и есть - дабл старт и сверление дросселя (делали дыру в заслонке сверлом на 6) чтоб не глохла на хх и переход режимах,но проблема бывает не у всех,а в рамках ОД и гарантии она не решаема абсолютно.

2,5Т(225) код запамятовал - Вольвовский,и идет как на XC 90,S80 так и на Фокус ST.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение Димон71 » Чт, 23 дек 2010, 19:48

Изображение

Давайте по тебе, ибо Вольво мною лично не рассматривается. Хотя с каждым днем я все сильнее ощущаю, что сделал правильный выбор заказав шкоду. А как пойдет дальше посмотрим.
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 23 дек 2010, 20:27

Да нормально пойдет ;)
Главное резинки-уплотнители смазывай чтоб не хрустели и будет тебе счастье.)
Кстати я чет запамятовал ты 1.6 на МКП берешь? А комплектация какая?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение Димон71 » Чт, 23 дек 2010, 21:10

ILLUSIONIST писал(а):Да нормально пойдет ;)
Главное резинки-уплотнители смазывай чтоб не хрустели и будет тебе счастье.)
Кстати я чет запамятовал ты 1.6 на МКП берешь? А комплектация какая?


Особо не смейся только. К тойоте тянет из-за надежности и хорошего сервисного центра. Понимаю что надежность как попадется и все тому подобное. А шкоду в итоге жду 1,8 ДСГ :crazy: :ROFL: Вот три последние заглавные буквы и смущают
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 23 дек 2010, 22:12

Лично я побоялся брать Гольф 1.6 именно из-за ДСГ... много отзывов....но может повезет.
С 4АКП у Тойоты врядли че-то произойдет. Но конечно она типо более древняя и передач 4. Но тут каждому свое. Мне и 4 хватает, неудобств не испытываю, надо ускориться несильно - пол педали газа, надо быстро педаль в пол и под веселый визг японской газонокосилки мы летим, причем динамика не намного хуже чем у 1.4Т. Субьективно у 1.4Т намного лучше ускорение с 2000 об/мин, но вот если ускорятся с 4000 об/мин, разницы я уже не чувствую, а ближе к 6000 1.4Т уже явно сникает и хочет передачу выше. Что и подтвержадют ТТХ от производителя обоих марок. Так что решай сам. Но обрати внимание на посты что на 1.8Т надо немного отжигать, иначе масложор будет. У Тойоты такого не будет, там можно спокойно тошнить в пробках и спокойно возить пассажиров. Подвеска у Короллы помягче, по рулежке, А5 с ЕСП конечно лучше, у тойоты есть склонность к заносу, причем это и на Аурисе чувствуется, и у отца на Камри. Прогрев у 1.8Т примерно такой же как и у моей машинки, я так понял. Хотя морозов особых небыло в Мск пока. Но на холостых Аурис греется неплохо, обороты при этом держит от 1400 до 1000 в зависимости от прогрева. Если встанешь на месте на -15, поставишь на Р АКП, и врубишь максимум тепла и максимальную скорость отопителя, обороты через какое-то время поплзут вверх, от обычных 750. могут и до 1000 поднятся. при этом мотор не остывает. Не очень нравятся после Фабии легкие двери, приходится их сильнее хлопать, чтобы вошли в тугие уплотнители. На скорости не пачкаются зеркала и стекла боковые. Омывайка мерзнет из-за дурацкого расположение бочка у бампера. Моторный отсек (защита стальная установлена допом) чистый как с новья, хотя уже проехал 1800 км очень грязных московских дорог. машина не грезнуля, пачкается не сильно и не быстро. Заводится легко и крутить стартер весело, хотя по первою была трабла, не срабатывал стартер, но потом через пару дней проблема исчезла, что было не знаю, но прошло и больше не беспокоит. 16 колеса в базе, это хорошо. сиденья раскладываются вровень без ступенек и в один прием, это хорошо. У короллы в базе есть Омыватель фар который включается отдельно, на трассе это хорошо, а в городе можно и не пользоваться. сзади втроем удобнее чем в А5, тут уж мое мнение сугубо, мне это показалось из-за ровного пола и отсутствием возвышенности на сидушки, плюс диванчик помягче. Рост 175 у меня, проблем с местом над головой понятное дело не испытывал. Свет Фар радует, и дальний и ближний светят отлично, на А5 как я понимаю линза такая же как у Фабии (могу ошибаться, поправьте если не так) а у Фабии свет был не очень... Пока это все из моих наблюдений. Спрашивай если чего еще интересно, расскажу про Короллу/Аурис.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение Alexis80 » Чт, 23 дек 2010, 23:45

ILLUSIONIST писал(а):С 4АКП у Тойоты врядли че-то произойдет. Но конечно она типо более древняя и передач 4. Но тут каждому свое. Мне и 4 хватает, неудобств не испытываю, надо ускориться несильно - пол педали газа, надо быстро педаль в пол и под веселый визг японской газонокосилки мы летим, причем динамика не намного хуже чем у 1.4Т. Субьективно у 1.4Т намного лучше ускорение с 2000 об/мин, но вот если ускорятся с 4000 об/мин, разницы я уже не чувствую, а ближе к 6000 1.4Т уже явно сникает и хочет передачу выше. Что и подтвержадют ТТХ от производителя обоих марок.

я ездил на тойотовском 1.6 на МКПП , на королле , и едет он конечно поинтересней 1.6 MPI о 102-х силах ВАГа . но я так понимаю на автомате он едет хуже , знаю что робот с 6-ю передачами у тойоты разгоняется на полторы секунды медленней до 100 чем МКПП . у автомата с 4-мя ступенями разгон должен быть еще чуть похуже по времени ( если это не так расскажите почему ) . так вот вопрос : не погорячились ли вы насчет "динамика не намного хуже чем у 1.4Т" ? а то получается зачем я взял 1.8 TSI ? ведь у 1.6 MPI динамика не намного хуже :wink: ну что там господи какие то секунды две , три , четыре ... не в минуту же разница :D . я не знаю как там ускоряется 1.6 тойоты после 6000 об. - я так его не крутил , но могу сказать точно что 1.4 TSI будет ускорятся лучше фактически во всем рабочем диапазоне оборотов чем 1.6 тойоты . а уж вами написанное про одинаковое ускорение после 4000 об. у этих атмосферника и турбо - это неправда . хотя если вы и правда ездили на 1.4 TSI пробуя двиг во всем диапазоне оборотов на разгон и воспоминания об этом не совсем затуманились в памяти и после этого считаете что 1.4 TSI ( заметьте ПОФИГ МКПП или ДСГ ) и 1.6 АКПП едут "примерно" одинаково , то для вас наверное все написанное "ваша правда" , но с истиной она расходится довольно сильно . и если вы говорите про режимы раскрутки двигателя при разгоне под 6000 об. , то не надо писать про то что "в пробках все равны" , "пофигу сколько передач в АКПП - мне хватает" . без обид , но не вводите людей в заблуждение . тем более тех кто стоит перед выбором и читает отзывы . если на этих двигателях именно ЕХАТЬ , то едут они по разному !
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 24 дек 2010, 0:32

Так я то и не ввожу людей в заблуждение совсем, как раз наоборот, рассказываю, стоял я перед выбором, тока думал я брать 1.6 А5, но на тесте тока 1.4Т с ДСГ, сразу после теста Короллы с 1.6 АКП, я проехался на А5 1.4Т, буквально через час, ощещния были свежими и яркими, нагрузка одинаковая и там и там, климат и там и там молотил на холод (летом я этим занимался). То что 1.4Т едет хорошо снизу это правда, и то что до 4000 он шустрее, тоже правда, но вот после разницы в динамике нет особой, т.е. на обгоне на трассе особого выигрыша не не будет. Но с места А5 едет шустрее, именно за счет турбины которая хорошо ташит именно внизу, не нужно путать 1.8Т и 1.4Т, я ездил на тесте и на 1.8Т, разница между ними колоссальна, хотя на бумаге разница не очень большая, и 1.8Т действительно хорошо идет вплоть до 6000, но 1.4, он другой, степенный, тяговитый. Но правда ДСГ мешкает в самом начале, походу оберегая сцепление, АКП стартует резвее, но тяги до 4000 меньше, а после, я правда не вру, едет она уж точно не хуже. Сравнивал я следующим образом. С 80 км/ч я давил в пол и смотрел как авто разгоняется, субьективно разгон не отличается, разгонялся до 120, дальше менеджеры не разрешали. Пробовал и режим S, но как мне показалось, когда тапка в полу разницы нет, в любом случае выкручивалась до максимума. Но разгон разный у машин, Тойота сразу врубает 2 передачу, выкручивает ее где-то до 120 (честно не помню, а на своей я так не делал еще, зима все таки), потом 3 передача которая попадает в зону момента и машина продолжала ускорятся, но дальше уже повторюсь менеджер не разрешал, дело было на МКАД. А5 держала обороты ниже и тянула как наш дизельный пикап, но тянула она хорошо где-то до 5000, потом был кислый разгон, но как тока происходило переключение динамика возобнавлялась. с места А5 уедет тока за счет 7 коротких передач и того что ДСГ быстрее шелкает,+ тяговитость мотора сразу уносит машину, но на скорости 80, ускорение уже не такое яркое.

По поводу робота, он там был 5 ступенчатый, и по данным производителя он разгонялся 12.1 с до 100, с 4АКП динамика до 100 - 11.9 сек. ручка 10.5 до 100км/ч. Причина плохой динамики, тормознутый робот, который передачи переключал как вчерашний выпускник автошколы, вот и результат. 4АКП переключает быстрее, ну и более растянутые передачи, до 100 происходит только одно переключение. У А5 вроде бы к 100 уже 3 передача.

1.6 у А5 медленнее Тойотовского намного. во первых на 20% выше мощность и на 10 ньютонов крутящий момент.

А разница у 1.4Т и 1.6 Тойоты в динамике повторюсь, 1.4Т тянет лучше до 4000, после лучше тянет Тойотовский. не верите берите тест драйв и пробуйте, тока не предвзято.

А истина в том что надо просто сравнить 2 машины, я летом готов стартануть с 80 против А5 1.4Т на ДСГ, посмотрим насколько сильно он уйдет. Но тока почему-то никто не хочет, в темее "А5 vs..." писал, никто не хотел, хотя все пишут, что у меня овосч. Ну докажите что овосч, я ж не против, пока не докажите, это для меня не аргумент, в ТТХ тоже написанно что у Фабии на трассе 5.2 литра, тока в реале то было 6.2-6.5 при том что больше 110-120 я не ехал. ;) так что все покажет реальное сравнение. Кто хочет?)

А едут они действительно по разному, один тянет, другой на мощности едет. Оба варианта хороши.

И не смотрите тока с позиции А5, ибо я понимаю, что для вас лучшее нее нет машины в этом диапозоне, но тока дело в том что это только для вас. и ко всему в конце нужно добавлять ИМХО. ;)
я тоже добавлю, все написанное ИМХО. А ссориться не вижу смысла, надо сравнить и все станет на свои места)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение Alexis80 » Пт, 24 дек 2010, 2:04

ILLUSIONIST писал(а): я летом готов стартануть с 80 против А5 1.4Т на ДСГ, посмотрим насколько сильно он уйдет. Но тока почему-то никто не хочет, в темее "А5 vs..." писал, никто не хотел, хотя все пишут, что у меня овосч. Ну докажите что овосч, я ж не против, пока не докажите, это для меня не аргумент

я думаю что если летом кто и захочет , то докажет это в легкую . достаточно только в режим S перевести чтоб ДСГ на 80 км./ч. не тошнила на 1800 об./мин . на ютьюбе ролики с разгоном 1.4 TSI не чипованного до 200 км/ч - там и по времени все можно засечь , и посмотреть как он "плохо" разгоняется после 4 тыс.об. и соответственно сравнить это с временем своего ауриса и убедиться . вообще многие владельцы 1.6 да еще и на автомате либо считают что их движек прет ого-го , ну по крайней мере говорят и пишут подобное . а заодно пишут что и нафиг не надо мощнее и быстрее , да и разницы особо нет ... и т.д. и т.п. . не знаю откуда идет это желание чего то доказать , может от желания оправдать свой выбор , может действительно непритязательность насчет достатка мощности и быстроты машины - я думаю обычно 50/50 . если же говорить о незначительности разницы , то она скорей между 1.6 тойоты и 1.6 шкоды . потому как октавия тур с 1.6 например ехала лишь чуть хуже чем королла 1.6 - это проверялось "веселым стартом" , пусть даже А5 с 1.6 немного помедленней тура 1.6 . а вот если вы заедите аурис 1.6 АТ Vs. октавия 1.4 TSI ( пусть на ДСГ ) хоть до 150 км/ч , хоть до 200 км/ч - раздницу в корпусах ты не сосчитаешь :D и это правда . и именно такую разницу принято называть БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЕЙ ( не передача ТВ :D ) между двигателями , да и между сочитанием двигатель-коробка . поэтому я и считаю что королла и аурис реально конкурирует только с октавией с 1.6 , но не более .

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
ILLUSIONIST писал(а):А едут они действительно по разному, один тянет, другой на мощности едет. Оба варианта хороши.

ну разъясните какой на мощности , а какой тянет . и что это вообще такое в вашем понимании ? :pardon: . у 1.4 TSI момент выше причем практически во всем диапазоне оборотов , поэтому и едет быстрей - это я так понимаю по вашему "тянет" . значит тойота едет на мощности ? это как ? и чем оно может быть лучше интересно знать . а самое главное где там намного большая мощность чтоб за счет нее что то в чем то выигрывать ? максимальная скорость у тойоты с 1.6 тоже не выше , и вообще известно что япы меряют мощность с маховика . и именно поэтому их двигатель со 124 л.с. по разгонной динамике примерно соответствует 115 сильным двигателям опеля и форда с объемом 1.6 к примеру . вот им он тоже и конкурент .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение MIG-31 » Пт, 24 дек 2010, 12:00

Разгоняет все автомобили мощность!
Но она складывается в каждый момент времени из: момента умноженного на обороты.
Остальное все могут додумать сами.
Зная распределение момента по оборотам, больше ничего и не надо, дальше можно посчитать мощность в любой точке.
Естественно 1,6 атмосферник тойоты тут не конкурент 1,4 турбо. Ибо почти в каждый момент времени у шкоды будет больше лошадей под капотом.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение Димон71 » Пт, 24 дек 2010, 14:41

Вот теперь эта тема действительно интересна. Потому что пошло конкретное сравнение. Вот ILLUSIONIST молодец, расписал чисто про свою машинку множество особенностей (шестое сообщение сверху). так напишите кто-нибудь про шкоду и сравните. Читать приятно будет. Спасибо...
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 24 дек 2010, 20:17

Так писать что я не прав и что я обманываю им интереснее, чем писать реальную эксплуатацию...

Да мне наплевать на вашу теорию, я предложил заехать, а в ответ опять бла-бла, давайте не будем одно и тже повторять в разных темах? Давайте заедем! А5 уедет, ну я рад, посмотрим далеко ли, а рассказывать про сравнение в Ютубе, так там народ из Аурисов и 210 выжимает и разгоняются они, как вы написали "по видео" за 8-9 сек, причем на ММТ... Если мы будем сравнивать так, правды не добиться. А рассказы про то как А5 от меня уедет на много корпусов не надо, едил я на тесте и разницы особой нет, когда тапка в пол. Или вы думаете я с 1800 разгонялся с 80, и она разгонялась так же как Королла в пол?)))) Так что жду того кто со мной заедет. Но сразу вам говорю, быстрее 120-130 я разгонятся не буду, ибо для обгонов самый характерный режим это с 60/80, до 100/140. А все что выше, думаю будет не интересно, ибо негде, нету у нас автобанов к сожалению, а я не смертник и прав лишаться не хочу, так что до 140 пожалуйста, выше нет. А пока это все бездоказаетльный спор, вот заедем, посмотрим и будем говорить, что А5 1.4Т ДСГ быстрее Короллы/Ауриса 4АКП.
Насчет мощности, 1.4Т все свои 122 л.с. выдает на 5000 об/мин, после чего кривая мощности и момента рушится вниз, и динамики там нет, так что крутить выше 5000 там попросту незачем, такая же история была и на моей Фабии до 5000, а после как за хвост тянут, а ведь до красной зоны еще далеко. У Ауриса в зависимости от мотора мощность на 6000 или на 6500, именно поэтому я и утверждаю, что после 4000 1.4Т начинает киснуть, еще тысяча оборотов и все, в то время как у Тойоты только начинается крутящий момент и после 5000 разгон только усливается вплоть до 6000/6500. Но в спокойном режиме динамика, когда обороты в районе 2000-3000, при нажатии на газ реакция и динамика лучше, но когда дело доходит до ускорения в пол, разницы особой нет.
Насчет больше лошадей под капотом, давайте выложим графики мощности у А5 1.4Т, и у Ауриса 1.6 (124л.с.). и посмотрим на каких оборотах и у кого больше.
Вот момент у А5 всегда выше, это факт.

Сегодняшний снегопад выявил еще одну приятную особенность Ауриса. Ну думаю говорить про то что сегодня Москва стояла намертво из-за снегопада ненадо? Так вот обычно в такую погоду обмерзают дворники, если нет подогрева у зоны покоя или обогрева лобового. На Фабии у меня в такую погоду, щетки не чистили после 10-15 минут, приходилось выходить и обстукаивать их. На Аурисе щетки находятся выше и попадают в зону обдува лобового стекла, благодаря чему, в пробке, щетки не обмерзают, а даже оттаивают, т.е. обстукивать ничего не нужно, но правда это касается только водительской щетки, пассажирская не попадает в зону обогрева, но водительская огромная и чистит 2/3 стекла, так что, это очень удобно. АКП за 4 часа пробок не дало никакого повода к ней придраться, все тихо, спокойно, без рывков... Привет ДСГ)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение MIG-31 » Пт, 24 дек 2010, 21:59

ILLUSIONIST писал(а):Насчет мощности, 1.4Т все свои 122 л.с. выдает на 5000 об/мин, после чего кривая мощности и момента рушится вниз, и динамики там нет, так что крутить выше 5000 там попросту незачем,

Вот график. Где вы тут обрушение мощности увидели после 5000об.?
Изображение
ILLUSIONIST писал(а):поэтому я и утверждаю, что после 4000 1.4Т начинает киснуть,

А я утверждаю, что вы не разу не крутили 1,4TSI больше 4000об., если так утверждаете.
ILLUSIONIST писал(а):в то время как у Тойоты только начинается крутящий момент и после 5000 разгон только усливается вплоть до 6000/6500

Если вы посмотрите на график 1,4TSI то увидите, что до 6000 и у шкоды нет никакого провала мощности.
Посмотрите на следующий график и найдите хоть какое-то преимущество.
Изображение
Если найдёте, тогда я с вами заеду, если буду в ваших краях :wink:
ILLUSIONIST писал(а):Но в спокойном режиме динамика, когда обороты в районе 2000-3000, при нажатии на газ реакция и динамика лучше, но когда дело доходит до ускорения в пол, разницы особой нет.

Я может вам америку открою, но максимальная мощность и момент достигаются именно при газе в пол. Именно здесь и скрываются 200 ньютонов умноженные на обороты :)
Хотя вы скорее всего имели ввиду некие субъективные ощущения. Ведь если сравнивать динамику в пол педали на 2000оборотах, тогда, извините, тойота 1.6 просто не едет по сравнению со шкодой 1,4TSI.
ILLUSIONIST писал(а):Насчет больше лошадей под капотом, давайте выложим графики мощности у А5 1.4Т, и у Ауриса 1.6 (124л.с.). и посмотрим на каких оборотах и у кого больше.Вот момент у А5 всегда выше, это факт.

Вот вам два графика. Смотрите на каких оборотах какая мощность у этих движков. Видно что на любых оборотах, кроме максимальных у 1,4 большое преимущество в мощности.
Вы можете приводить любые аргументы за тойоту и ваша паства будет с вами, но моторы TSI оставьте в покое. Тойоте до них, как до луны.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 24 дек 2010, 22:52

MIG-31
Жду тебя в апреле, когда сойдет снег и оденемся в лето. ;) Но МКП все таки надо с МКП сравнивать, мне бы кого с ДСГ, чтоб почесноку, автомат на автомат. А вам в соперники могу Аурис найти с МКП. Если верить ТТХ ты должен его обьехать, на 0.1 сек))) правда тут уже от мастерства будет зависеть. Аурис МКП до 100 едет 10 сек. Но там чуток мотор другой, валоматик который, он 132 л.с., но у тебя ж момент 200, так что все честно.

По графику и правда после 5000 падения сильного нет, тут извиняй, ошибся, просто видел как падает график у Фабии после 5000. Но по ощущениям, с 5000-6000 она намного тяжелее едет чем с 3500-45000. У Тойоты наоборот хорошо идет с 4000 до 6000 вплотную. Кстати обрати внимание что момент у А5 рушится после 4000 некисло. Но надо проверять в деле, по графику А5 лучше.

Про динамику в пол педали я и говорил что у А5 приемущество на низких-средних оборотах, а не у Тойоты, читай правильно.

Да куда там действительно Тойоте, до ВАГа, она ж всего 50% продаж мировых делает, наверное люди дураки, и я в их числе.))) Понимаю что сейчас скажете что все продаже в Америке. Ну да, но в Америке и ВАГ представлен, и там он продается хуже Тойоты. Почему? Цена. Ваш ответ, ну так за технологии платить надо. я отвечу, м.б. тока разница в 0.1 сек не стоит этих денег...так считает большенство. Ну это все лирика.

Короче кидаю клич на Аурис клуб, там есть горячие хлопцы на Аурисах с МКП, как раз для вас сопернички!;) а мне ДСГ давайте!)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение MIG-31 » Пт, 24 дек 2010, 23:55

ILLUSIONIST
Да какие уж там заезды. Я ж гипотетически сказал. Тем более, что знал, что графики вы оцените. Я ж на Урале живу :) - далековато однако.
По теме.
Вот график Октавии 1,6
Изображение
И это конечно просто ужас. Может 10 лет назад(или сколько там он выпускается...) это и было нормально, но сейчас это полный отстой. Абсолютно ничем такой график порадовать не может. И абсолютно во всём диапазоне оборотов он сливает тойотовскому 1,6 по полной. Стыдно должно быть уважаемому концерну VAG. Как можно рядом с лучшим мотором года 1,4TSI продавать такое барахло?
Последний раз редактировалось MIG-31 Сб, 25 дек 2010, 0:01, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242

cron