Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Раньше в КИА Мобил лели. С Весны 2011 начали Шелл лить. Шкода, смотрю, тоже на Шелл перешла 
morozoff1071 писал(а):Спецом оставлял заведенную в -30 посмотреть остынет или нет. После пары часов температура держится как приклеенная на 90 в салоне ташкент,
NickSk писал(а):morozoff1071 писал(а):Спецом оставлял заведенную в -30 посмотреть остынет или нет. После пары часов температура держится как приклеенная на 90 в салоне ташкент,
Не понял , 2 часа молотит машина на холостых ?)

RinatRU писал(а): не вижу в этом ни чего страшного!!! для нас это норма!!!

Джон писал(а):NickSk, есть регионы, где машины (особенно дизеля) зимой вообще не глушат
Джон писал(а):NickSk, так если -50, бензиновый мотор тоже глушить не стоит.
В -50 еще и работают на улице.. И на машинах ездютNickSk писал(а): в - 50 на улицу выходить нельзя! Какой нафик мотор! Заводить тем более нельзя!)
. Но что не глушат - это да (особенно дизели)максат писал(а):...Шкода, смотрю, тоже на Шелл перешла
NickSk писал(а):в - 50 на улицу выходить нельзя! Какой нафик мотор! Заводить тем более нельзя!)
Один раз автопрогрев не сработал
, так было реально трудно завестись, на буксире даже задние колеса не крутились о-очень долго. Так что заводить можно, глушить не всегда нужно.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9