forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение South » Ср, 23 ноя 2011, 14:29

В салоне тепло это бесспорно, я в футболке в -32 ездил, скорость прогрева вот это вопрос.
Skoda Octavia Black Magic Ambiente А5-1.6 MPI-2010 (чешка)
Борт 189 на на клубных рамках!
Аватара пользователя
South
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 31 окт 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение holod72 » Ср, 23 ноя 2011, 14:40

Вообще странно, что 8-и клапанник долго греется, должен как минимум раза в два быстрее прогреваться чем 1,4. Интересно сравнить скорость прогрева 1,6 MPI и 1,8FSI - какова разница между ними. Лично для меня 1,4 +DSG- ущербное сочетание, если уж брать турбо, то только 1,8+АКПП.
holod72
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 14:10

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение morozoff1071 » Вс, 27 ноя 2011, 22:55

Отпишусь и я как житель Ямало-Ненецкого округа))). Катаюсь чуть больше месяца. В этом году зима теплая на удивленье. Один раз было -35 , а так до 20 держится. Так вот прогревается она на холостых конечно долго,но не намного дольше любой другой машины в наших условиях. С момента начала движения быстро набирает 90. Спецом оставлял заведенную в -30 посмотреть остынет или нет. После пары часов температура держится как приклеенная на 90 в салоне ташкент, климат выставлен на 24. Единственное замечание в -30 дубеет сцепление и рычаг КПП как будто в вате движется, но это скорее вопрос залитого масла. Вобщем нормальная теплая машина ИМХО. Проблем не увидел. Будет -40 опишусь об очучениях. Машинка 1.8 ТСИ 6МКПП
morozoff1071
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 28 сен 2011, 21:58
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Man_ger » Вт, 29 ноя 2011, 1:31

Вообще разговор идет про двигатель 1,6, а так мы за вас очень даже рады :-)
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение максат » Вт, 29 ноя 2011, 8:59

Ну ооочень плохо, что нет подписей в аккаунтах, какая машина у афтора!!! :cry:
Стою перед выбором, жена хочет йети с 1,8 ДСГ, я хочу Октавию комби (на крайняк хэтч) 1,8 АКПП.
Очень тяжело анализировать, так как не поймешь на чем кто передвигается.
Я на Sorento-club сижу с 2008 года. Там в аккаунте: год выпуска, двигло (объем, л. с.), коробка, комплектация. Красиво и понятно. Сразу видать про что разговор завели.
Что все одинаковые: и 1,4 и 1,6 и 1,8? И коробки одинаковые? Это было лирической вступление....
По теме. В ГУР заливают минералку. Она при -20 уже в кашу. Втузиму, на Сорьке, тоже беда была. К ОД обращались, ответ: -Экстремальные условия.
Вылечилось просто. Купил два литра Мотюль АТФ Д3 синтетика. Полная замена жижи стоила 700 руб. (этот со снятием шланга обратки). В Кирове, на НГ было до -36, не завелась (солярка г плохая). В -27 завелся, руль крутился достойно.
Про не закрывающиеся двери. Щас на Соренте два уплотнителя. Один на двери, другой на проем одет. С осени, раз в неделю и после мойки, силиконовым спреем на эти резинки брызгать и будет вам счастье.
На счет "какое масло в двигатель". Шелл захватывает мир!!! :x Раньше в КИА Мобил лели. С Весны 2011 начали Шелл лить. Шкода, смотрю, тоже на Шелл перешла :beer:
максат
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 29 ноя 2011, 8:20

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение NickSk » Вт, 29 ноя 2011, 9:16

morozoff1071 писал(а):Спецом оставлял заведенную в -30 посмотреть остынет или нет. После пары часов температура держится как приклеенная на 90 в салоне ташкент,

Не понял , 2 часа молотит машина на холостых ?)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение RinatRU » Вт, 29 ноя 2011, 10:03

NickSk писал(а):
morozoff1071 писал(а):Спецом оставлял заведенную в -30 посмотреть остынет или нет. После пары часов температура держится как приклеенная на 90 в салоне ташкент,

Не понял , 2 часа молотит машина на холостых ?)

не вижу в этом ни чего страшного!!! для нас это норма!!! :snegovik:
Изображение
Elegance VCDS 10.6 RUS 1,6MPI АКПП6+jetter
Аватара пользователя
RinatRU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 7:34
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение NickSk » Вт, 29 ноя 2011, 10:08

RinatRU писал(а): не вижу в этом ни чего страшного!!! для нас это норма!!! :snegovik:

а зачем ? тупо чтобы не остывала ? ) Чтобы аккумулятор не замерз ? Так он сядет ,если стоять 2 часа с климатом ,да еще и ближний включить)
Моточасы же бегут, движок засоряется...Это все гораздо хуже для движка,чем гонять на непрогретом моторе)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Вт, 29 ноя 2011, 11:06

NickSk, есть регионы, где машины (особенно дизеля) зимой вообще не глушат :D
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение NickSk » Вт, 29 ноя 2011, 11:12

Джон писал(а):NickSk, есть регионы, где машины (особенно дизеля) зимой вообще не глушат :D

мы вроде про бензин говорили) дизель -сафсем другая история...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Вт, 29 ноя 2011, 11:18

NickSk, так если -50, бензиновый мотор тоже глушить не стоит.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение NickSk » Вт, 29 ноя 2011, 11:28

Джон писал(а):NickSk, так если -50, бензиновый мотор тоже глушить не стоит.

в - 50 на улицу выходить нельзя! Какой нафик мотор! Заводить тем более нельзя!)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение SSO » Вт, 29 ноя 2011, 14:13

NickSk писал(а): в - 50 на улицу выходить нельзя! Какой нафик мотор! Заводить тем более нельзя!)
В -50 еще и работают на улице.. И на машинах ездют :D . Но что не глушат - это да (особенно дизели)
1.8 TSI Elegance DSG, бежевый "Cappuccino"
SSO
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 15:40

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Man_ger » Ср, 30 ноя 2011, 1:38

максат писал(а):...Шкода, смотрю, тоже на Шелл перешла :beer:


Брал свою весной - Castrol был залит...
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Ср, 30 ноя 2011, 4:34

NickSk писал(а):в - 50 на улицу выходить нельзя! Какой нафик мотор! Заводить тем более нельзя!)

У нас зима 2005 года была веселой! Сам я на градуснике ниже -47 не видел, а вот мой коллега в пригороде видел -51. Когда становилось выше -40, казалось - тепло! Все жили обычной жизнью, учились, работали. Многие ждали транспорт на остановках (с нетерпением). Машины, в том числе и моя, не один месяц молотили на автопрогревах и просто не выключались (чтобы печка салон прогревала) и ничего :D Один раз автопрогрев не сработал :( , так было реально трудно завестись, на буксире даже задние колеса не крутились о-очень долго. Так что заводить можно, глушить не всегда нужно.
Причем у нас далеко НЕ север, Не Якутия, а ЮГ Западной Сибири.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220