forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Juttner » Пт, 07 янв 2011, 16:43

Alexis80 писал(а):бездоказательным дойдем до того что минералочку недорогую некоторые лить начнут :D .


янки так и поступают. а потом эти турбы ещё и у нас сколько ходят :D
вообще тема масла очень смахивает на тему про цвет фламастеров. мне вот мобил 0-40 полюбился. жалоб нет. могу на кастрюль или шелл переключится и верняк жалоб тоже не будет, но религия не позволяет. вот если найдётся отчаянный и начнёт лить лукойл :crazy: тогда и лонг лайф и допуск можно обсудить, а так порожняки гонять в надцвтой по счёту теме
с рождеством товарищи :D
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 07 янв 2011, 18:07

mr.DDR писал(а):Чем удобрять с избытком гидрокрековые масла,полученные путем перегонки и химии,которые гораздо менее стабильны и не дотягивают до свойств масел с добавлением в базу синтетического компонента(синтетические),и быстрее теряют свои свойства вместе со своими высокощелочными и иными необходимым им присадкам.

Сначала вам нужно понять что является синтетическими маслами, а что нет. Здесь я выложил 2 ссылки viewtopic.php?p=1192210#p1192210
mr.DDR писал(а):А вы никогда не думали,что высокая щелочность масла не всегда есть благо при некоторых особенностях основы?

Каких, например, особенностях основы? Я знаю только особенность нашего бензина. :wink: И именно под эту особенность подходят слова с оф. сайта шелл:
"Shell Helix Ultra 5W-40
Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей."
И именно его и рекомендует лить ВАГ нам. Что ещё то не хватает, чтобы ему поверить? Или не хватает более высоких цифр - 504/507? То есть всё дело в волшебных пузырьках или в синих крупинках порошка Ариэль? Проходили в институте маркетинг - знаем. :wink: Этот трюк с крупинками, как учебное пособие, всем маркетологам и экономистам преподают.

Alexis80 писал(а):смысл лить 502-й допуск чтоб ТО на 200 руб. дешевле стоило ? я лучше раз в 10 тыс. км. буду лить более длительно-стабильное 504 чем раз в 7500 км 502 .

В наших условиях ВАГ рекомендует менять через 15000, что 502, что 504. Ну, а то как ВАГ требует ездить на 504 масле, чтобы оно не потеряло своих "долгоиграющих" свойств вообще смешно. Попробуйте покататься на OG1 и увидите, что вас пригласит компьютер на сервис через те же 10-15 тысяч. Хватит уже в сказки то верить - взрослые люди уже.
Если бы сказка была былью, то ВАГ давно бы уже растрезвонил за счёт чего это масло может вЫходить такой большой интервал. Вы знаете этот секрет? Если да, то поделитесь с народом. А я считаю что лить масло с индексом 30 - это ходить по лезвию ножа между энергосберегающими свойствами и капремонтом.
С Рождеством, всех!
Последний раз редактировалось MIG-31 Сб, 08 янв 2011, 0:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alexis80 » Пт, 07 янв 2011, 19:24

MIG-31 писал(а):
Alexis80 писал(а):смысл лить 502-й допуск чтоб ТО на 200 руб. дешевле стоило ? я лучше раз в 10 тыс. км. буду лить более длительно-стабильное 504 чем раз в 7500 км 502 .

В наших условиях ВАГ рекомендует менять через 15000, что 502, что 504. Ну, а то как ВАГ требует ездить на 504 масле, чтобы оно не потеряло своих "долгоиграющих" свойств вообще смешно. Попробуйте покататься на OG1 и увидите, что вас пригласит компьютер на сервис через те же 10-15 тысяч. Хватит уже в сказки то верить - взрослые люди уже.
Если бы сказка была былью, то ВАГ давно бы уже растрезвонил за счёт чего это масло может вЫходить такой большой интервал. Вы знаете этот секрет? Если да, то поделитесь с народом. А я считаю что лить масло с индексом 30 - это ходить по лезвию ножа между энергосберегающими свойствами и капремонтом.
С Рождеством, всех!

я знаю про то что и производители и авто концерны считают масла с последними допусками более совершенными и наиболее долго сохраняющими свои важные свойства . но можно конечно свое ( ваше ) ИМХО противопоставлять всему и вся и считать по другому . а насчет того что 5W-30 на зиму плохо я бы задумался только живя в регионе где частые температуры -30 и ниже . там бы я лил все же 0W-40 полюбому , а в москве смысла не имеет . короче каждый для себя сам решает - это понятно . но глядя на данные и графики ведущих производителей масел и не только и видя преимущество масел нового допуска как то вроде глупо пытаться доказать голословно обратное . или у вас есть такие же профильные лаборатории с испытательными стендами как у кастрола , шелла , мобил и тд. ? тогда о чем спор я не пойму ? о том что кто то не верит каким то данным , но и не может доказать обратное ? зато смело говорим что разбираемся в процессе производства и изменений свойств масел , и почему наши производители не выбиваются в лидеры производства моторных масел с такими специалистами не понятно .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 07 янв 2011, 20:15

MIG-31 писал(а): Попробуйте покататься на OG1 и увидите, что вас пригласит компьютер на сервис через те же 10-15 тысяч.
А вы попробуйте проверить через сколько пригласит :wink: ? Удивитесь очень сильно: максимум, что у вас получится - 12 тык. А в среднем будет ок. 10. И это на масле с 504 допуском.
10-15 - это как бы совсем очень даже разный интервал. Речь как раз о том, что 50200 не сохранит свои свойства через 15 тык. в наших условиях, а вот 10 - наверное в самый раз. Но я бы, например, менял его еще раньше, тысяч через 8. Ну однозначно не через 15.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 07 янв 2011, 21:11

Robbin писал(а):
MIG-31 писал(а): Попробуйте покататься на OG1 и увидите, что вас пригласит компьютер на сервис через те же 10-15 тысяч.
А вы попробуйте проверить через сколько пригласит :wink: ? Удивитесь очень сильно: максимум, что у вас получится - 12 тык. А в среднем будет ок. 10. И это на масле с 504 допуском.
10-15 - это как бы совсем очень даже разный интервал. Речь как раз о том, что 50200 не сохранит свои свойства через 15 тык. в наших условиях, а вот 10 - наверное в самый раз. Но я бы, например, менял его еще раньше, тысяч через 8. Ну однозначно не через 15.

Здесь я полностью поддерживаю. Я просто к тому веду, что и масло 504 допуска не позволит проездить дольше. На мой взгляд преимущество 502 в том, что спектр этих масел весьма разнообразен, а не только 5W30. А значит в холодных регионах можно выбрать 0W40. А в жарких 5W40 и быть спокойным, что и в холод легче мотору, и в жару не заклинит из-за жидкого масла. Ну и угар масла уменьшится. Да и с плохим бензом лучше справится. А коли производитель абсолютно не против, то о чём тут спорить? Если бы ВАГ был уверен, что масло 504 реально помогает повысить надёжность движка в наших условиях, то зачем ему рекомендовать 502? Он что с удовольствием будет менять нам турбины, катализаторы и поршневые группы?
Ну не стыкуются у меня исходные данные. Я ведь никого не заставляю, а лишь выражаю свои соображения на основе имеющихся данных.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Пт, 07 янв 2011, 21:44

Заводское масло заменил на 12 тыс. Цвет был очень черный.
Заменил на BP Visco 7000 0W-40 SM 502, поскольку осталась канистра от старого авто.
По субъективным ощущениям при пуске двиг.работает мягче, особенно зимой.
Что скажете, кто испоьзует 0W-40.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Пт, 07 янв 2011, 22:20

Robbin писал(а):
MIG-31 писал(а): Попробуйте покататься на OG1 и увидите, что вас пригласит компьютер на сервис через те же 10-15 тысяч.
А вы попробуйте проверить через сколько пригласит :wink: ? Удивитесь очень сильно: максимум, что у вас получится - 12 тык. А в среднем будет ок. 10. И это на масле с 504 допуском.
10-15 - это как бы совсем очень даже разный интервал. Речь как раз о том, что 50200 не сохранит свои свойства через 15 тык. в наших условиях, а вот 10 - наверное в самый раз. Но я бы, например, менял его еще раньше, тысяч через 8. Ну однозначно не через 15.


Извини, конечно, что влезаю в ваш разговор(на твои замечания, как видишь не стал отвечать(хотя мог, но не стал для поддержания порядка, так сказать), но ответь, пожалуйста на такой вопрос: а ты сам пробовал довериться компьютеру, есть подтвержденные данные, особо касаемо масел с
502 допуском, если есть: факты - в студию. И все твои заверения, что маслам с допуском 502 - жизни в двигателях максимум 10000км основаны на твоем, всенеприрекаемом "наверное в самый раз"? Если есть опровержения моих слов - опять же огласите, только не надо всевозможных графиков и таблиц(я человек, по твоим словам, недалекий) - не пойму, если можно запротоколированные сведения независимых лабораторий на конкретных автомобилях в конкретных условиях(Р.Ф.), особенно меня интересует "невыхаживание" масел с допуском 502 до 15000км., слабо?
На этом форуме, да и в этой ветке, в частности, никто пока так и не привел конкретных доказательств условий пагубно влияющих на двигатель при использовании масел с оговоренным допуском(502), с оговоренным интервалом(15т.км или 12мес.) по отношению к маслам с допуском 504. Одни рассуждения и демагогия и никаких фактов!
Мне абсолютно начхать какие процессы происходят в масле и двигателе в процессе эксплуатации, главное, что бы автомобиль был исправен и возил меня как я хочу и не ломался - пусть об этом болит голова инженеров Ф.В. : они за это получают деньги, я получаю деньги за свою работу и я думаю это правильно.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
AlexI писал(а):Заводское масло заменил на 12 тыс. Цвет был очень черный.
Заменил на BP Visco 7000 0W-40 SM 502, поскольку осталась канистра от старого авто.
По субъективным ощущениям при пуске двиг.работает мягче, особенно зимой.
Что скажете, кто испоьзует 0W-40.


Мы как раз об этом и спорим(дискутируем), если не заметили. :D Тоже использую уже третью зиму 0w40, правда от шелла , но тоже очень доволен: для зимы, хотя бы в центральной россии - более чем, про северную часть вообще не говорю! :good: ИМХО
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение laf » Сб, 08 янв 2011, 0:30

Robbin писал(а):
MIG-31 писал(а): Попробуйте покататься на OG1 и увидите, что вас пригласит компьютер на сервис через те же 10-15 тысяч.
А вы попробуйте проверить через сколько пригласит :wink: ? Удивитесь очень сильно: максимум, что у вас получится - 12 тык. А в среднем будет ок. 10. И это на масле с 504 допуском.
10-15 - это как бы совсем очень даже разный интервал. Речь как раз о том, что 50200 не сохранит свои свойства через 15 тык. в наших условиях, а вот 10 - наверное в самый раз. Но я бы, например, менял его еще раньше, тысяч через 8. Ну однозначно не через 15.


Что-то я не понял про 10-15 тык. При прохождении ТО15000 комп "предлагал" еще покататься около 13000 (масло 504 допуска), сколько оставалось часов не помню. При средней скорости около 30 км/час. Примерно такие же остатки наблюдаю у некоторых владельцев, с которыми общался при случайных пересечениях. Мы вынуждены выполнять рекомендации производителя, отказываясь от LLS , т.к. никто не захочет экспериментировать на своем движке. И о чем спорить, если все равно сторонники 504.00 будут менять через 15000, а любители 502.00 через 8000-10000.
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 08 янв 2011, 0:43

laf
То есть при вашей эксплуатации вам "позволено" проехать 28000км? Браво. Не всем это удаётся.
Думаю полезно выложить пару ссылок для тех кто хочет проникнуть в тему поглубже.
http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/3695.html
http://www.nexia-club.ru/forum/index.ph ... #msg600339
И пару прикольных картинок :D
Изображение
Изображение
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение laf » Сб, 08 янв 2011, 1:21

[quote="MIG-31"]laf
То есть при вашей эксплуатации вам "позволено" проехать 28000км? Браво. Не всем это удаётся.

Да в этом моей заслуги нет. Просто не стоит в спорах обобщать частный случай. В других "масляных" темах, как я помню, были возмущенные жалобы клубней на отмену 0G1 в России, т. к у них оставалось еще много км.
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 08 янв 2011, 1:32

laf писал(а):
MIG-31 писал(а):laf
То есть при вашей эксплуатации вам "позволено" проехать 28000км? Браво. Не всем это удаётся.

Да в этом моей заслуги нет. Просто не стоит в спорах обобщать частный случай. В других "масляных" темах, как я помню, были возмущенные жалобы клубней на отмену 0G1 в России, т. к у них оставалось еще много км.

Я думаю, что частный случай это у вас и тех самых клубней. Хотя я, конечно, статистику не вёл, как и вы. Но вижу по своему опыту, что никаких многих километров и в помине не останется. Хотя половина моего скромного пробега пришлась на трассу. И я не таксист - на холостых не стою часами и по дворам 10 км.ч не ползаю. На данный момент мне "позволено" проехать 17000 км. Но если бы большая часть пробега была в городе, я уверен, что эта цифра была бы значительно ниже.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 08 янв 2011, 1:49

MIG-31 писал(а):. Я просто к тому веду, что и масло 504 допуска не позволит проездить дольше. На мой взгляд преимущество 502 в том, что спектр этих масел весьма разнообразен, а не только 5W30. А значит в холодных регионах можно выбрать 0W40. А в жарких 5W40 и быть спокойным, что и в холод легче мотору, и в жару не заклинит из-за жидкого масла. Ну и угар масла уменьшится. Да и с плохим бензом лучше справится. А коли производитель абсолютно не против, то о чём тут спорить? Если бы ВАГ был уверен, что масло 504 реально помогает повысить надёжность движка в наших условиях, то зачем ему рекомендовать 502? Он что с удовольствием будет менять нам турбины, катализаторы и поршневые группы?

Думается что пост от pridurok содержит поболее информации о целесообразности применения 504 нежели ваши умозаключения:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, имеются 2 утверждения:
Итак, включаем свои мыслительные способности:

Утверждение №1: масла VW norm 502/505 рекомендованы производителем для тяжелых условий России - сернистый бензин, низкие скорости (пробки, плохие дороги), большие колебания температур зима/лето).
Интервал масляного сервиса 15000 км или 1 раз в год.

Утверждение №2: в Европе масла VW norm 503/506, 503.01/506.01, 504/507 относящиеся к категории масел, соответственно Long Life I, Long Life II и Long Life III , рекомендованы производителем для продленных сервисных интервалов (система Long Life Service). Интервал смены масел определяется бортовым компьютером и составляет максимум 30000 км., или 2 года (для идеальных условий эксплуатации). Если условия не идеальные бортовой компьютер высчитывает критический пробег до смены и приглашает владельца на масляный сервис при достижении меньшего пробега или срока эксплуатации.

Элементарная логика подсказывает, что если бы принятые в утверждении №1 ссылки на тяжелые условия были бы исключены полностью, то масла VW norm 502/505 в идеальных условиях могли бы ходить более 1 года и 15000 км. Но почему-то их применение в Европе не санкционировано. Объяснение только одно - неэкологичность этих масел (большой угар, высокая зольность, воздействие на катализаторы и сажевые фильтры дизелей).

Та же элементарная логика подсказывает, что двигатели для которых рекомендованы масла VW norm 502/505 значительно конструктивно отличаются друг от друга (от простейших морально устаревших одновальных двигателей с ременным приводом ГРМ до современных турбированных двухвальных с цепным приводом ГРМ двигателей с турбонаддувом , с балансирными валами, с гидронатяжителями и гидрорегуляторами фаз. Такой факт допустимости удивляет и удручает еще и потому, что мощностные и моментные характеристики двигателей сильно различаются (примеры всем известны). Как может масло старого допуска работать одновременно эффективно в простейшем маломощном двигателе и сложном высоконагруженном двигателе с массой вспомогательных механизмов, использующих масло, не только для смазки , но и как гидрожидкость. Масло изнашивается от нагрева, от сжатия , от постоянного сдвига в зазорах и болтания в поддоне.

Полистайте.
viewtopic.php?f=16&t=21841&start=60
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 08 янв 2011, 2:28

Вы сами уже ответили.
Просто ВАГ из двух зол выбрал меньшее. В России двиг дольше прослужит на 502 масле ибо его преимущества превышают недостатки при данных условиях. В Европе его использовать видимо нет смысла. А может и тоже допустимо я не интересовался. И в их условиях 504 допуск наверное даёт больше преимуществ. Что здесь особенного? В условиях крайнего севера вам ведь не придёт в голову использовать 504 допуск? В идеале авто должен проектироваться для определённых условий эксплуатации. Если так не выходит...что ж приходится чем то жертвовать. И я думаю в ВАГе проанализировали ситуацию и вердикт, конечно, лежит в экономической плоскости - пусть лучше "накроются" менее дорогостоящие детали, типа катализатора или чего-то ещё...но лучше бы они спросили pridurok, конечно.
mr.DDR писал(а):Как может масло старого допуска работать одновременно эффективно в простейшем маломощном двигателе и сложном высоконагруженном двигателе с массой вспомогательных механизмов, использующих масло, не только для смазки , но и как гидрожидкость. Масло изнашивается от нагрева, от сжатия , от постоянного сдвига в зазорах и болтания в поддоне.

Допуски предназначены в том числе и для разных условий эксплуатации. а не только привязаны к конструктиву двигателя. Мне кажется это очевидным. А если это не так, то дожно быть тАк.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 08 янв 2011, 7:36

MIG-31
Очень этот диспут напомнил вашу битву 1.4 vs 1.8 - вы там стояли насмерть,пытаясь доказать нечто,понятное только вам несмотря ни на что-хоть владельцем 1.8 и не являетесь.
Здесь уже - вами обнаружены преимущества у 502,которые кроме вас пока еще не все осмыслили,потому что не замечали.
Впрочем,выложенная схема где 504 перекрывает по всем направлениям 502 хотя и существует и даже выложена не раз,однако создатели(Лубризол) скорее тоже ошибались рисуя ее.
Читать pridurok с его подробными разъяснениями-означает ВАГ не уважать.
Остается слушать вас-вы несомненно более убедительны,наблюдательны и доказательны,ИМХО не ставьте,уверен что нас ждет открытие.
За экономическую составляющую спокоен-маркетинг вы знаете.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Сб, 08 янв 2011, 11:54

liftovik писал(а): Мне абсолютно начхать какие процессы происходят в масле и двигателе в процессе эксплуатации...только не надо всевозможных графиков и таблиц...
Не понимаю: так зачем же тебе нужно вот это:
liftovik писал(а): особенно меня интересует "невыхаживание" масел с допуском 502 до 15000км., слабо?

Не вижу никакого смысла что-либо искать и тебе доказывать, ведь "начхать" же. Если тебе нужно - сам и ищи. Про меня можешь думать что угодно, даже то, что слабо. Спорить не буду.
НО! Настоятельно рекомендую прочитать вот эту тему. Только делать это вдумчиво, внимательно осмысляя прочитанное. Флуд можно пролистывать, тогда времени уйдет намного меньше.
liftovik писал(а):а ты сам пробовал довериться компьютеру, есть подтвержденные данные, особо касаемо масел с
502 допуском, если есть: факты - в студию.
Сам не пробовал. Но ув. pridurok пробовал и об этом писал в теме, ссылку на которую я дал выше. Есть причины ему не доверять? Или тебе нужно показания минимум десяти пробовальщиков?
liftovik писал(а):На этом форуме, да и в этой ветке, в частности, никто пока так и не привел конкретных доказательств условий пагубно влияющих на двигатель при использовании масел с оговоренным допуском(502), с оговоренным интервалом(15т.км или 12мес.) по отношению к маслам с допуском 504. Одни рассуждения и демагогия и никаких фактов!
Еще раз повторюсь, прочти вышеуказанную тему про масло..... А еще библейскую притчу про Фому-неверующего :D
ЗЫ. Про пагубность масла 502 нормы никто на форуме не писал. В двадцатый наверное раз повторю: речь о том, что это масло надо менять максимум через 10 тык.!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251