forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Астра » Пт, 27 май 2011, 7:27

garry59 писал(а):Приличный пробег за год! В вашем случае удивляет увеличение расхода масла, т.к. pridurok был прав в том, что расход должен снижаться по мере приработки ДВС (на моей машине так и произошло, хотя и изначально он был вполне умерен)....может последние тысячи были особыми по режиму...или до этого расход отслеживался не точно???!,

Изначально расход снижался, обкатывал машину "по правилам", плавно наращивая нагрузку, катался на межгород в спокойном режиме. К 20 тыс расход стабилизировался и был весьма небольшим. Я примерно раз в 2000-3000 км смотрел уровень и подливал по 200-300 грамм. И вот после 50 тыс км не грея голову также ездил, пока не сработала желтая масленка. Посмотрел - уровень на пределе щупа, долил сперва пол литра, потом на следующий день еще пол литра. Проехал тысячу, уровень опять ниже минимума. Опять стал подливать, по литру почти. Скатался в Кемерово, там опять желтая масленка загорелась. Ну не было такого. И вот теперь я "счастливый" проверятель уровня масла ежедневно, и долива его по пол литра раз в 500 км примерно. С заправкой полного бака примерно заливаю пол литра масла... Масло уходит ежедневно заметно, на глазах. Двигатель сухой, турбина сухая, подтеков масла нет (кроме тех, которые проливаю при подливке мимо горловины, не всегда удается вытереть насухо :oops: :roll: . Сейчас пробег 58600, я на 58100 сделал свой замер, без подлива проеду до 59100 и посмотрю сколько нужно будет долить масла до того же уровня. Чтобы уже точно быть уверенным, что замеры у дилера будут не напрасной тратой денег.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GRIFF77 » Пт, 27 май 2011, 13:43

Вот и забрал свою машинку. Дилер управился за 13 дней. За это время разобрали двигатель, заказали и поставили новый в сборе. Все это время катался на подменнике. Спасибо "Автомир-Богемия-Самара".
Пробег на момент замены был 88500 км. Сейчас прохожу обкатку. На предварительные замеры и опломбирование не ездил. причина обращения была - резко поднявшийся расход масла. До 1 л на 100 км.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение MARDUK » Ср, 01 июн 2011, 11:36

По моей истории. Сегодня звонил дилер: разобрали движок, все внутренности ппц в каком нагаре ( за 25 тысяч порядка 18 литров масла), свечам ппц, кольцам ппц, поршни все в нагаре, в цилиндрах коррозия. В конце этой неделе приходит новый двигатель, на следующей меняют.
MARDUK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:53

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mitiai » Чт, 02 июн 2011, 19:29

Mitiai писал(а):Пробег 17000км. С момента покупки каждую 1000км в среднем доливал по 500-700мл. При езде по трассе расход масла падал до 100мл на 1000км. Вобщем все это время надеялся что расход упадет, но после плановой замены масла на ТО и масляного сепаратора по гарантии чуда не случилось... Обратился к оф. дилеру с претензией на большой расход масла и попросил чтоб сделали контрольный замер с опечатыванием, предупредили что расход в 500мл за неисправность не считается. Результат около 800-900мл на 1000км, оф. дилер отправил запрос в представительство Шкоды, говорят что скорее всего будет замена двигателя. Вобщем, походу дачный сезон на время отменяется. :(

Сегодня забрал авто после замены двигателя :Yahoo!: На все про все ушло 2 недели - Автопрага ЮГ, мастер-приемщик - Глазков Николай (ему отдельное спасибо!). Теперь буду надеяться, что проблема решена.

To trener
Подскажите, у Вас после замены двигателя делали сход-развал? Когда забрали авто, был ли увод или криво выставленный руль?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение OktaSTS » Чт, 02 июн 2011, 21:31

Кто-нибудь подсчитывал сколько уже люди поменяли двигателей на форуме? человек 5?

а я продолжаю подливать масло... пробег почти 23000 км, машине меньше года. за последнюю тысячу долил 200 гр. жор стабильный...от 200 до 350 гр по городу.

так жрут СDAA или CDAB? и какие ставят на замену им?
Skoda Oktavia 1,8 TSI DSG Ambiente, Atlant Aero+ Thule FreeRide 532
OktaSTS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение liftovik » Чт, 02 июн 2011, 21:50

Streletski писал(а):Кто-нибудь подсчитывал сколько уже люди поменяли двигателей на форуме? человек 5?

а я продолжаю подливать масло... пробег почти 23000 км, машине меньше года. за последнюю тысячу долил 200 гр. жор стабильный...от 200 до 350 гр по городу.


А вы думаете, что владельцы A5 все пренепременно присутствуют на этом форуме? Максимум процентов 10, не больше, вы бы знали настоящее положение дел и кол-во обращений к дилерам по проблемам 1.8TSI, но кто же ее обнародует?! :lol: Я конечно понимаю, что стабильный жор от 200 до 350 это плата за супер-пупер двигло, но читать и слышать об этом немного диковато.
З.Ы. Я знаю: этот двигатель при разработке пропиарили производители масел, сначало шелл, потом кастрол, а впрочем какая разница? :lol:
Вам литрушку добавить, на всякий... :ROFL:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение CALL of DUTY » Пт, 03 июн 2011, 9:28

За первые 15000 долил 4 литра,сейчас почти 21000 долил уже около трех литров,звонок дилеру ответ стандартный положено не больше 500)) Буду ждать до 30000 сколько съест,если так будет продолжаться,то пусть думают что да как это не есть хорошо!!!
А5 Элеганс 1.8 DSG
Аватара пользователя
CALL of DUTY
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Гжель

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение OktaSTS » Сб, 04 июн 2011, 21:41

посмотрел я цены на эксисте на наши моторы (1,8 ТСИ-343522 р). коробка 7 ДСГ - 298401р страшновато. почитал форум пассата http://www.passat-club.ru/forum/threads/33156-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82(%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0)-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-1-8-TSI еще страшнее стало. взгляните на данные опроса.

двигатель-то наш ремонту поддается? или только замена в сборе?
Skoda Oktavia 1,8 TSI DSG Ambiente, Atlant Aero+ Thule FreeRide 532
OktaSTS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Alexis80 » Вс, 05 июн 2011, 8:57

если посмотреть цену двигателей в сборе , то любой и немецкий и японский будет фактически в пол цены авто . узнайте цену 1.6 тоже офигеете . если что то серьезное случается после гарантии мало кто пойдет к официалам ( хотя если на куланс рассчитывать - можно попробовать ) и зап. части покупаются только вышедшие из строя , а не движок в сборе . вот у меня случилась когда то беда с 1.6 MPI , так мне пришлось алюминиевый !!! блок который по идее неремонтопригодный отдавать перегильзовывать и все сделали . а у того же 1.8 TSI блок чугунный и конечно же он ремонтопригодный , а остальное все не так дорого и меняется только то что необходимо . и конечно же при любых работах такой (1,8 ТСИ-343522 р) стоимости не получится даже близко . написать эту сумму как выход из ситуации это то же что написать "сломался 1.8 TSI , а новая машина стоит от 750 тыс." .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Астра » Вт, 07 июн 2011, 19:33

ага я тоже заметил. Мои наблюдения такие: как заметил резкий скачок жора масла, стал наблюдать и сильно беречь мотор. Кататься плавно, все хуже становилось. Один раз попал, что литрушка закончилась, купил 4 литра и стал лить из нее )) Плюнул, решил добить двиг, жгу последние 2000 км, газ до пола (бедная коробка..) так что б вы думали... аппетит умерился, боюсь что даже в норму уложусь ))) Поэтому снова катаюсь плавно, мало и редко :lol:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Ср, 08 июн 2011, 22:56

евгенишна писал(а):катастрофическим не назову 350 мл на тысячу, но всё же неприятно. После ТО2- долила 500 мл за 3 тысячи пробега

Подождите, Вам осталось надеюсь немного, когда 500 мл. и боле будете подливать на 1.000 км. и у Вас появится прекрасный шанс поиметь новый дрыгатель :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Вс, 19 июн 2011, 21:35

Mitiai писал(а):Из вышеизложенного хочу лишь отметить, то что при обычной эксплуатации "расход масла 500мл на 1000км не неисправность" - это полная чушь и самое обидное, что если расход не превысит этот порог то по гарантии хрен кому поменяют двигло, не удивлюсь если в новых мануалах появится допуск в 1л на 1000км.


ну почему же? почитайте внимательно книженцию по эксплуатации к авто, где черным по белому , что 500 гр. НА первой 1.000 км. пробега при обкатке, посля в суд. Выиграть дело пустячное. т.к. продавец ввел вас в заблуждение этой инфой. грамотные люди возвращают свои деньги даже когда авто жрет бензолия выше заявленного в инструкции. просто стоит захотеть. :wink:

Такого про жор в 1 литр на 1.000 км. они не напишут, тут скорее всего, что данный агрегат- дрыгатель тихим сапом канет, поставят что то аналогичное но другое.
За год обладания даст ис афто убедился и понял, что 1.8 + ДрыгСеГе это не вариант для эксплуатации в столичном регионе и режимом эксплуатации, что бы понятнее было, режимом -"такси".
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение borat » Пн, 20 июн 2011, 9:15

Разговоры-разговорами, а причина то в чем? Заводской брак партии, технический недочет или неправильная эксплуатация? Недавно где-то попадалась инфа про двигатели с цилиндрами в алюминиевом блоке со специальным покрытием вместо чугуния, так вот это покрытие плохо переносит наш сернистый бензин и кородирует. Где можно найти информацию по CDAB?
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Вт, 21 июн 2011, 13:50

CALL of DUTY писал(а):Мне сказали что нужно масло сменить SHELL 5/30 на 5/40


:D :lol: Озвучьте пжлста того дилера!?!, чтобы к нему мну никогда не попасть, если у них там такие спецы работают.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение евгенишна » Вт, 21 июн 2011, 20:54

CALL of DUTY писал(а):Мне сказали что нужно масло сменить SHELL 5/30 на 5/40 ,до тридцатки подоливаю старое,а на тридцати пусть льют какое считают нужным,но думается проблема останется))

мне сменили на 5в30 и жор увеличился до литра на тысячу(((, может не стоило было менять 5в40
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256