Robbin писал(а):Еще посчитайте, сколько этих коробок выпущено, поэтому процент поломок (относительный) будет может чуть больше, чем у мкпп. Еще был где-то опрос про кол-во недовольных, их всего было ок. 11%.
Ув. Robbin, форум я так понял ни разу не показатель,
тоже выбирал 1,6ФСИ, пока не жалею, двиг едет и оправдывает свое предназначение,
но если бы я нашел на форуме ту информацию с которой столкнулся со временем по обслуживанию и ремонту, то выбирал что-то другое.
Про то что на ТСИ цепь не перескакивает, масло не жрет, тоже мало видем инфо, а в сервисе ряд авто наблюдал, а сколько людей не проверяют масло до ТО. А люди еще по другому думают и пиарят ДСГ, для того чтобы успеть избавиться к окончанию гарантии, им не нужна шумиха, для них вслух ДСГ это верх надежности и плавности.
Я понял плюс автомата в Шкоде, это то что он японский, и такой выбор сугубо на вкус покупателя, расчет тут не пройдет.
По надежности думаю тут паритет.
Я за ФФ. в плюсах:
- динамика
- прогрев на холостых
- более комфортная и управляемая подвеска
По обслуживанию, думаю и там и там можно вляпаться в бешенные ценники, как и найти где обслуживать приемлимо