forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - какое масло залито с 0?

какое масло залито с 0?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Вт, 13 апр 2010, 18:31

driverland писал(а):Была бы моя воля, я заливал бы Мобил,

:lol: :lol: :lol: :lol:
А сейчас кто мешает?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение driverland » Вт, 13 апр 2010, 18:34

Romanchikov...я приезжаю на ТО. Сертификаты висят масла Шелл.
Зачем мне привозить свое масло, если дилер заливает, и несет гарантию на свои работы, а дилеру рекомендует заливать Шкода. Или есть дилер, который заливает Мобил в Москве_?
Например Kia неожиданно перешла с Мобил на Шелл.
Но остались в Москве несколько дилеров, кто предлагал заливать на выбор и то и то масло.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Сообщение liftovik » Вт, 13 апр 2010, 18:43

driverland- А что вам, собственно, мешает заливать масло, которое вам больше нравится? Приезжаете к дилеру и отдаете свою канистру(мобил, кастрол, шелл и т.д.), дилер меняет и ставит пометку: масло клиента - вот и все дела, все довольны и счастливы... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение driverland » Вт, 13 апр 2010, 18:46

liftovik...да вы правы, ничего не мешает, только если возникнет вопрос гарантийного ремонта и будет такой штампик, то дилер радостно попытается все свалить на "не то" масло, что он заливал по моему требованию и начинаются поиски сертификатов соответствия, экспертизы и т.д.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Сообщение AVIS » Вт, 13 апр 2010, 18:48

Думаю, до этого не дойдёт.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение liftovik » Вт, 13 апр 2010, 18:55

driverland писал(а):liftovik...да вы правы, ничего не мешает, только если возникнет вопрос гарантийного ремонта и будет такой штампик, то дилер радостно попытается все свалить на "не то" масло, что он заливал по моему требованию и начинаются поиски сертификатов соответствия, экспертизы и т.д.


Так и старайтесь, что бы не возник: покупайте хорошее, проверенное масло в нормальных местах(там и сертификат без проблем получить можно), подходящее по допускам к вашему двигателю. И если всё таки такое произошло, то офф. дилеру еще надо будет доказать, что возможной причиной неисправности будет являться именно масло, которое вы приобрели самостоятельно. Я вижу это так...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение driverland » Вт, 13 апр 2010, 19:07

liftovik...я слишком долго бился с гарантией Киа и Пежо, что бы понять, пусть все делают сами и несут свою ответственность.
Например парк рено на работе, обслуживаю вовремя и не вмешиваюсь в процесс, да же за 15000 км, масло проверяться от силы пару раз уровень, водители ездят и ездят и пробеги далеко за 100 000 км, и в период гарантии, никаких вопросов.
Я никогда не любил Кастрол и Шелл, но раз Шкода заливает, пусть заливает, мое дело проверить уровень и ездить на ТО:)
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Сообщение Shturmovik » Вт, 13 апр 2010, 21:05

Начиная с самого первого то (ТО-0) приезжаю ко всем дилерам только со своим маслом и присутствую на смене. Иначе никак.
Просто например, меня у одного очень уважаемого ОД мастер-приемщик долго расспрашивал, что такое допуски масел и какие бывают. Более того, я пока не видел еще, чтобы хоть в один мотор дилер лил из своих бочек 504.00. У них в бочках только 502.00. Льют везде. Выводы делайте сами.
Просто к покупке расходников тоже надо подходить с умом.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение driverland » Вт, 13 апр 2010, 21:36

Shturmovik...согласен, дело ваше с чем приезжать и что заливать.
Я так же всегда на своих автомобилях стараюсь присутствовать рядом при обслуживании. Были случаи неудовлетворительного отношения персонала к своим обязанностям. Вопрос по допускам никогда не изучал. В Рено льют ELF, в Пежо Total, в Шкоду теперь шелл. А какой там допуск мне без разницы. Если производитель дает добро на это масло, значит он считает его подходящим к своим автомобилям.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Сообщение Shturmovik » Ср, 14 апр 2010, 7:56

driverland писал(а):А какой там допуск мне без разницы. Если производитель дает добро на это масло, значит он считает его подходящим к своим автомобилям.
Зря вы так. Почитайте темы про масло, их здесь с десяток. Ведь у каждого масло-бренда есть куча разновидностей масел. Не станете же вы первое попавшееся лить в свой двигатель...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение driverland » Ср, 14 апр 2010, 8:06

Shturmovik...я пытаюсь объяснить свою позицию.
Я потребитель, я купил автомобиль за 800 000 руб. Я приезжаю в сервис-центр официального дилера Шкода и мне там заливают масло рекомендованное производителем. Почему я должен забивать себе голову каким-то допуском_? тут в оглавление темы, стоит вопрос, какое масло залито на заводе.
Я так же озаботился данным вопросом и не поленился обзвонить всех дилеров и получив ответ от всех что Шелл 5в40. Какой там допуск, мне лично без разницы, чем больше знаешь, тем сложнее заснуть.
Я эксплуатировал два VW T4 и MB Sprinter и Vito, все б/у. лично для меня пригнаны с Голландии. Во все лил масло Эссо 10в40 для дизилей и не парился по допуску. Спринтер ездит до сих пор и пробег его за 700 000 км и именно к двс, вопросов нет. Т4 откатали за 120 000 км оба по России, и так же двс AAB работали идеально.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Сообщение Coolman » Ср, 14 апр 2010, 10:04

driverland писал(а): Какой там допуск, мне лично без разницы, чем больше знаешь, тем сложнее заснуть.

Сервисменам тоже без разницы, сколько проедет Ваша машина и как будет чувствовать себя двигатель после окончания гарантии.
И льют они то, что у них есть в наличии, даже порой сами точно не зная, что именно.
В Мануале прописано, что масло должно соответствовать допускам VW 502 или 504.
Почему бы для своего автомобиля не выбрать масло, которое отвечает более поздним требованиям.

Вот диаграмка, здесь всё наглядно
Изображение
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение driverland » Ср, 14 апр 2010, 10:20

Coolman...по моему опыту (кстати довольно не маленькому) + я отвечаю за парк автомашин организации, если масло оригинальное и качественное, соответствует стандартам производителя по SAE и прочему, то двс при своевременном обслуживании отходит тысяч до 500 000 км, не загадывая. Я думаю актуально следить за качеством масла и его параметрами (что бы все точно соответствовало) допуску для двс TSI, там бы я менял масло каждые 7500 км, подшибникам турбины только в радость. Не забывайте, что Фиатовские двс (т.е тазики) на масле М6 отъезжали по 300 000 км, без капиталки, если малос меняли часто или хотя бы по регламенту. А уж современные масла, да еще синтетика, явно напичканы химическими свойствами для защиты двс от трения. Кстати, температура масла по БК это подтверждает. Более 101 градуса не поднималась, да же в пробке на пару часов.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Сообщение T_e_m » Ср, 14 апр 2010, 10:22

driverland писал(а):Я думаю актуально следить за качеством масла и его параметрами


Складно говорите, и правильно,а как простому потребителю, который только умеет выбирать сливочное и подсолнечное масло, следить за качеством другого продукта
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение driverland » Ср, 14 апр 2010, 11:00

T_e_m...не совсем понял ваш пост. К чему здесь сливочное и подсолнечное масло_?
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246