forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение disp01 » Пт, 09 дек 2011, 22:40

Belayar писал(а):у меня так знакомый погиб при запуске турбомотора при - 49 где-то, а может и ниже была температура!!
пары попали в легкие и из-за сильного мороза кристаллизовались там, перекрыв доступ кислорода, а врачи не стали писать - удушье турбиной, а написали что астма или что-то другое

Уважаемый, ну это же БРЕД!!! Да включите вы МОСК! Пары из турбины никак, слышите - никак! не могут проникнуть в салон.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Belayar » Пт, 09 дек 2011, 22:44

да как же не могут-то ??? это же ПАРЫ - они везде могут проникнуть, даже незамерзайкой когда брызгаешь запах есть, а тут - кислота!!
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение disp01 » Пт, 09 дек 2011, 22:46

ArtMal писал(а):Пары чего? Воды, бензина, масла, антифриза, тормозной жидкости, незамерзайки, по-моему больше в машину ничего не заливают.
+1 :good:
Вот, кстати, пары незамерзайки могут такое натворить. Сколько было случаев отравления. Потому что вместо этилового спирта использовали метиловый или ещё какую-нибудь ядовитую хрень.
Belayar писал(а):да как же не могут-то ??? это же ПАРЫ - они везде могут проникнуть, даже незамерзайкой когда брызгаешь запах есть, а тут - кислота!!
Да откуда в жопу кислота-то в турбине??????????? :shock: :shock: :shock:
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Belayar » Пт, 09 дек 2011, 22:53

я же говорю - после длительного простоя образуется конденсат как кислота и при заводке турбина это все разбрызгивает!!
так что лучше турбомотор ниже - 40 не заводить, здоровье то дороже, а незамерзайкой он не мог отравиться, потому что при такой температуре не побрызгаешь ее
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ArtMal » Пт, 09 дек 2011, 22:56

Насчет незамерзайки - давайте определимся, как она попадает в салон. Я для себя определяю это так: в зоне воздухозаборника, для моторчика печки после того, как мы брызнули незамерзайку на стекло действительно есть пары, они могут попасть внутрь каналов отопителя, потом вентилятор печки их выгонит в салон. ТУРБИНА-то причем? Не надо левой незамерзайкой пользоваться.
Конденсат - то есть вода кислотой не является, с чего он стал едким?
ArtMal
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 21:57
Откуда: Рыбинск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Belayar » Пт, 09 дек 2011, 23:00

конденсат образуется из паров бензина в котором есть серная и сернистая кислота
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение disp01 » Пт, 09 дек 2011, 23:01

Belayar писал(а):я же говорю - после длительного простоя образуется конденсат как кислота и при заводке турбина это все разбрызгивает!!
так что лучше турбомотор ниже - 40 не заводить, здоровье то дороже
Вы чесслово хуже бабки.
Вот это меня добило:
Belayar писал(а):пары попали в легкие и из-за сильного мороза кристаллизовались там,
Вы, вообще, в школе учились. Такое ощущение, что нет. Пары, попав в легкие, не могут кристаллизоваться - там температура +36,6. А если при -46 конденсат кристаллизовался, то он выпал в осадок.
К сожаленю вы так и не воспользовались моим советом включить МОСК!
С вами разговаривать бесполезно - я умываю руки!
Удачи!
И никогда не покупайте машины с турбиной и уж тем более не заводите их в морозы! :D :D :D :D
Belayar писал(а):конденсат образуется из паров бензина в котором есть серная и сернистая кислота
ФСЁ, живот надорвал! :ROFL:
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ArtMal » Пт, 09 дек 2011, 23:03

Belayar писал(а):конденсат образуется из паров бензина в котором есть серная и сернистая кислота
Это уже понятнее, только вот вопрос, откуда пары бензина в турбине, насколько я понимаю, турбина гонит воздух, под давлением в цилиндры, а бензин впрыскивается камеру сгорания форсунками и не должен попадать в канал турбины - ему просто поток воздуха не даст.
ArtMal
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 21:57
Откуда: Рыбинск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Belayar » Пт, 09 дек 2011, 23:05

какой осадок? если покупаешь замороженную рыбу, то у нее и жабры заморожены и нет никакого осадка
ArtMal писал(а): Это уже понятнее, только вот вопрос, откуда пары бензина в турбине, насколько я понимаю, турбина гонит воздух, под давлением в цилиндры, а бензин впрыскивается камеру сгорания форсунками и не должен попадать в канал турбины - ему просто поток воздуха не даст.
турбина еще подает воздух для отопления салона, туда попадает масло с конденсатом, а пары в легкие
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение CHERN » Пт, 09 дек 2011, 23:14

Belayar писал(а):турбина еще подает воздух для отопления салона

Сам сочинил? Почитай техническую литературу на досуге.

P.S. тролль детектед - хватит его кормить
Изображение
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Ктоо » Сб, 10 дек 2011, 8:47

Belayar зажигает! Он просто прикалывается, а Вы ведетесь.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Сб, 10 дек 2011, 8:49

За дальнейшее прикалывание последуют санкции - и приколистам и прикалыемым :evil:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение DEMONIC » Сб, 10 дек 2011, 19:13

А какая турбина идет на 1.8 ТСИ, знает кто? И существенны ли отличия от турбы 2.0ТСИ?
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение nanobon » Вс, 11 дек 2011, 8:18

Вот может кто то перестанет слишком много заморачиваться! А следить за авто по любому нужно,проходить ТО итд.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ / FAQ
(а) основной причиной заставившей меня написать этот пост - очень частое упоминание на форуме фразы "остужать турбину".
это мягко говоря лишенная смысла фраза.
турбина не нуждается в том чтобы ее остужали в том контекте в котором эти фразы встречаются - "непосредственно перед тем как заглушить двигатель".

как уже говорилось выше - во время работы турбина может раскручиваться до высоких скоростей. вполне очевидно что чем выше обороты двигателя - тем больше поток выхлопных газов. следовательно тем сильнее раскручивается турбина. если перед остановкой вы "валили на все деньги" и потом оттормозились в пол и тут же заглушили двигатель то ваша турбина крутится еще на высоких скоростях. однако двигатель выключен - следовательно масляная помпа тоже выключена. как следствие подача масла в системе прекращена. это означает что турбина ваша почти мгновенно потеряет масляную пленку на трущихся поверхностях и начнется сильнейший износ металл-о-металл. в этом и заключается предохранительная мера - дать поработать двигателю на холостых перед тем как заглушить - чтобы турбина остановилась до "холостых" оборотов
когда после выключения двигателя турбина очень быстро сама остановится без каких-либо последствий.

(б) вопрос: "как долго нужно ждать на холостых?"
ответ: см. мануалку. что говорит производитель? а говорит он что после умеренной езды 10-15 сек вполне достаточно.
в качестве ориентира - вспомните как быстро происходит раскрутка вашей турбины и вас прижимает в спинку сиденья? правильно - мгновенно! если трубина так быстро может раскрутиться почти из состояния покоя то это говорит о маленькой инерции. соответственно если ничто турбину не раскручивает (=нет внешних сил) то с малой инерцией она тоже быстро замедлится.
ждать полдня не нужно.
равно как и не нужно делать из турбодвигателя надуманную проблему.

(в) турбина вращатеся ВСЕГДА
даже на холостых. просто до определенного значения оборотов двигателя выхлопных газов недостаточно чтобы раскрутить турбину до такой скорости когда она выйдет в зону избыточного давления (буста).

(г) вопрос: "когда включается турбина?"
ответ: сразу же после включения двигателя и "включена" она всегда.
но зона буста у турбины выше оборотов холостого хода (ХХ) двигателя.
правило: чем больше турбина - тем выше начинается эта зона (=тем больше "турбо-яма" - когда турбина не дает избытка и вы плететесь как овощ).
nanobon
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011, 7:38

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Ктоо » Вс, 11 дек 2011, 9:43

Это все не совсем так. Турбину нужно именно остужать. Когда турбина работает долго на повышенных оборотах она сильно разогревается до 400 градусов. После остановки двигателя, останавливается прокачка масла по системе. И все масло оставшееся в турбине, при таких условиях, коксуется (также важно качество масла). Ну а дальше сами понимаете, каналы забиты, плохое смазывание турбины, ну и как следствие преждевременный выход её из строя. Поэтому остужать просто необходимо! Минуты 2 обязательно!
А то только и читаешь отзывы: "Турбины говно, не ходят больше 50-70 тыс". Все это фигня при правильной эксплуатации ресурс турбины равен и даже больше ресурса мотора. У меня это не первый турбомотор.
А по-поводу её остановки все верно, она останавливается очень быстро, т.к. обладает маленькой инерцией.
Другой вопрос двигатели ТСИ. В их конструкции предусмотрено дополнительное охлаждение турбины ОЖ. Следовательно остужать(по-крайней мере так долго), как на др. двигателях необходимости нет.
Также про размеры турбины лучше не стоит писать. Здесь важно соотношение лопаток компрессора и турбины. И настроек двигателя. А еще лучше рассмотреть "карту" (график) турбины.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], NNB73 и гости: 227