
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Андрей Пилотов писал(а):Как думается, из плюсов сего мероприятия - повышенный комфорт на малых скоростях, в пробке, при заезде на бордюры; из минусов - повышенный расход бензина, литра на полтора при равных условиях вождения.
То есть печалиться-то не о чем?
По аналогии с другими машинами, либо будет на уровне 1.4dsg, либо будет сливать.mikers_p писал(а): + худшая при прочих равных динамика
это всё предположения...дождемся реальных машин и отзывов!(сам рад что будет 6АКПП так как хочу на автомате и хорошем двиг)Super_geroi писал(а): По аналогии с другими машинами, либо будет на уровне 1.4dsg, либо будет сливать.
Super_geroi писал(а):По аналогии с другими машинами, либо будет на уровне 1.4dsg, либо будет сливать.mikers_p писал(а): + худшая при прочих равных динамика
Sergi0 писал(а):Super_geroi писал(а):По аналогии с другими машинами, либо будет на уровне 1.4dsg, либо будет сливать.mikers_p писал(а): + худшая при прочих равных динамика
А кто-нибудь уже нашел данные по связке 1,8TSI+6АКПП? Расход, разгон?
Я тут посмотрел на Пассат В6 с этой связкой - так она выглядит поживей, чем 1,4TSI+DSG. Разгон 9 сек против 9,7 сек.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 23_4553930
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 04_4560999
Можно Яндексу доверять или есть более достоверные источники?
spion30 писал(а):интересно какой крутящий момент у туарега -на который тоже айсины ставяти чего- то не рвет его там
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252