forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение oleg-t » Пт, 26 апр 2013, 8:49

прочитал все тему,так никто вывода и не сделал: могут ли хрустеть наружные шрусы при разгоне по прямой? или это все таки внутренний? у меня сейчас творится как раз такая ерунда.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение CANEK197628 » Пт, 26 апр 2013, 10:19

Да выкрути руль в сторону подозреваемого шруса до упора и резко бери разгон- наружный отзовется щелчками. У меня внутренний трипод, после замены чехла-пыльника,криворукими мастерами 100км прошел без одного игольчатого подшипника (при сборке выпал в пыльник ) кроме вибрации на 40км и выше- никаких посторонних звуков не было
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 26 апр 2013, 10:27

я считаю что наружный шрус при движении по прямой хрустеть не должен - если он совсем не рассыпался . возможно у вас проблема со ступичным подшипником ? у вас авто с какой коробкой ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение namelezz » Пт, 26 апр 2013, 11:17

oleg-t писал(а):прочитал все тему,так никто вывода и не сделал: могут ли хрустеть наружные шрусы при разгоне по прямой? или это все таки внутренний? у меня сейчас творится как раз такая ерунда.
Чтобы Шпиён30 ни говорил, я УТВЕРЖДАЮ (т.к. на своей машине это слышал, наблюдал и менял!)- шрус наружный МОЖЕТ хрустеть при разгоне по прямой!
Это факт.
Я ездил с хрустящим при разгоне шрусом несколько тысяч км. Так что о рассыпании шруса речи не шло. Как я уже говорил, это связано с тем, что машина сильно задрана ППД и угол работы шруса бОльшой (особенно левого, т.к. приводной вал короче, то угол вхождения палки в ступицу больше), чем тот, на который шрус рассчитан.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение oleg-t » Пт, 26 апр 2013, 12:51

сейчас выехал с сервиса,с мастером сошлись во мнениях: наружный шрус. а пред история такая: зимой меняли пыльники на шрусах,так как растрескались,и вот один хомутик с левой стороны(маленький)плохо затянул слесарь криворукий, сейчас при езде по лужам попала вода ,я ее сам лично при переборке вылил,шрус промыл,набил новой смазки,но увы- процесс пошел,надо заказывать.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 26 апр 2013, 17:57

почему сразу не написать об этом - вы ездили без смазки и с водой в шрусе - и что вы хотели - ясень пень там износ пошёл полный - зачем бросать тему и искать кашперовского на сайте - чтобы вылечить авто силой мысли ? - слейте масло с поддона и херакните километров 500 с педалью в пол - а потом задайте вопрос - а никто не скажет что у авто может стучать под капотом :crazy: привет
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение oleg-t » Ср, 01 май 2013, 9:09

да ладно,сильно не пинайте, пока езжу так как есть,шум ужасный до сих пор не уверен что это наружный,заказ сделал,жду,как назло праздники,как придет поменяю,отпишусь
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Bandron » Чт, 02 май 2013, 14:29

Всем привет. Купил октавию 1,6 в а5 кузове 2008 гв,механика.Проблема появилась пару дней назад: при езде накатом,сбрасывая газ, появился вибрирующий гул,при ускорении пропадает. По лужам ездил,весна всё таки,вот думаю ехать на диагностику подвески, сам туда ещё не заглядывал,боюсь даже предположить,что за проблема вылезла,Шруза? ступичные подшипники или что то ещё? хотелось бы ублышать версии "бывалых".
Bandron
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 13:49

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vasger77 » Пн, 06 май 2013, 21:06

После ТО диллер объявил, что порван пыльник ШРУСА и видно, что это явно не гарантийный случай. Менять сразу не стали, так как не было в наличии. Короче заморочился я купить его сам и после всех общений с дилером выяснилось, что нужен оказывается левый внутренний пыльник. Вопрос: Мог ли я сам повредить внутренний левый пыльник? Как мне кажется он должен находиться под защитой картера (стоит большая композитная) и повредить его тупо чем-то зацепив невозможно. Коробка автомат. Двигатель 1,8. Ну если всё таки за свой счёт менять, может номерок пыльника кто подскажет?
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение AndreyS » Пн, 06 май 2013, 21:46

У меня пару дней назад таже проблема была (автомат 1,6) - правда пыльник был цел, а вот из него немного выдавило смазки. признали гарантийным случаем и поменяли по гарантии - сказали, что поставили пыльник нового образца. говорят частая проблема - это только левый внутренний пыльник ШРУСа.
Не понравилось только то, когда обратно собрали и надо было чтобы село стопорное гольцо - забивали рейку\рычак этот моим колесом резиновой частью-у меня аж серце кровью обливалось, но сказали, что железным молотком нельзя, а резинового нет, вот и колесом дубасили со всей дури((( а так в целом ок.
AndreyS
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 17 июн 2012, 19:42
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение konst2 » Пн, 06 май 2013, 22:03

vasger77 писал(а): может номерок пыльника кто подскажет?

1J0 498 201 J Пыльник ШPУCа с монтажными деталями и пластичной смазкой
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru
Octavia 1,6 MPI Elegance Rosso Brunello АКПП
Аватара пользователя
konst2
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 16:43
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вт, 07 май 2013, 6:33

скажите а у кого-нибудь стоит деталь № 16 по ссылке в предыдущем сообщении ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vasger77 » Вт, 07 май 2013, 9:13

Блин, это пипец. Решил в Москве попробовать поменять по гарантии. Ща звонил дилеру , если не гарантия, то за диагностику 1600 руб. За что? Чтобы пыльник посмотреть им надо 1.5 нормочаса. Ладно, если гарантия,То платить не надо будет. А вдруг в гарантии откажут, тогда здесь в Москве чтобы сделать плюс ещё минимум рубля 3 отдашь. А в провинции замена 1400 плюс сам пыльник в Москве можно за 650р купить. Вот и думай что делать?
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Вт, 07 май 2013, 9:54

vasger77 писал(а):Блин, это пипец. Решил в Москве попробовать поменять по гарантии. Ща звонил дилеру , если не гарантия, то за диагностику 1600 руб. За что? Чтобы пыльник посмотреть им надо 1.5 нормочаса. Ладно, если гарантия,То платить не надо будет. А вдруг в гарантии откажут, тогда здесь в Москве чтобы сделать плюс ещё минимум рубля 3 отдашь. А в провинции замена 1400 плюс сам пыльник в Москве можно за 650р купить. Вот и думай что делать?


Мне в подобной ситуации в Авторезерве на Белой даче за диагностику шрусов написали 390руб.,ни чего не платил т.к. гарантия.Но по телефону девочка то же сумму в районе 2 тыс. озвучивала за посмотреть 8)
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вт, 07 май 2013, 9:58

они делают осмотр и диагностику - вы просто сами у них спросили диагностику - а надо всегда спрашивать сначала работает сегодня ли инженер по гарантии - а потом всё остальное . :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10