Dimbi4 » Вс, 05 май 2013, 16:54
Мудовые рыдания делать шумоизоляцию. Прихода ноль, только двери закрываться будут "посмачней" да музяка играть. На хорошем асфальте арки тихие (не только что уложнный, а уже юзанный (перед Ельцом)) так вот на нем тихо, не напрягает и лишь переходя 120 км/ч понимаешь что стекла тонкие, шумновато становиться около стекол. Нет второго контура уплотнителя опять таки. Но если щербатый асфальт, а его полно, тот же МКАД, никакая пленка ни шумка уже не поможет. Тем более какую мы делаем, это все не то. Бабки на ветер. Уложил я БЭ100 в нишу запаски и под настил что запаску закрывает. НОЛЬ! Резина решает не всё но, бридж 300 жесткий и от этого шумный, зато двухслойный каркас пробить сложней. А вот братовский goodyear eagle f1 asymmetric 2 мягче, тише и пробить проще, боковина пальцем продавливается. 17 колеса. Моторный щит вроде как изолирован достаточно хорошо, вспененный материал, им бы арки прикрыть, но сдается мне лабуда будет как и в случае с БЭ100. Попробую изыскать место для внедрения демпфера от вольво, что из этого получиться. Явно не вольво. Для европейский дорог и на ВАЗе будет дискомфортно, шум моторки не беру.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0