forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Ср, 12 окт 2011, 13:14

Тогда другой вопрос, на машине этой езжу я недавно и иногда забываю перевести селектор в положение Р при глушении машины, потом естественно приходится снова зажигание включать, что бы перевести в Р, так вопрос не вредно ли глушить машину с селектором в положении D ?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Ср, 12 окт 2011, 13:56

Prof писал(а):Тогда другой вопрос, на машине этой езжу я недавно и иногда забываю перевести селектор в положение Р при глушении машины, потом естественно приходится снова зажигание включать, что бы перевести в Р, так вопрос не вредно ли глушить машину с селектором в положении D ?

Ого, я наверное тоже все время так делаю :crazy: Когда понимаю, что ключ достать не могу - приходится переводить в Р :)
Я так понимаю, что все это время педаль тормоза нажата? а значит ничего страшного быть не может.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Вальдемар » Ср, 12 окт 2011, 13:57

Имею 1.8TSI+DSG (LKN). Машина из первых партий т.е. декабрь 2008г. Пробег 48000 км. Гарантия давно закончилась. Вибрацию при переходе с 1-й на 2-ю заметил с полгода назад. Как и у многих она только на разогретой пробками коробке. Т.к. гарантия к тому моменту уже закончилась - забил на этот недостаток и мирился. А недавно вдруг пропала индикация о режиме коробки с экрана МФД прямо во время движения. На нажатие педали газа двигатель то реагирует то нет, езда получается рывками. Остановился, скинул клемму АКБ, подождал минутку другую, завёлся и нормально доехал, индикация о коробке на МФД была. На следующий день неисправность повторилась. Те же действия снова позволили оживить машину и нормально доехать до дома. На третий день всё с точностью повторилось но теперь ещё загорелась лампочка "ЧЕК". Поехал к дилеру .
В результате заменили комплект сцепления, какой то кронштейн в системе натяжения цепи по акции завода. Про замену прошивки ничего не сказали, но по моим наблюдениям переключения 1-2 стали происходить позже примерно на 1800 обр/мин. Вибрации пропали. Всё сделали за 7 часов и денег НЕ ВЗЯЛИ. Из чего можно сделать выводы:
1.Завод признаёт свои косяки и за свой счёт их устраняет.
2.Комплекты сцепления на складах есть - расходный материал.
А может всё же нормальные люди на таганке работают ?
Вальдемар
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 11:07

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Ср, 12 окт 2011, 15:06

Вальдемар писал(а):Имею 1.8TSI+DSG (LKN). Машина из первых партий т.е. декабрь 2008г. Пробег 48000 км. Гарантия давно закончилась. Вибрацию при переходе с 1-й на 2-ю заметил с полгода назад. Как и у многих она только на разогретой пробками коробке...

Отличный пример порядочности дилера и справедливости концерна! :good: Спасибо за историю.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Ср, 12 окт 2011, 15:11

mr.DDR писал(а):У меня вот старая как мамонт LSS и все как часы уже скоро третий год как.
Просто брак или недоделка узлов была скорее,плюс некомпетентность владельцев пересевших с ручек на ауто и не представляющих себе особенностей экспл автоматов в принципе,а тут еще и 1.8...


У меня тоже была LSS, не самая счастливая из партии. Продал с поменянным сцеплением и мехатроником, к первоначальному поведению это ее не вернуло.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Slepoypyu » Ср, 12 окт 2011, 15:48

Камрады, у кого машина без ппд. дайте вин пжлста
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение SAMARSKI » Чт, 13 окт 2011, 17:02

Slepoypyu писал(а):Камрады, у кого машина без ппд. дайте вин пжлста

Slepoypyu, если не секрет в Украине А5 1,8TSI чьего производства продают?
Аватара пользователя
SAMARSKI
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 10:45
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Чт, 13 окт 2011, 17:09

Так своего же - украинского, причем налаженного гораздо раньше нашего в Калуге.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Closius » Чт, 13 окт 2011, 19:56

У меня вопрос... в общем я ехал по дороге узкой ну и решил развернуться с использованием прилегающей територии.. ну а там оказывается хреновая бугристая не асфальтовая дорога... ну я повернул, и начал сдавать задом.. и застрял... начал газовать буксовать и не помогает... а у меня Octavia 2011 года 1.8т DSG7.. я так подумал это очень плохо что я газую и тем более буксую и там ниче не получается... Хорошо у меня был трос я поймал машину и он меня вытащил... правда я всеравно газовал и буксовал (помогал ему назад ехать)... блин я вот думаю с движком или коробкой плохо не будет от этого??? еще со мной друг был он сказал что когда я сильно назад газовал то у меня какая то жидкость из выхлопной немного брызнула.. это что? в общем я немного напуган (первая машина моя).. вообще после этого поездил помылся вроде никаких отклонений не слышу.. но всеравно очень стремно, так как читал что нельзя на автомате буксовать....
там на дороге большие ямы оказались и трава и роса и глина... и у меня машина попала как бы в две ямы.. задние колеса и передние на одном уровне, а передним прям в ямке и задние в ямке... почти по самое днище были...
на тахометр не смотрел, сигналов никаких не давала машина что там перегрузки или какие в этом случае бывают.. Пробовал вначале то вперед поехать то потом назад... не помогало и после этого машину поймал уже.. и один раз даже заглохла машина чтоль.. перезапусти и дальше начал помогать другой машине меня вытаскивать.

Скажите плиз после такого ничего страшного не случится?
Closius
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 8:16

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Андрей И » Чт, 13 окт 2011, 20:47

Closius писал(а):Скажите плиз после такого ничего страшного не случится?

Срочно к дилеру менять масло и чистить выхлопную систему, надо ещё диски в ДСГ менять!

Вы шутите? что ей будет!
Жидкость из выхлопухи, сколько вы до этого проехали 2 км? Это банальная водичка, конденсат при старте, скапливается после перепада температуры при долгой стоянке.
Чтоб спалить сцепу надо буксовать не переставая минут 10-20!
Не переживайте, ездийте спокойно.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Closius » Чт, 13 окт 2011, 21:03

Андрей И:
Спасибо.. вобще ща много чего перечитал.. ок.. блин буду с собой лопату возить теперь.. на всякий пожарный..... напугался я нормально так.. а все от незнания.
Еще прочитал что когда стоишь долго в пробке или на светофоре (больше минуты), то надо переводить на нейталку чтобы диски сцепления разошлись и мехатроник не грелся.. я этого не знал, хоть всю книжку которую с машиной давали прочитал, причем внимательно читал, как мне кажется.
Closius
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 8:16

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Чт, 13 окт 2011, 21:13

Closius писал(а):Еще прочитал что когда стоишь долго в пробке или на светофоре (больше минуты), то надо переводить на нейталку чтобы диски сцепления разошлись и мехатроник не грелся.. я этого не знал, хоть всю книжку которую с машиной давали прочитал, причем внимательно читал, как мне кажется.

Это глупость! Хорошо нажмите на тормоз в пробках или на светофоре и стойте в режиме D - так делать правильно.
"Хорошо" нажать на тормоз - это не просто ногу на него положить, а именно нажать.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Андрей И » Чт, 13 окт 2011, 21:31

Closius писал(а):буду с собой лопату возить теперь.. на всякий пожарный..... напугался я нормально так.. а все от незнания.
Еще прочитал что когда стоишь долго в пробке или на светофоре (больше минуты), то надо переводить на нейталку чтобы диски сцепления разошлись и мехатроник не грелся.. я этого не знал, хоть всю книжку которую с машиной давали прочитал, причем внимательно читал, как мне кажется.

Переключение в нейтральный режим при временной остановке не только не сохранит коробку, но и вредно для неё. Действительно - как написал S0NIC просто держите тормоз. В случае долгой остановки без движения, более 2-х минут, переключайте в паркинг (это бывает крайне редко, в глухой пробке).
Самый простой способ выехать из ям, без помощи кого либо, домкратите застрявшее колесо, т. е. под порог (там где площадка для домкрата) ставите домкрат и поднимаете застрявшее колесо немного выше уровня ямы, подкладываете под него кирпич, доску, палку (любой мусор, короче) и опускаете - и будет Вам счастье!
Лопата тож неплохой помошник, особенно зимой.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prom82 » Чт, 13 окт 2011, 21:34

Closius писал(а):блин буду с собой лопату возить теперь.. на всякий пожарный.....
Я прошлой зимой тоже сел, еще на прошлом авто в АКПП. Подкопать лопатой что-то было сложно, с вечера был плюс, ночью прихватил очень приличный мороз, колеса оказались в яме. Сбегал домой, случайно глаз упал на кухонные фанерки-подставки под горячее. Помогли. С тех пор вожу с собой в багажнике. Места занимают немного, достаточно крепкие, даже после шипов остались целыми, по размерам самое то. Главное, подсунуть как следует. DSG действительно буксовать не очень любит.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Closius » Чт, 13 окт 2011, 21:59

Хм.. спасибо про разъяснение с нейтралкой. Но странно, читал я про это тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 152247049/
Инструкцию про пользование ДСГ я вообще не видел если честно. У меня есть только инструкция пользования машиной.. там в ней есть раздел про ДСГ.

Андрей И: спасибо за идея с домкратом! неподумал.. я начал подкладывать камни под колеса, но они не схватывались шинами, так как сбоку были.. )
Closius
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 8:16

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227