шансонье писал(а):ну значит это не специцик 504/504.
и кстати допуск 505,01 говорит о полном гидрокрекинге этого масла, без всяких эстеров и пао
Это сильно плохо?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
шансонье писал(а):ну значит это не специцик 504/504.
и кстати допуск 505,01 говорит о полном гидрокрекинге этого масла, без всяких эстеров и пао
Serg_01 писал(а):в новейшую разработку ВАГа лить отечественное масло???и для чего то еще менять его каждые 7,5т.км.....это что то, воля ваша, несусветное вы придумали. чего мало велосипедов что ли? надо обязательно изобрести свой? ну ладно бы в старую машину....
У Лукойла, кстати, тоже есть продукт с допуском 504.00, упомянутый в списке одобренных VW масел. Лукойлу доверяю больше, но этого масла нет ни в продаже, ни на официальном сайте.
romchik писал(а):1.зачем же вы в новейшую разработку отечественный бензин льете?![]()
2.отечественый масла ничем не хуже!
3.и это потдвержют допуски VAGa в том числе
да нет,90 % ездят в РФ на гидрокрекинговом масле ,считая что льют фулли синтетикA l е х писал(а): Это сильно плохо?
шансонье писал(а):ну значит это не специцик 504/504.
и кстати допуск 505,01 говорит о полном гидрокрекинге этого масла, без всяких эстеров и пао
Я же чуть выше написал, что интересует объективное мнение профи, а не "вокруг, да около"...Serg_01 писал(а): в новейшую разработку ВАГа лить отечественное масло???и для чего то еще менять его каждые 7,5т.км.....это что то, воля ваша, несусветное вы придумали. чего мало велосипедов что ли? надо обязательно изобрести свой? ну ладно бы в старую машину....
Многим невдомек, что немало масел с громкими именами производится из покупного сырья по причине отсутствия собственного. Так вот, это сырье - базовое масло, вполне может быть отечественного происхождения. Присадки производят в мире ЕМНИП всего лишь 4 компании. Эти присадки используют как наши, так и зарубежные производители. Не все импортные масла одинаково полезны. Это же верно и в отношении отечественных. Об экономии на спичках речи не идет, но смысл переплачивать за этикетку?Serg_01 писал(а): 1. а так другого нету ти...вот в чем дело, а масел МНОГО!
2. кто сказал, что не хуже?вы?
3.а кто может поручиться , что ВАГ вообще знает о том, что на этих маслах есть упоминание его имени? я знаю лично как в нашей стране сертификаты и т.д. делаются! а вы знаете?
Xandro писал(а):смысл переплачивать за этикетку?
Какое еще нужно поручение, если сам ВАГ одобрил эти масла? В этом или другом подобном топе есть ссылка на документ.
Там по ссыле на ТНК....есть ссылки на ПДФки. В ПДФках доки-одобрения от Даймлер и Фолькс Вагена. Тщательнее...Serg_01 писал(а):..так где ВАГ одобрил эти масла то? об этом я и говорю. напишите на ВАГ официально, они ответят, а мы почитаем.
Честно я бы не рискнулAgent-008 писал(а): Там по ссыле на ТНК....есть ссылки на ПДФки. В ПДФках доки-одобрения от Даймлер и Фолькс Вагена. Тщательнее...
Лично я в описании увидел лишь игру слов: написано чёрным по белому "соответствуют спецификациям", но ни как не ИМЕЮТ аммологацию или ОДОБРЕНЫ... А это всё же две большие разницы.Agent-008 писал(а): Там по ссыле на ТНК....есть ссылки на ПДФки. В ПДФках доки-одобрения от Даймлер и Фолькс Вагена. Тщательнее...
Serg_01 писал(а):1. а так другого нету ти...вот в чем дело, а масел МНОГО!
2. кто сказал, что не хуже?вы?
3.а кто может поручиться , что ВАГ вообще знает о том, что на этих маслах есть упоминание его имени? я знаю лично как в нашей стране сертификаты и т.д. делаются! а вы знаете?
romchik писал(а):2) допуск от VAGa говорит об этом - какое вам ещё нужо подтверждение? если моё - то пожалуйста![]()
3) ссылки вам уже дали на документы. И допуски от VAGa даются не в РФ.
snakov писал(а):а я маслом Ликви Молли 4200 недоволен.дубеет он на -25.проработав 10 минут мотор так натужно гудел что я перепугался.1.8 и дсг какая натуга прошлой зимой я такого не слышал.слил я его и залил 5-30 шелл авл.от греха подальше.может перебдел но как то так.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242