forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 29 мар 2013, 18:47

классный совет,коробку я поубиваю на S,авария не выскочит до конца гарантии,а к тому времени я коробку почти убью и попаду на ловэ,супер совет!!!
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Пт, 29 мар 2013, 19:54

vovare писал(а):Поделюсь опытом появились сильные пинки с 6 5 на 4 3 ошибок небыло ездил на диагностику,ездил так и плювался а тут поездил на S долго и быстро мин 30-60 коробочка видимо перегрелась и загорелся заветный ключь аварийный режим коробки поехал к дилеру диагностика показала что менять нада блок управления клапанами,поменяли езжю пока нормуль приятно и без пинков,мой совет у кого пинки и нет ошибки гоняйте на S ке именно быстро и долго она перегрееться и выдаст ошибку и тогда вам бесплатно отремонтируют!стоимость деталей с ремонтом дилер мне показал около 50 т р но мне бесплатно гарантия!

Какой у тебя пробег и у тебя максидот или нет? а то мне что-то подсказывает, что ключик без максидота не загорится (у меня нет максидота).
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 29 мар 2013, 20:22

Ну так у Вас мануал есть,почитайте его,там должно написанно,если там этого нет,значит авария на панели приборов выскакивает. Вы реально хотите это попробовать?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Пт, 29 мар 2013, 20:30

RALF писал(а):Вы реально хотите это попробовать?

Я по МКАД всегда в S катаю правда минут 15-20 max...не большие расстояния потому что, сегодня в механическом режиме просто зверский толчок был со2на3, попытался ещё раз его воспроизвести, не фига не вышло, вот что делать с этой коробкой...Жду лета, чтобы перегрева добиться...П.С. в мануале написано на 117стр про аварийный режим, но про его индикацию на панели приборов ничего...кстати у меня был 1-й пунк из аварийного режима, коробка не переключалась со2на3 а сразу со2на4 на бортовом компе ничего не высветилось, правда такое было всего пару раз,диагностика тоже ничего не выявила.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 29 мар 2013, 20:37

на Вашем месте я бы не стал сам убивать коробку,судя по подписи у Вас машина всего пол года,ещё времени до конца гарантии полтора года,если коробка-брак то всё выпловит за этот период. Кстати у Вас может тупо не хватает масла в коробке,начните с него,тут было не мало случаев когда в этом причина была.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 31 мар 2013, 9:04

вчера ехал по трассе,надо было резко ускориться,нажал в пол,она с 6 перекинула на 4 и нехотя с 4т.оборотов раскручивалась. получается мне надо опять ОД звонить и говорить,что глючит педаль газа?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Вс, 31 мар 2013, 9:21

так это может быть турбина помирает… надо диагностику делать.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 31 мар 2013, 9:45

Да нет,во первых пробег около 35т.км,во вторых есть турботаймер,меняю масло раз в 7.5 т.км,да и в режиме S машина просто ураган,на намёка на провал,всё ровно до отсечки и динамика бешеная.
да и турбины последнего поколения стали более надёжными,у нас на работе транспортёры,уже пробеги под 100т.км,правда дизеля,но их вообще никогда не греют,жгут на них,сразу глушат,постоянные пробки,Смена масла раз в 15т.км и всё норм с турбой.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Вс, 31 мар 2013, 12:45

RALF писал(а):вчера ехал по трассе,надо было резко ускориться,нажал в пол,она с 6 перекинула на 4 и нехотя с 4т.оборотов раскручивалась. получается мне надо опять ОД звонить и говорить,что глючит педаль газа?
Попробуйте не давить в пол, а нажать вполовину или на 3/4.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Вс, 31 мар 2013, 15:33

RALF писал(а):вчера ехал по трассе,надо было резко ускориться,нажал в пол,она с 6 перекинула на 4 и нехотя с 4т.оборотов раскручивалась. получается мне надо опять ОД звонить и говорить,что глючит педаль газа?

Мне кажется читая ваши посты, что авто на вами просто издевается, ибо вы прям такой правильный что аш не посебе. :cry:
И масло вы в 7500 меняете, и турботаймер у вас стоит(хотя он не нужен), и заправки у вас только с одной заправке. И машину вы греете. А ей все мало :o

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Pringles писал(а):
RALF писал(а):вчера ехал по трассе,надо было резко ускориться,нажал в пол,она с 6 перекинула на 4 и нехотя с 4т.оборотов раскручивалась. получается мне надо опять ОД звонить и говорить,что глючит педаль газа?
Попробуйте не давить в пол, а нажать вполовину или на 3/4.

Да бред все это в пол нажал, кик щелкнул секунды 1.5 затупа и она повалила. Проехал уже 9500 S врубал только когда с кем то дергал, или зимой чтоб нагрелась быстрее. Так всегда в драйве
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Вс, 31 мар 2013, 16:35

Mr_Romanov писал(а):Да бред все это в пол нажал, кик щелкнул секунды 1.5 затупа и она повалила.

В том-то и дело, что нажав на 3/4 не будет этого 1,5-секундного затупа.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 31 мар 2013, 16:54

ну что турботаймер не нужен это Ваши догадки. В мануале написанно,что при долгой или динамичной езде надо мотору дать 3 минуты поработать,а потом глушить,может это и не с турбиной связанно,но в мануале написанно,а у меня все пробеги или большие или короткие(иногда с динамикой),а сидеть 3 минуты в машине не хочу. На одной заправке заправляться это хорошее правило,ибо машина привыкла к этому бензину,опять же про замену масла на 7500т.км я думаю так делает каждый кто бережёт своё авто,а про негреть авто(смысла греть не вижу),сидеть в ней 20 минут и мёрзнуть-лучше 3 минуты и пошло тепло. Кстати Вы столько про меня знаете,часом не следите за мной??? Это настораживает.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение wintermute » Вс, 31 мар 2013, 17:42

RALF писал(а):В мануале написанно,что при долгой или динамичной езде надо мотору дать 3 минуты поработать,а потом глушить

Ну так у Вас парковка-то, чай, не на обочине Нюрбургринга :)
Всё равно двигатель несколько минут будет работать на околохолостых оборотах, пока к дому подъедешь, пока запаркуешься. Впрочем, это всё вечный холиварный спор. Хуже, в любом случае, не будет.
Felicia 1.6 glx '97 » Fabia Combi 1.4 comfort '01 » Octavia Combi 1.8tsi elegance '12
Никого не трогаю, тошню на дачу
Аватара пользователя
wintermute
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 18:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Вс, 31 мар 2013, 18:42

Нашел приятную фичу на нашем автомате если двигаться в пробке до 40 км, переключаю коробку в ручной режим и выставляю 2-ю скорость, после этого трогаюсь всегда со второй в результате нет бесконечных переключений 1-2-1-2, и машина едет плавно..., как только скорость становиться больше переключаю в режим Д и погнали.....
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 31 мар 2013, 21:44

Я так тоже пробывал. Но в итоге забил на это. Больно всё это муторно. Нормально она в пробке едет и просто в D.
Я тоже в кик никогда не ускоряюсь в D. Как и Pringles нажимаю 3/4 и она уже хорошо подхватывает и главное быстро.
А если надо со старта резво поехать или на обгоне, то быстро S.
S - всё же рулит в определённые моменты.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237