forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Пт, 14 окт 2011, 7:43

И ASR неплохо бы отключить в следующий раз. Вылезти откуда-либо можно только без него. Ну да зимой поймете...
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение niseko » Пт, 14 окт 2011, 12:02

по вибрациям с 1й на 2ю: сегодня помокрее стало в нашем регионе, частенько они появлялись.. по ощущениям, сцепление проскальзывает..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DenisRm » Сб, 15 окт 2011, 11:37

Добрый день!
Покопался поиском в этой теме и не обнаружил ответа на свой вопрос. А он меня весьма занимает.
Так вот: а кто и как обкатывал автомобиль после покупки? Вопрос задаётся именно в контексте проблемм с коробкой, ибо есть альтернативное мнение о том, что правильная обкатка (без резких ускорений, обороты до 2,5-3 тыс, СВОЕВРЕМЕННЫЙ долив масла, замена масла после 2-3тыс пробега) очень сильно повышает стабильность работы и надежность не только двигателя, но и коробки, дто для ДСГ весьма немаловажно.
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Андрей И » Сб, 15 окт 2011, 12:33

DenisRm писал(а):а кто и как обкатывал автомобиль после покупки? Вопрос задаётся именно в контексте проблемм с коробкой, ибо есть альтернативное мнение о том, что правильная обкатка (без резких ускорений, обороты до 2,5-3 тыс, СВОЕВРЕМЕННЫЙ долив масла, замена масла после 2-3тыс пробега) очень сильно повышает стабильность работы и надежность не только двигателя, но и коробки, дто для ДСГ весьма немаловажно.

И Вам - добрый!
При современных методах обработки не требуется замена смазывающих составляющих.
Никто не отменял "обкату", любая детаь требует притирки и установки на штатное место.
Но всё это полная муть, потому, как если ты гонщик, то обкатывай не обкатывай, всё одно настанет каюк аппарату!
А при адекватной езде и так всё будет без проблемм, если нет заводского брака!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Slepoypyu » Вс, 16 окт 2011, 9:03

SAMARSKI писал(а): Slepoypyu, если не секрет в Украине А5 1,8TSI чьего производства продают?
чехи
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Вс, 16 окт 2011, 16:37

ТАк сколько обкатка длится? и почему первое то только на 15 ти тыс? НА предыдущей машине делал ТО-0 на 2 или 3 тыс. А на октавии только в 15, нипанятна.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение АлексейДубна » Пн, 17 окт 2011, 9:32

В субботу перепрошил таки DSG, как и ожидалось без результата, зато первый шаг к её замене перед окончанием гарантии сделан,
я конечно понимаю, что и новая будет так же подёргиваться тысяч через 15, что в принципе не смертельно,но она будет НОВАЯ, хотя пробег думаю к концу гарантии у меня будет всего тысяч 40, благо инженер по гарантии сказал, что заменят без проблем(есть свои люди), вот летом поеду менять, а пока буду так кататься.
АлексейДубна
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2011, 15:54

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 17 окт 2011, 12:18

Prof писал(а):ТАк сколько обкатка длится? и почему первое то только на 15 ти тыс? НА предыдущей машине делал ТО-0 на 2 или 3 тыс. А на октавии только в 15, нипанятна.


А мануал почитать не пробовали? Там есть все. А чего нет, того нет. В частности обкатки ДСГ как таковой.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
DenisRm писал(а):Добрый день!
Покопался поиском в этой теме и не обнаружил ответа на свой вопрос. А он меня весьма занимает.
Так вот: а кто и как обкатывал автомобиль после покупки? Вопрос задаётся именно в контексте проблемм с коробкой, ибо есть альтернативное мнение о том, что правильная обкатка (без резких ускорений, обороты до 2,5-3 тыс, СВОЕВРЕМЕННЫЙ долив масла, замена масла после 2-3тыс пробега) очень сильно повышает стабильность работы и надежность не только двигателя, но и коробки, дто для ДСГ весьма немаловажно.

Ну что за чушь вы пишете. Какая обкатка ДСГ, если масло в ней на весь срок службы. Тему то почитайте. Вот полюбуйтесь как "Обкатывают" и выдерживает жеhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427&start=180
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kostyan75 » Ср, 19 окт 2011, 20:08

Closius писал(а):ну я повернул, и начал сдавать задом.. и застрял... начал газовать буксовать и не помогает.
..но всеравно очень стремно, так как читал что нельзя на автомате буксовать..
..Скажите плиз после такого ничего страшного не случится?

страшного ничего не случится, но вообще при преодолении тяжелых участков желательно переключаться в ручной режим и ехать на одной передаче))) а то в автомате ВЫП может "невпопад" переключать передачи, если пробуксовка сильная. А при попытке выехать "враскачку" надо аккуратно, неторопясь переключать с первой на заднюю и обратно, придерживая авто тормозом.
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 20 окт 2011, 8:08

Вибрации при переключении передач признали особенностью работы коробки 7DSG, теперь это вышло из плоскости обращения по гарантии.
Замена сцепления только в случае обездвиживания автомобиля или появлении индикации на макси-доте о визите на сервис (чек).
ВАГ разработал новое поколение сцепления для 7DSG, но пока не все дилеры получили необходимый инструмент и инструкции. Так что есть вероятность, что в будущем сломавшиеся или вышедшие из строя сцепления будут заменены на сцепления новой модификации! Ждемс...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Чт, 20 окт 2011, 9:39

Астра писал(а):ВАГ разработал новое поколение сцепления для 7DSG, но пока не все дилеры получили необходимый инструмент и инструкции.

Откуда вот эта инфа?
Про особенность работы и отказы по гарантии только из-за проблем с комфортом - многие слышали, да.
Есть TPI, который описывает отказывать в ремонте только из-за непродолжительных вибраций, так как это не ведет к износу и не вредит трансмиссии.
По поводу нового поколения, я думаю самый простой выход - сделать новый материал фрикционов, который более устойчив к износу, в наше время ведь и не такие штуки изобретают :)
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Чт, 20 окт 2011, 9:52

У меня пробег 5 000 км. В пробках не стою -живу в Подмосковье, езжу средне, 80% трасса. Толчок на "D" при переходе 1-2(холодная-горячая по фигу), на следующих передачах, когда как. И при ускорении резком (не "кик") при сбросе на 2 передачи тоже. Иногда при торможении на "D", тоже чувствуются переходы. Т.е. всё это не вибрации, толчки однократные, иногда они плавные и почти не ощущаются, кроме 1-2(сильно чувствуется).. Причем, такое ощущение, что при переключении 1-2 включается нейтраль на 0,5 сек. а потом уже вторая. Теперь получается - это нормально !!! На ручном режиме почти не дергает(можно сказать "дерг", если и есть, то он намного короче и не так достает).
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение slimm » Чт, 20 окт 2011, 11:14

S0NIC писал(а):
Астра писал(а):ВАГ разработал новое поколение сцепления для 7DSG, но пока не все дилеры получили необходимый инструмент и инструкции.

Откуда вот эта инфа?
Про особенность работы и отказы по гарантии только из-за проблем с комфортом - многие слышали, да.
Есть TPI, который описывает отказывать в ремонте только из-за непродолжительных вибраций, так как это не ведет к износу и не вредит трансмиссии.
По поводу нового поколения, я думаю самый простой выход - сделать новый материал фрикционов, который более устойчив к износу, в наше время ведь и не такие штуки изобретают :)

керамика, и дело в шляпе. Только если по хорошему. то надо делать поголовный отзыв DSG для замены дисков например на керамические
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Чт, 20 окт 2011, 12:24

Vladimir73 писал(а):У меня пробег 5 000 км. В пробках не стою -живу в Подмосковье, езжу средне, 80% трасса. Толчок на "D" при переходе 1-2(холодная-горячая по фигу), на следующих передачах, когда как. И при ускорении резком (не "кик") при сбросе на 2 передачи тоже. Иногда при торможении на "D", тоже чувствуются переходы. Т.е. всё это не вибрации, толчки однократные, иногда они плавные и почти не ощущаются, кроме 1-2(сильно чувствуется).. Причем, такое ощущение, что при переключении 1-2 включается нейтраль на 0,5 сек. а потом уже вторая. Теперь получается - это нормально !!! На ручном режиме почти не дергает(можно сказать "дерг", если и есть, то он намного короче и не так достает).

Какая у вас модификация коробки передач? Можно скинуть мне ВИН номер или посмотреть на наклейку в сервисной книге или на такую же в нише запаски в багажнике. Там три буквы обозначают модификацию.
Какой у Вас мотор? У меня пробег 1 200 км, при переключении с первой на вторую тоже что-то чувствуется, я бы не назвал это ударом или толчком. Вернее сказать так, что я чувствую переключение передачи, почти как на механике, но немного лучше. В сравнении с переходом с 1 на 2, все остальные передачи переключаются абсолютно незаметно.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Чт, 20 окт 2011, 13:47

S0NIC писал(а):Какая у вас модификация коробки передач?

MPJ, мотор 1.8 - обкатка "как положено", машину не рву и т.д., с передачами более 2, то есть то нет.. от чего зависит, так и не понял пока...
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224