forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение simplelogin » Пт, 24 окт 2014, 13:51

Beatoom писал(а):
sao_ekb писал(а):По холоду у всех коробка переключается как вариатор ? т.е. вообще незаметно ? А вот потом, когда прогреется, переключения начинают ощущаться.
У меня наоборот: пока холодная чувствуются переключения с небольшим рывком (качанием), а вот горячая уже не заметно переключается.

если во время стоянки и прогрева двигателя толчок (с задержкой) у меня только в момент переключения в R. жижа то холодная. а дальше все нормально, никаких толчков нет в любых режимах. но при начале движения действительно на в холодное время переключения более плавные, но с задержкой
sao_ekb писал(а):По холоду у всех коробка переключается как вариатор ? т.е. вообще незаметно ? А вот потом, когда прогреется, переключения начинают ощущаться.

а к чему вообще вопрос?
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Beatoom » Пт, 24 окт 2014, 19:53

Ozzz писал(а):Экономия на спичках?


Фига се спички! Оригинальные фильтр и прокладка стоят по 2 тыс. каждый! Это две канистры тойотовской оригинальной жижи.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Пт, 24 окт 2014, 20:24

simplelogin писал(а):а к чему вообще вопрос?

когда холода стали ниже -5, как-то отметил для себя, что момент переключения вообще не заметен, правда по ощущениям переключает позже (на больших оборотах) чем обычно. У меня поскольку радиатор внешний и нет теплообменника, то и прогревается дольше.
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CKATUHA » Пт, 07 ноя 2014, 9:33

Поменя масло в коробке у оффициалов, был в рем.зоне видел снятый поддон и 2 магнита в нем(чистые)
После этого ушел из рем.зоны
В конце работ мне выдали документы
ТО 4 + отдельно замена масла в АКПП, но по документам они залили всего 4 литра.
Почему так мало ? ведь снятый поддон я видел сам, т.е масло слили максимум.
З.Ы замена масла стоила мне 10к (масло + новая прокладка + фильтр)
По ощущениям машина стала переключать скорость намного плавнее.
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 07 ноя 2014, 9:37

Скажем так - если было просто слитие масла и снятие поддона - то и 4 литра - это много - от 2.5 до максимальных 3.5 литров сливается - открыли 4-ю банку и залили с нее 100 гр - куда ее девать то ? Все в счет клиента - это норма для дилера ! :crazy: Тут не понятно одно - если прогон масла двумя объемами не делали - то зачем поддон снимали ? Достаточно было просто слить и залить - если конечно не слился черный гуталин со взесью
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение nikdy » Пт, 07 ноя 2014, 13:00

CKATUHA писал(а):Поменя масло в коробке у оффициалов, был в рем.зоне видел снятый поддон и 2 магнита в нем(чистые)
После этого ушел из рем.зоны...

Первый раз в 2012 году я тоже менял у официалов (Волга-Раст), но без снятия поддона. Присутствовал на протяжении всей процедуры. Пришлось долго ждать заливной адаптер, брали взаймы у VW-сервиса. Мастер сначала принес 4 канистры с маслом. Слилось около 2.5 литра в мерную канистру. Столько же и залили. Початую банку с маслом честно вернули мне, а лишнюю сдали на склад. В наряде было 3 литра масла.
Этой осенью менял масло в коробе сам. Процедура не сложная. Задавливал масло с помощью сжатого воздуха через вживленный в 2-х литровую баклашку ниппель от колеса. Литр масла залетал в коробку секунд за 40.
"CKATUHA", а вы не обратили внимания сколько слилось масла из коробки? Обычно масло сливают в мерную тару для оценки какой объем заливать. Видимо вам початую банку с маслом дилер "забыл" вернуть.
Skoda Octavia A5 Ambiente (28/08/2008) 1.6 MPI, 6 АКПП, 5T5T
Skoda Fabia-II Elegance + пакет №9 (22/06/2013) 1.6, 6 АКПП, 8E8E
nikdy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 13:26
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CKATUHA » Пт, 07 ноя 2014, 15:44

Нет, слитое масло я не замерял.
Вернуть остатки не забыли - это такой мастер приемщик там работает, к кому хотел попасть, к тому не получилось. Попал к вот таким "работникам"
Паддон снимали по моей просьбе, дабы слить больше чем 1/3 масла. т.к заливалось оригинальное масло - оно дорогое, прогон я не делал.
Ну радует что 4 литра это близко к правде, главное чтоб масло было в нормальном уровне ))))
З.Ы делал в Волго-расте
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение inform » Пт, 07 ноя 2014, 16:19

nikdy писал(а):Обычно масло сливают в мерную тару для оценки какой объем заливать.
Может только для грубой оценки.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение nikdy » Пт, 07 ноя 2014, 17:06

inform писал(а):
nikdy писал(а):Обычно масло сливают в мерную тару для оценки какой объем заливать.
Может только для грубой оценки.

Естественно, для грубой оценки, чтобы знать сколько влить жижи, т.к. если не долить - потратишь время на ожидание пока остынет масло, если перельешь (впихнуть в коробку можно много) - выльешь масло на землю. А заправочные объемы в теме не один раз указывались :beer: .
Последний раз редактировалось nikdy Пт, 07 ноя 2014, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 Ambiente (28/08/2008) 1.6 MPI, 6 АКПП, 5T5T
Skoda Fabia-II Elegance + пакет №9 (22/06/2013) 1.6, 6 АКПП, 8E8E
nikdy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 13:26
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение inform » Пт, 07 ноя 2014, 17:33

Что тут естественного, кто не первый раз обслуживает эту коробку и без мерной тары знает, что со снятием поддона войдет около 4л, без - около 3л.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 07 ноя 2014, 21:21

Вы думаете разница между снятым и не снятым поддоном 1 литр ? Поддон плоский если что - некуда там литру спрятаться :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение inform » Сб, 08 ноя 2014, 6:07

nikdy писал(а):Естественно, для грубой оценки, чтобы знать сколько влить жижи, т.к. если не долить - потратишь время на ожидание пока остынет масло
Не понятно, как связан недолив с остыванием? Для чего в этом случае ждать остывания?
если перельешь (впихнуть в коробку можно много) - выльешь масло на землю. А заправочные объемы в теме не один раз указывались :beer: .
Теперь уже не могу не спросить, как Вам выставляли точный уровень? Первоначально у меня был вопрос только по использованию мерной тары, ведь заправочные объемы в теме указывались, и уж должны быть известны специалистам.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение thunderbeat » Сб, 08 ноя 2014, 13:26

Всем привет!
Прочитал много отзывов, но так и не понял многого.
Имеем: Octavia A5 FL 2012г.в., 1.8TSI и гидротрансформаторная 6-ступенчатая АКПП. Пробег близится к 60 000км. Гарантия кончилась. Родное масло G055025A2 стоит дорого. Тойотовское ATF-4 стоит ощутимо дешевле, но некоторые говорят, что оно другое и его лить - это кот в мешке.
Потом вопрос как менять, полностью сливать или частично? Какие еще расходники нужны?
Есть в Москве неофициалы, которые сделают нормально это всё?
Вообще какие-то клубные сервисы есть в Москве? )
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Сб, 08 ноя 2014, 13:42

С маслом лучше не экспериментировать - есть смысл поискать более низкую цену через Интернет-магазины. Как менять - полностью или частично можно будет определить при замене - если масло совсем темное, то менять лучше полностью да еще и с промывкой, хотя стОить это будет недешево. Меняют еще и прокладку поддона и сетчатый фильтр (хотя он поддается промывке в бензине - если сеточки не сильно забиты лаковыми отложениями можно его вернуть обратно в АКПП и он еще послужит, если лаковых отложений много - то лучше заменить). Народ на форуме вроде менял в Автосервис-ВДВ на Магистральных ул. и еще где-то, надо посмотреть страницы с 20 темы.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение nikdy » Сб, 08 ноя 2014, 13:46

inform писал(а):Не понятно, как связан недолив с остыванием? Для чего в этом случае ждать остывания?

Вот уж не думал, что придется описывать весь процесс замены масла. Напишу самый конец. При выставлении уровня масла пробку нужно закрутить на заведенной машине при температуре масла в коробке около 45 градусов (более точно написано в "Эльзе"). При этом масло должно медленно капать из заливного отверстия, что свидетельствует нормальному уровню. Если уровень ниже необходимого, то масло капать не будет и нужно добавить его в коробку, а температура масла в коробке на заведенной машине поднимается быстро и если оперативно не добавить жижи придется ждать, пока коробка остынет до 35 градусов и повторять процедуру выставления уровня.
inform писал(а):Теперь уже не могу не спросить, как Вам выставляли точный уровень? Первоначально у меня был вопрос только по использованию мерной тары, ведь заправочные объемы в теме указывались, и уж должны быть известны специалистам.

Уровень выставлялся оба раза по процедуре, описанной в "Эльзе" с помощью диагностического оборудования по температуре масла в коробке.
Мерную тару используют для экономии дорогого оригинального масла, чтобы залить в коробку чуть больше чем слилось. Если лить масло без приблизительной оценки слитого, то могут наступить риски с недоливом - потеря времени или с переливом - перевод масла (тут меня жаба давит лить масло на землю с учетом его стоимости, а специалистам пофиг на мои деньги).
Вроде на все ответил.
Skoda Octavia A5 Ambiente (28/08/2008) 1.6 MPI, 6 АКПП, 5T5T
Skoda Fabia-II Elegance + пакет №9 (22/06/2013) 1.6, 6 АКПП, 8E8E
nikdy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 13:26
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242