forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Пн, 01 апр 2013, 0:14

RALF писал(а):ну что турботаймер не нужен это Ваши догадки. В мануале написанно,что при долгой или динамичной езде надо мотору дать 3 минуты поработать,а потом глушить,может это и не с турбиной связанно,но в мануале написанно,а у меня все пробеги или большие или короткие(иногда с динамикой),а сидеть 3 минуты в машине не хочу. На одной заправке заправляться это хорошее правило,ибо машина привыкла к этому бензину,опять же про замену масла на 7500т.км я думаю так делает каждый кто бережёт своё авто,а про негреть авто(смысла греть не вижу),сидеть в ней 20 минут и мёрзнуть-лучше 3 минуты и пошло тепло. Кстати Вы столько про меня знаете,часом не следите за мной??? Это настораживает.

Если вы мануал почитаете то там написано, что установлен специальный насос, который будет гонять ОЖ даже после глушения двигателя. За вами и следить не нужно, вы во всех темах пишите что у вас траблы.
Вот залил вам видео 80 6я кикдаун. Может у меня тоже косяк?
 Скрытый текст
phpBB [video]
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение EnteRuS » Пн, 08 апр 2013, 21:34

Доброго времени суток, имею данную связку на АМ, идет обкатка. При переключении с R на D и обратно издается скрип (иногда или не обращал внимания) похожий на скрип издающие колодки с диском (при отпускании педали тормоза), но нога находится на педали тормоза. это норма или я слишком придирчив, автомат первый раз в жизни.
Спасибо.
Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка... Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Аватара пользователя
EnteRuS
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 21:16
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Пн, 08 апр 2013, 21:54

EnteRuS писал(а):...При переключении с R на D и обратно издается скрип...

У меня нету никаких скрипов, может плохо педаль тормоза нажимаешь?))
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Вт, 09 апр 2013, 9:09

Колодки скрипят, плохо тормоз держите значит.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение EnteRuS » Вт, 09 апр 2013, 14:21

А собственно, а как сильно нажимать на педаль тормоза? Вроде как нажал на педаль, лампочка на панели приборов погасла и все, переключай селектор или нужно чуть додавить на педаль тормоза???
Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка... Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Аватара пользователя
EnteRuS
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 21:16
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Вт, 09 апр 2013, 14:36

как бы... давить нужно так, чтоб машина не трогалась. никаких хитростей
а скрипеть может задняя подвеска, как вариант
и ещё куча узлов.
если есть вопросы - советую обратиться в дилерский центр, машина новенькая, нормально будет обратиться с любым вопросаом
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 09 апр 2013, 18:25

Бывает так что когда едешь в пробке - то на авто с автоматом - например- сзади горят стопы - а машина едет - так и с лампочкой на панели - она не градуирует усилия нажатия - она показывает что если вы после того как она погасла - то значит за рулем сидит человек способный нажать на педаль тормоза и нажатие это не случайное - - при включение задней передачи - во первых включается самое мощное передаточное число коробки - и к тому же все узлы подвески конечно же реагируют на непривычное для них положение - так как авто в основном едет всегда передом - но скривят именно колодки - так как нагрузка на них возрастает а колодки вы сильнее не сводите . Заднюю скорость для правильного включения на автомате - необходимо переключать только при полной остановке авто и дожидаться полного ее включения - это когда попа авто приподнимается :) .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Вт, 09 апр 2013, 18:45

EnteRuS писал(а):Доброго времени суток, имею данную связку на АМ, идет обкатка. При переключении с R на D и обратно издается скрип (иногда или не обращал внимания) похожий на скрип издающие колодки с диском (при отпускании педали тормоза), но нога находится на педали тормоза. это норма или я слишком придирчив, автомат первый раз в жизни.
Спасибо.

Первый автомат? Если да то видимо вы с реверса в драйв 10 секунд переключаетесь прислушиваясь в каждому шороху. Со временем привыкните замечать не чего не будете.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение dim77 » Чт, 11 апр 2013, 2:53

В общем немного напугался я ребята, дайте совет или успокойте хоть чуть чуть:
машинка 1.8 6-акпп купил недавно, пробег 600км. неспешно обкатываю, предыдущий авто был на механике но опыт общения с автоматом присутствует, катался на фокусе и хендай элантере на 4-х ступ. автоматах, на форде 1.8 -145л.с.(вроде) пробег за 200т.км, на элке 1.6 - 122л.с. пробег 100т.км и блин они таких страшных звуков и дерганий не выдают(не ругайте не реклама коробок других авто, все впечатления из своего опыта за другие случаи не говорю, говорить про надежность или не надежность корейских авто здесь не хочу, не цель).

как пользуюсь автомобилями:
завел постоял пока обороты не упадут до холостых, затем включаю драйв, немного жду(скорее для самоуспокоения поскольку за минуту масло не согреется) перевожу в реверс, то же немного жду, затем выезжаю с парковки и ползу на холостых по двору 500-700 метров, затем выезжаю на проезжую часть на педаль давлю с крайней осторожностью поскольку авто на обкатке, да и выезжаю я по сути в пробку и нажать на газ просто нет возможности. потом по мере прогрева дрыгателя выехав из пробки увеличиваю темп движения..

на авто установлен иммобилайзер типа "блег-бага" с меткой, сегодня сел в авто метка в куртке, куртку бросил на заднее сидение и по видимому в этом и был весь трабл. в общем завел авто (двигатель и коробка прогреты 100% (катался по работе км 40 проехал, заглушил на 10-15 минут и снова завел)),выезжаю на перекресток и тут авто глохнет прямо на драйве скорость максимум 5-7 км.ч(видимо потерялась связь с меткой) я в этот момент сделал следующее: перевел на паркинг, выключил зажигание, затем включил зажигание и завел авто, перевел из паркинга в драйв проходя через положение реверс авто дернулось и раздался скрежечещей звук(не колодки, а именно коробки) поставив в драйв звук еще раз повторился и небольшой толчек то же после чего авто заглох, далее понял что дело в метке,перевел в паркинг взял метку в руки, поставил авто на охрану потом снял с охраны завел поставил в драйв никаких звуков и рывков нет, спокойно тронулся с места и уехал.(всё происходило на перекрестке, потому торопился и может чего нибудь не заметил) никакие лампочки и ошибки не выскочили, иммобилайзер к коробке отношения не имеет.
это первый замеченный косяк, никаких рывков и звуков до этого не было.
вопрос: что за странный звук и толчек, и не крякнет ли коробка скоро?
dim77
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 15:50
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 11 апр 2013, 8:51

Во первых прогреваться коробку стоит начинать с реверса - потом на драйв - второе - вы перевели селектор без включения зажигания ? Если авто заглохло - то старайтесь ставить всегда на нейтраль на нем тоже можно заводить :) а если не заведется - то не надо будет снимать обшивку для поиска кнопки сброса блокиратора :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Чт, 11 апр 2013, 9:07

Читаю и просто в шоке, какие прогревы коробки? что за переключения на холодной R-D-R-D ???? Кто эту чушь придумал?
будьте проще, завел, D, поехал без фанатизма....
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Чт, 11 апр 2013, 9:10

Автомат,в холодных условиях, необходимо прогревать,хотя бы 3 минуты....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Чт, 11 апр 2013, 9:32

andvitmat писал(а):Автомат,в холодных условиях, необходимо прогревать,хотя бы 3 минуты....

ну не переключением же режимов :crazy:
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Чт, 11 апр 2013, 9:44

kolchind писал(а):
andvitmat писал(а):Автомат,в холодных условиях, необходимо прогревать,хотя бы 3 минуты....

ну не переключением же режимов :crazy:

Как раз только переключением режимов, иначе масло никуда не дернется (в паркинге). Полностью "с места" автомат не прогреть, но по крайней мере насытить маслом узлы АКПП перед нагрузкой таким дерганьем R-D в какой-то степени можно.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
RALF писал(а):На одной заправке заправляться это хорошее правило,ибо машина привыкла к этому бензину

Интересно было бы посмотреть техническую сторону "привыкания". :D
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение dim77 » Чт, 11 апр 2013, 9:48

spion30 нет, переключил в паркинг с включенным зажиганием это точно, знаю что с выключенным она не переключится, на элантре то же не переключается, по этому поводу уже научен..
dim77
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 15:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241