forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 01 апр 2015, 12:51

nemo8-8 писал(а):пока на жор не жалуется

До определенного времени. У меня знакомый так же ездит на пассате, потом каждые 500км свеча в одном из горшков под замену, так и меняет а продать авто не может, кризис. Там смотришь и каталик в усмерть убьет, а про впуск уже и говорить нечего, там все в го-не.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Yurich » Ср, 01 апр 2015, 14:13

Так много страшилок про катализатор, но на моей памяти пока ни одного реального факта с этого форума и некоторых других. Может я просто памятью страдаю, конечно...
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Ср, 01 апр 2015, 22:01

Люблю марку Шкода писал(а):До определенного времени...
Уже к 80 т. пробег, а жор все не наступает.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Uplifto » Вт, 07 апр 2015, 8:23

Ребят недавно купил октаху 2011 года с выпуском мотора март 2011, пробег на ней 93800, заметил что масла ест примерно около 1 литра на 500км, ЧТО делать? КАК быть? :cry:
Uplifto
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2015, 7:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Yurich » Вт, 07 апр 2015, 9:24

Uplifto писал(а):Ребят недавно купил октаху 2011 года с выпуском мотора март 2011, пробег на ней 93800, заметил что масла ест примерно около 1 литра на 500км, ЧТО делать? КАК быть? :cry:

Желательно подробнее описать ситуацию. Меняли ли масло после покупки? Как определили расход? Как небольшое успокоение, быть может, несколько замен масла через 7500 км используя что-то типа MOBIL1 0W40 позволит снизить его до 0,5л на тысячу км. Но никаких гарантий. А о том что делать и в чем причина тут много написано.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Shtopr » Вт, 07 апр 2015, 9:58

Uplifto писал(а):Ребят недавно купил октаху 2011 года с выпуском мотора март 2011, пробег на ней 93800, заметил что масла ест примерно около 1 литра на 500км, ЧТО делать? КАК быть? :cry:

Вариантов два)) или продать этот классный, красивый, быстрый, удобный масложор. Или заменить поршневую. Я выбрал первый вариант.
Skoda Octavia 1.8t DSG7
Shtopr
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 19:35
Откуда: от туда

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Uplifto » Вт, 07 апр 2015, 10:03

купил 500км назад, авто шитое на несколько прошивок, иногда пробовал их тапкой в пол. Может кто что знает кнопка у коробки передач со цвет (зеленый, красный и оранжевый). Масло не менял после покупки, залито было МОТЮЛЬ 5 W 40, за этот пробег залил уже 500 г мотюля, и вчера литрушку кастрола кинул, задумался о полной замене масла
Uplifto
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2015, 7:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 07 апр 2015, 10:04

Shtopr писал(а): Я выбрал первый вариант.
Счастливым обладателем случайно не стал ли Uplifto :wink: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Uplifto » Вт, 07 апр 2015, 10:07

я из ярославля, ездил до этого мужик сказал что при нормальном режиме она у его ела 1 л на 15000км, он на нет отъездил 40000км за 1.5 года и продал, до этого был хозяин в МСК
Uplifto
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2015, 7:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Yurich » Вт, 07 апр 2015, 13:33

Верить тому, что "мужик сказал" следует с осторожностью. Для начала замените масло, лишним не будет. Затем замеряйте уровень каждый раз при равных условиях (площадка, температура масла). Лучше это делать по инструкции (многие тут спорят и об этом). Понаблюдайте... На всякий случай повторю уже не раз тут сказаное. Если Вы пытаетесь понять расход по щупу, то очень важно замеры делать как сказано выше. Это сильно влияет на уровень, который вы будете видеть.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Shtopr » Вт, 07 апр 2015, 13:56

Robbin писал(а):Счастливым обладателем случайно не стал ли Uplifto :wink: ?

Не.. у меня явно другой покупашка был.да и вообще не совестно. думаю 80% владельцев "масложрунов" при продаже не заикнутся о масляном апетите)) да и изначально тут же на клубе я ее купил, без "уведомления" о масложорке.
Я забыл. есть ещё третий вариант. лить лить лить масло. потом можно даже можно не менять само масло, только фильтр менять.))
Skoda Octavia 1.8t DSG7
Shtopr
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 19:35
Откуда: от туда

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Uplifto » Вт, 07 апр 2015, 17:22

мне так же люди советуют сменить масло на мотуль, старое в движке уж очень черное!!! попробую смнить
Uplifto
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2015, 7:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Вт, 07 апр 2015, 17:42

Мешать масла, это както не есть гуд. И скорее всего залегшие МСК, попробуйте раскоксовку сделать.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 07 апр 2015, 18:57

я тоже так думал, оказалось многие масла можно между собой перемешивать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Лапутянин » Пн, 13 апр 2015, 14:42

Коллеги, сильного масложора нет, но на стоянке под машиной появляется несколько капель масла. Замена маслоотделителя снизила количество капель, но совсем их появление не устранила. На сервисе во время замены масла сказали, что течёт из турбины. В чём может быть причина и что делать? Машина выпуска 8 декабря 2011 года, двигатель CDAB, пробег 95 тыс. км, масло MOTUL 5W30.
Лапутянин
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 окт 2013, 12:05

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232