forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Чт, 11 апр 2013, 9:50

andvitmat писал(а):Автомат,в холодных условиях, необходимо прогревать,хотя бы 3 минуты....

стоя на тормозе в драйве на повышенных оборотах ХХ автомату ни чуть не легче. Сами подумайте, машина хочет уехать, а вы её держите. В этот момент на коробку нагрузка много больше, ежели спокойно катиться на оборотах близким к ХХ.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Чт, 11 апр 2013, 10:01

....я про режим драйва не писал...!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Partizan095 » Чт, 11 апр 2013, 14:06

k0lh0znik писал(а):
andvitmat писал(а):Автомат,в холодных условиях, необходимо прогревать,хотя бы 3 минуты....

стоя на тормозе в драйве на повышенных оборотах ХХ автомату ни чуть не легче. Сами подумайте, машина хочет уехать, а вы её держите. В этот момент на коробку нагрузка много больше, ежели спокойно катиться на оборотах близким к ХХ.

Вы хотя бы для начала прочитайте про устройство коробки, а потом пишите! Я иногда просто удивляюсь от куда люди берут такую информацию... слышат звон и не знают где он!
Греть автомат надо! И на каждой передаче, чтоб масло равномерно разошлось, а не гонять на сухую или вязкое масло! Может и не 3 минуты, но надо! Я вам еще и секрет открою, на нейтрале масло в коробку вообще не поступает!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 11 апр 2013, 14:51

Немного по умничаю и подправлю - так как коробка - это единый агрегат - то правильнее сказать - что масло на нейтрале не поступает в рабочую часть коробки в полном объеме так как насос в положении нейтраль не работает и масло не циркулирует внутри агрегата - вращаясь только в бублике гидротрансформатора как в стиральной машине :) - я спецом смотрел масло в банке при минус 25 - масло густеет и похоже на густой кисель - и естественно для блока саленоидов это не гуд :) -по- этому постоять на холоде на драйве пару минут не лишнее - главное дождаться когда обороты упадут по началу - так как когда обороты более скажем 900 для коробки тоже не гуд при первичном включении :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Чт, 11 апр 2013, 15:16

Заметил интересную особенность.
Утро, машина холодная, при переключении D1 - 1, машина ощутимо замедляется, хотя передача первая и не меняется.
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Partizan095 » Чт, 11 апр 2013, 15:36

spion30 писал(а):...

Правильно что разжевал, может так понятнее будет, а то научат тому что делать не надо! :)
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение MYN » Чт, 11 апр 2013, 21:49

Да уж, ребята, руководство по эксплуатации точно не для вас пишут... :)
Гоняйте передачи стоя на месте, танцуйте с бубном вокруг машины - дело каждого.
Главное чтобы до маразма не доходило. :crazy:
MYN
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 23:30

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 11 апр 2013, 21:52

мануал расчитывает довести вас до окончании гарантии а дальше вам мастер скажет - надо было коробку то прогревать :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение MYN » Пт, 12 апр 2013, 0:14

Почитав форум, выявил минимум, который необходимо выполнять, чтобы машина прослужила долго и не ломалась:

1.Нужно прогревать двигатель.
2.Перед началом движения погонять автомат в разных режимах стоя на месте.
3.При остановке в пробке - переводить в нейтраль.
4.После окончания движения - дать поработать двигателю на холостых, чтобы турбине было хорошо.
И так каждую поездку :crazy: + проверять масло каждую тысячу км. :twisted:
Конечно же, все эти пункты оспаривались и не раз.

Понимаю, кругом заговоры, как бы обмануть клиента, чтобы он отъездил гарантийный срок - а потом Бах и на бабки его. 8) Но где эта грань между поломкой и окончанием гарантии? К примеру, на предыдущей машине за 4 года я наездил 55000 км. Некоторые за год так накатывают. :o Ничего нет вечного, да и вряд ли вы будете ездить на машине до конца жизни. :roll: В среднем 3-5 лет, а потом меняют авто...

Автомобиль, как высокотехнологичное транспортное средство начала 21 века, создан для облегчения жизни в части перемещения из точки А в точку В с определенным комфортом. Мне кажется, нужно получать удовольствие от автомобиля, тем более со связкой 1.8TSI+6АКПП и не тратить наше драгоценное время на, возможно,не нужные вышеперечисленные пункты :)

В общем, я за мануал. :good: И не мешайте машине работать. :wink:
MYN
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 23:30

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 12 апр 2013, 0:48

Мастер, как раз этого не скажет.
Его тогда можно спросить, а почему этого нет в руководстве?

Постоять на холоде в драйве пару минут можно. Тем более
это само собой получается. Пока включаете музыку, ремень,
как раз пройдёт пара минут.
Но как бы зачем делать это специально?

Во всём этом настораживает, что некоторые
стоят и "греют" 5,10 минут. Включают ручку по несколько раз
туда-сюда. Задерживаются от 3 сек до 1 минуты в каждом режиме.
Кстати и в S тоже. Хотя от D на тормозе S ничем не отличается.
Ставят на ручник в D и идут чистить снег (весь).

Зачем например включать R, если ты едешь вперёд?
Что там прогреется за 2 минуты, если также ничего не двигается?

Эта инфа кочует из форума в форум.
И откуда взялся источник всего этого шаманизма?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Partizan095 » Пт, 12 апр 2013, 8:13

В руководстве много чего нет, и не должен он вам объяснять как следить за машиной.
5-10 мин это конечно через чур, 20сек достаточно
Многие забивают на это, так как знают, что через 2-3 года продадут машину, а что будет дальше это не их проблема...
Почему "R"?, так потому, что без нее в "D" не перейдешь)))) Если внимательно прочтете сообщение от spion30, усе станет ясно, что двигается и что вращается, так как писать по 100500 раз уже надоедает...
Лично мне это рассказывали на обучении на заводе в Сант-Агате и в городе Крю, графстве Чешир, которые не посредственно имеют отношение к концерну VW
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Пт, 12 апр 2013, 8:26

В руководстве на "любимою" мною (и многими) АКПП AL4 сказано, что она необслуживаемая и вообще не требует особого к себе отношения. Тем не менее, чтобы преодолеть на ней хотя бы 100к необходимо танцевать с бубнами и придерживаться правил, написанных тысячами сломанными гидротрансформаторами и стертыми в стружку дифференциалами. Короче, АКПП надо уважать. :)
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 12 апр 2013, 8:27

" .. 3.При остановке в пробке - переводить в нейтраль." - вы меня извините - но какой неумный человек вам это присоветовал - ? Забудьте про нейтраль на автомате - нет ее для водителя вообще - она нужна только для транспортировки убитого авто и для сервисных работ - . Еще раз попробую объяснить на пальцах - при положении селектора выбора передач в положении N - отключается насос который подает масло в рабочую часть коробки - а там оно нужно не только для смазки в основном - а еще и для охлаждения - представьте у вас внутри идет налаженный процесс циркуляции масла - а вы берете и резко его останавливаете и вы сами убиваете свою коробку перегревая ее и сводите с ума к тому же блок управления коробкой и бублик при этом делает то что делают те кто много горохового супа нажрется - пердит он через перепускные клапана сбрасываю резко давление - вы перепутали автомат с роботом . Удачи .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Пт, 12 апр 2013, 8:38

antonix писал(а):Эта инфа кочует из форума в форум.
И откуда взялся источник всего этого шаманизма?

+1000000000
это все от незнания.
один сказал хрень другой подхватил и понеслась.... :crazy: самое страшное что они сами верят в это...
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 12 апр 2013, 8:54

Все понеслось заново - скажу только одно - положение R стоит раньше драйв - по- этому и включают его раньше D - если что - вот и вся наука нехитрая - соблюдать или не соблюдать какие то подсказки по эксплуатации - это дело сугубо личное - и масло можно не менять в коробке конечно же как написано в мануале . Это все объясняется только одним - кто то дорожит своим авто и пытается минимизировать возможные проблемы с ним - а кто то тупо верит в чудо гарантии от дилера и ездит тупо убивая авто с учетом продажи при вылезших косяках на авто . :roll:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233