Почитав форум, выявил минимум, который необходимо выполнять, чтобы машина прослужила долго и не ломалась:
1.Нужно прогревать двигатель.
2.Перед началом движения погонять автомат в разных режимах стоя на месте.
3.При остановке в пробке - переводить в нейтраль.
4.После окончания движения - дать поработать двигателю на холостых, чтобы турбине было хорошо.
И так каждую поездку

+ проверять масло каждую тысячу км.
Конечно же, все эти пункты оспаривались и не раз.
Понимаю, кругом заговоры, как бы обмануть клиента, чтобы он отъездил гарантийный срок - а потом Бах и на бабки его.

Но где эта грань между поломкой и окончанием гарантии? К примеру, на предыдущей машине за 4 года я наездил 55000 км. Некоторые за год так накатывают.

Ничего нет вечного, да и вряд ли вы будете ездить на машине до конца жизни.

В среднем 3-5 лет, а потом меняют авто...
Автомобиль, как высокотехнологичное транспортное средство начала 21 века, создан для облегчения жизни в части перемещения из точки А в точку В с определенным комфортом. Мне кажется, нужно получать удовольствие от автомобиля, тем более со связкой 1.8TSI+6АКПП и не тратить наше драгоценное время на, возможно,не нужные вышеперечисленные пункты
В общем, я за мануал.

И не мешайте машине работать.
