forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 2.0 TSI » Сб, 22 окт 2011, 19:40

LSS - одна из модификаций ДСГ.
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Сб, 22 окт 2011, 20:57

PositiveOne писал(а):Как ни странно, но плавный старт на выпе требует определенных навыков,

У меня плавно только:
1. при трогании ждать когда сама переключится на вторую без нажатия "газ" (но это пипец медленный старт!)
2. на ручном - дерг реже всего
3. на спорте 50 на 50
На D 90% при любом стиле, пробовал по-всякому(ускорение, ровный газ, отпускание газа)!!
Заметил природу толчка: даем газ, обороты 1400-1800, коробка начинает переключение, обороты "встали", далее идет размыкание и обороты немного "взлетают", а потом идет включение 2-й обороты упали и "дерг", т.к. синхронизация нарушена. как-будто я на механике и при переключении газ не отпустил.
В общем придется дилеру мозг выносить. Т.к. похожий дерг часто бывает и на других передачах, только намного меньше(плавнее). Когда еду пассажиром, я всегда ощущаю, что коробка переключила передачу, что "вниз", что "вверх"...Надеюсь, что адаптация поможет мне.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение yurdos » Вс, 23 окт 2011, 10:47

Давайте определимся, передрыжка с 1-2 и отчетливый дрыг с 3-4 есть у всех обладателей 1.8 дсг? Если это поголовный характер поведения то стоит смириться и забить, если же нет то надеяться ее адаптивность все равно что ждать дождя в пустыне, и тогда надо причислять себя к числу неудачников-дсгэшников и выносить мозг дилеру о замене, перепрошивки. Меня эти дрыги на нижних передачах раздражают.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Вс, 23 окт 2011, 16:56

yurdos писал(а):Давайте определимся, передрыжка с 1-2 и отчетливый дрыг с 3-4 есть у всех обладателей 1.8 дсг? Если это поголовный характер поведения то стоит смириться и забить, если же нет то надеяться ее адаптивность все равно что ждать дождя в пустыне, и тогда надо причислять себя к числу неудачников-дсгэшников и выносить мозг дилеру о замене, перепрошивки. Меня эти дрыги на нижних передачах раздражают.

У меня никаких дрыгов "нет", речь шла о том, что с 1 на 2 "заметен" момент переключения (и то не всегда), дальше момент переключения передачи абсолютно не заметен. Ни для водителя ни для пассажиров.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Penoplast » Вс, 23 окт 2011, 16:56

1.8 tsi, масляный фильтр стоит вверху вертикально вопрос такой - если через несколько часов стоянки авто открутить масляный фильтр - масло не побежит? скажите кто знает !!
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение селиванофф » Вс, 23 окт 2011, 19:29

Подскажите какое масло купить на доливку и какое масло там вообще залито? Просто диллер говорит что там либо 5w30 или 0w40, но эти масла между собой можно смешивать, на мой взгляд это полнейший бред. Кто какое масло брал на доливку сразу после покупки машины?
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Вс, 23 окт 2011, 20:16

селиванофф писал(а):Подскажите какое масло купить на доливку и какое масло там вообще залито? Просто диллер говорит что там либо 5w30 или 0w40, но эти масла между собой можно смешивать, на мой взгляд это полнейший бред. Кто какое масло брал на доливку сразу после покупки машины?

Я так понимаю, речь про 1.8 TSI?
На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30. Можно доливать Shell Helix Ultra Extra 5W-30.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение селиванофф » Вс, 23 окт 2011, 20:24

да все верно двигатель 1,8 tsi
Что будет если залить вместо SLX Professional, long life(кажется так пишется) тоже с допуском 5W-30, просто осталось с прошлой машины
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Penoplast » Вс, 23 окт 2011, 20:26

селиванофф писал(а):Подскажите какое масло купить на доливку и какое масло там вообще залито? Просто диллер говорит что там либо 5w30 или 0w40, но эти масла между собой можно смешивать, на мой взгляд это полнейший бред. Кто какое масло брал на доливку сразу после покупки машины?


это тайна покрытая мраком!! 2 дилера дали 2 разных ответа кастрол 5-30 504 допуск, шелл 5-30 504 допуск, но это полбеды...
прочитал недавно ответ на запрос от фольксваген групп рус. - с 2010 г. с завода заливается масло castrol magnatec 5-30 502 допуск,
так что забил на все это сделал ТО-0 на 3 тыс. и теперь на 100% знаю какое у меня масло
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение селиванофф » Вс, 23 окт 2011, 20:29

Помогите еще разобраться с пуском холодного двигателя. Когда завожу машину, стрелка сначала взлетает, а потом начинает подергиваться, секунд через 10-15 все пропадает и двигатель начинает работать ровно, это у всех так?
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DEMONIC » Вс, 23 окт 2011, 20:37

Потряхивания при прогреве это нормально - идет прогрев катализатора...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение селиванофф » Вс, 23 окт 2011, 20:43

Потряхивание это одно, но почему стелка тохометра прыгает?
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Пн, 24 окт 2011, 5:45

селиванофф писал(а):Потряхивание это одно, но почему стелка тохометра прыгает?

потому, что машина обороты повышает, что бы холодный двигатель не заглох сразу же после старта.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Penoplast писал(а):так что забил на все это сделал ТО-0 на 3 тыс. и теперь на 100% знаю какое у меня масло

Так вроде первое то на 15 тыс или через год пользования? или это какое то необязятельное то0?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Penoplast » Пн, 24 окт 2011, 9:01

Prof писал(а):
селиванофф писал(а):Потряхивание это одно, но почему стелка тохометра прыгает?

потому, что машина обороты повышает, что бы холодный двигатель не заглох сразу же после старта.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Penoplast писал(а):так что забил на все это сделал ТО-0 на 3 тыс. и теперь на 100% знаю какое у меня масло

Так вроде первое то на 15 тыс или через год пользования? или это какое то необязятельное то0?


необязательное ТО, кто-то его делает, кто-то нет...
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 24 окт 2011, 11:51

селиванофф писал(а):Потряхивание это одно, но почему стелка тохометра прыгает?

Прыгает из-за бензина. Было такое пока не залил хороший 98. Теперь двигатель потряхивает, а стрелка стоит потом медленно опускается до ХХ.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229

cron