forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Partizan095 » Пт, 12 апр 2013, 9:11

spion30 писал(а):масло можно не менять в коробке конечно же как написано в мануале

Точно! Оно на весь срок службы! :D
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Пт, 12 апр 2013, 9:32

spion30 писал(а):соблюдать или не соблюдать какие то подсказки по эксплуатации - это дело сугубо личное - и масло можно не менять в коробке конечно же как написано в мануале . Это все объясняется только одним - кто то дорожит своим авто и пытается минимизировать возможные проблемы с ним - а кто то тупо верит в чудо гарантии от дилера и ездит тупо убивая авто с учетом продажи при вылезших косяках на авто . :roll:


Полностью соглашусь. Но ИМХО греть коробку стоя на тормозе в режиме D пару минут - анонизм.
ХОтя может для успокоения души можно и постоять.
На холодную всегда езжу без фанатизма, т.е. нет резких ускорений с старта, нет высоких оборотов двигателя....

Может есть люди которые на скорости переключают режим коробки в N, ну так что бы продлить срок службы коробки....
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 12 апр 2013, 9:50

у родителей акцент с уставшим автоматом(пробег к 100т.км),так вот если не прогревать АКПП то при начале движения очень сильные пинки,а если хотя бы минуту погреть в режиме D,этого нет. Решает каждый дня себя,я для себя ещё с нова решил греть коробку,кстати если сразу перевести в D поехать то машина можно сказать без газа почти не стронится,а если в D подержать то сразу при отпускании тормоза едет. Тут выше писалось,что греть не надо,это танцы с бубном,что конструкторы не глупые люди и они всё учли,что надо чётко следовать мануалу-ребята,такое ошушение,что Вы только школу закончили и практики ещё не видили. Это конечно лирическое отступление,но я работаю в сфере энергетики,так вот,если мы(энергетики) будем работать строго по правилам писанным в умных книжках то энергетика встанет,я думаю так почти везде.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 12 апр 2013, 9:52

Я лично грею по минуте где то в р и в д - но делаю это из- за того - что выезд со двора всегда не предсказуем- иногда приходится и притопить - по этому нет у меня вероятности что я могу ехать и прогревать коробку - а давить на гашетку хотя и кратковременно на моторе 1.8 т - это означает резкий подъем оборотов до 3-3500 как минимум - так что у каждого своя история - да двор не чищен - иногда приходится начинать с того что нужно буксануть - и что надо это делать на холодной коробке ? Летом еду сразу - сейчас тоже не грею :) просто переключаю с некоторой задержкой в реверсе - секунд 20-30 .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Пт, 12 апр 2013, 10:15

RALF писал(а):кстати если сразу перевести в D поехать то машина можно сказать без газа почти не стронится,а если в D подержать то сразу при отпускании тормоза едет. Тут выше писалось,что греть не надо,это танцы с бубном,что конструкторы не глупые люди и они всё учли,что надо чётко следовать мануалу-ребята,такое ошушение,что Вы только школу закончили и практики ещё не видили. Это конечно лирическое отступление,но я работаю в сфере энергетики,так вот,если мы(энергетики) будем работать строго по правилам писанным в умных книжках то энергетика встанет,я думаю так почти везде.

Насос должен накачать давление.
без газа трогаюсь, нужно лишь секунду подождать..
D, отпускаю тормоз, через секунду начинаю движение, по мере необходимости добавляю газу.
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Ivanovihhhh » Пт, 12 апр 2013, 12:08

Германия(как вариант Япония) находится в умеренном климате,конструктора проектируют тамошние, помешанные на экономии горючего, и поэтому ,если ниже -20гр-то все надо греть:двигатель,коробку,подвеску.Как греют где и как это другое дело.Слабо представляю как будет работать насос коробки при -40гр.......
Ivanovihhhh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 19 янв 2013, 15:05
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 12 апр 2013, 17:54

Partizan095 писал(а):Почему "R"?, так потому, что без нее в "D" не перейдешь)))) Если внимательно прочтете сообщение от spion30, усе станет ясно, что двигается и что вращается, так как писать по 100500 раз уже надоедает...


R - как раз не включается, если быстро проскочить ручкой.
Объяснения на самом деле очень туманные.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Robochick писал(а):В руководстве на "любимою" мною (и многими) АКПП AL4 сказано, что она необслуживаемая и вообще не требует особого к себе отношения. Тем не менее, чтобы преодолеть на ней хотя бы 100к необходимо танцевать с бубнами и придерживаться правил, написанных тысячами сломанными гидротрансформаторами и стертыми в стружку дифференциалами. Короче, АКПП надо уважать. :)


Ну если жарить на ней, то да, наверное очень быстро сломается.
В руководстве про это написано. Основная мысль: старайтесь - ездить спокойно.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
spion30 писал(а):Все понеслось заново - скажу только одно - положение R стоит раньше драйв - по- этому и включают его раньше D


Она включается с задержкой! Если Вы быстро переводите селектор R не включается. Это сделано специально.

spion30 писал(а):масло можно не менять в коробке конечно же как написано в мануале


Только вот в мануале этого не написано.

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
RALF писал(а):у родителей акцент с уставшим автоматом(пробег к 100т.км),так вот если не прогревать АКПП то при начале движения очень сильные пинки,а если хотя бы минуту погреть в режиме D,этого нет.


Сколько греть-то?
Я к тому, что время-то это кто придумал, откуда взялось оно?
20 сек, 2 мин, 5 мин или 10 мин? Все по-разному шаманят.

Кто может указать это время и почему именно столько?

Опять же в режиме D. Но некоторые шаманят со всеми режимами.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Ivanovihhhh писал(а):и поэтому ,если ниже -20гр-то все надо греть:двигатель,коробку,подвеску.Как греют где и как это другое дело.Слабо представляю как будет работать насос коробки при -40гр.......


Только греть не на холостых, а с помощью доп. отопителя типа webasto.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Пт, 12 апр 2013, 21:07

antonix писал(а):Только греть не на холостых, а с помощью доп. отопителя типа webasto.

Каким образом вебасто прогреет АКПП? :shock:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 12 апр 2013, 23:04

Ну хотя бы через теплообменник.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Пт, 12 апр 2013, 23:17

antonix писал(а):Ну хотя бы через теплообменник.

На сколько? На 2 градуса? Ерунда.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 13 апр 2013, 0:19

Ну, а что Вы хотите сказать-то?
Не ездить в -40? Или что?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Сб, 13 апр 2013, 1:33

antonix писал(а):Ну, а что Вы хотите сказать-то?
Не ездить в -40? Или что?

На автомате я бы не стал. Тем более, ездить и заводить в -40 - две большие разницы. У меня лично еще свежи воспоминания, когда в -38, после пуска двигателя, я отпустил сцепление и машина поехала вперёд на нейтрали. Представляете, какой в коробке был солидол? И это на механике, в которой только шестерни и нет насоса и гидротрансформатора...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 13 апр 2013, 7:02

в сервисной книге есть контроль и замена масла на 60000 - поверьте вид масла после 60000 км по пробкам - вас разочарует - по сравнению со свежаком - масло теряет свои свойства - фото есть в разделе замена масла в автомате . я менял на предыдущем авто на 60000 км и буду так же менять и на данном авто то же но без промывки - а только слив и залив
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 13 апр 2013, 9:26

spion30 писал(а):в сервисной книге есть контроль и замена масла на 60000 - поверьте вид масла после 60000 км по пробкам - вас разочарует - по сравнению со свежаком - масло теряет свои свойства - фото есть в разделе замена масла в автомате . я менял на предыдущем авто на 60000 км и буду так же менять и на данном авто то же но без промывки - а только слив и залив


Ну вот. А Вы говорите, что в мануале написано, что менять не надо.
Написано, что всё таки надо.

Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:
Pringles писал(а):На автомате я бы не стал. Тем более, ездить и заводить в -40 - две большие разницы. У меня лично еще свежи воспоминания, когда в -38, после пуска двигателя, я отпустил сцепление и машина поехала вперёд на нейтрали. Представляете, какой в коробке был солидол? И это на механике, в которой только шестерни и нет насоса и гидротрансформатора...


Да, не просто ездить, а в -40 выходить на улицу это жесть. В Питере вообще жесть.
К счастью, В Питере таких морозов не было аж с 86 года. Тогда я помню в январе было -36.
В этом году было только до -18. И то несколько дней. И так последние несколько лет.

Но кому-то надо ездить и в -40. Поэтому, если завести двигатель после подогрева доп. отопителем, то масло в АКПП начнёт постепенно разогреваться. Поэтому да, в этом случае надо немного подождать.
Но конечно, да - это только убивать машину.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 13 апр 2013, 10:18

spion30,а Вы не перепутали с DSG сырой,по поводу замены масла? наши помойму так и остались в сервисной книжке необслуживаемые.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

cron