spion30 писал(а):масло можно не менять в коробке конечно же как написано в мануале
Точно! Оно на весь срок службы!

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):масло можно не менять в коробке конечно же как написано в мануале
spion30 писал(а):соблюдать или не соблюдать какие то подсказки по эксплуатации - это дело сугубо личное - и масло можно не менять в коробке конечно же как написано в мануале . Это все объясняется только одним - кто то дорожит своим авто и пытается минимизировать возможные проблемы с ним - а кто то тупо верит в чудо гарантии от дилера и ездит тупо убивая авто с учетом продажи при вылезших косяках на авто .
RALF писал(а):кстати если сразу перевести в D поехать то машина можно сказать без газа почти не стронится,а если в D подержать то сразу при отпускании тормоза едет. Тут выше писалось,что греть не надо,это танцы с бубном,что конструкторы не глупые люди и они всё учли,что надо чётко следовать мануалу-ребята,такое ошушение,что Вы только школу закончили и практики ещё не видили. Это конечно лирическое отступление,но я работаю в сфере энергетики,так вот,если мы(энергетики) будем работать строго по правилам писанным в умных книжках то энергетика встанет,я думаю так почти везде.
Partizan095 писал(а):Почему "R"?, так потому, что без нее в "D" не перейдешь)))) Если внимательно прочтете сообщение от spion30, усе станет ясно, что двигается и что вращается, так как писать по 100500 раз уже надоедает...
Robochick писал(а):В руководстве на "любимою" мною (и многими) АКПП AL4 сказано, что она необслуживаемая и вообще не требует особого к себе отношения. Тем не менее, чтобы преодолеть на ней хотя бы 100к необходимо танцевать с бубнами и придерживаться правил, написанных тысячами сломанными гидротрансформаторами и стертыми в стружку дифференциалами. Короче, АКПП надо уважать.
spion30 писал(а):Все понеслось заново - скажу только одно - положение R стоит раньше драйв - по- этому и включают его раньше D
spion30 писал(а):масло можно не менять в коробке конечно же как написано в мануале
RALF писал(а):у родителей акцент с уставшим автоматом(пробег к 100т.км),так вот если не прогревать АКПП то при начале движения очень сильные пинки,а если хотя бы минуту погреть в режиме D,этого нет.
Ivanovihhhh писал(а):и поэтому ,если ниже -20гр-то все надо греть:двигатель,коробку,подвеску.Как греют где и как это другое дело.Слабо представляю как будет работать насос коробки при -40гр.......
antonix писал(а):Только греть не на холостых, а с помощью доп. отопителя типа webasto.
antonix писал(а):Ну хотя бы через теплообменник.
antonix писал(а):Ну, а что Вы хотите сказать-то?
Не ездить в -40? Или что?
spion30 писал(а):в сервисной книге есть контроль и замена масла на 60000 - поверьте вид масла после 60000 км по пробкам - вас разочарует - по сравнению со свежаком - масло теряет свои свойства - фото есть в разделе замена масла в автомате . я менял на предыдущем авто на 60000 км и буду так же менять и на данном авто то же но без промывки - а только слив и залив
Pringles писал(а):На автомате я бы не стал. Тем более, ездить и заводить в -40 - две большие разницы. У меня лично еще свежи воспоминания, когда в -38, после пуска двигателя, я отпустил сцепление и машина поехала вперёд на нейтрали. Представляете, какой в коробке был солидол? И это на механике, в которой только шестерни и нет насоса и гидротрансформатора...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235