forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Оранж » Чт, 27 окт 2011, 11:52

vekstor писал(а):друзья, подскажите по опыту, когда ориентировочно готовиться к доливке масла? и сколько обычно доливаем?
как определить, что настал момент долить масло? загорится индикатор на панели или периодически глазеть на щуп?

на машинке катаюсь вторую неделю. Специально спросил у дилера про залитое масло, когда забирал авто. Мне сказали, что залито
shell helix 5w30 (но отметки об этом нигде нет). география поездок - 95% москва.


Смотрим периодически на щуп на ровном месте через несколько минут после останова прогретого двигателя. До лампы точно доводить не надо - лампа загорается когда совсем ахтунг.
По мануалу рекомендуют доливать по 0.5 литра.

Несколько раз акцентировано внимание, что ни в коем случае не переливать иначе кирдык катализатору.

Кстати, написано, что даже в мороз надо практически сходу начинать движение так как работа на холостых оборотах для холодного двигателя не очень полезна. Чем двигатель быстрее прогреется тем лучше, а для TSI это только в движении. Ну на гашетку до упора сходу жать не надо.

Смотрите мануал - там все популярно прописано.
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение vekstor » Чт, 27 окт 2011, 12:10

всем пасиб, все понятно. мануал читаю. Но так как машинка совсем-совсем недавно, еще видимо не дочитал до этого места в инструкции, а мысли по поводу жора масла уже одолевают :)
vekstor
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011, 23:00
Откуда: Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Андрей Пилотов » Чт, 27 окт 2011, 12:19

Вот не надо измучивать себя глупыми мыслями. Больше позитива! Чем больше напрягать себя размышлениями о грядущих неминуемых ужасов, тем больше шанс, что ваши мысли материализуются. :)

А призывы начинать движение сразу без прогрева основаны на экологических требованиях в европе: завелся - езжай, не засоряй воздух выхлопами.
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Ruslanow » Чт, 27 окт 2011, 13:17

Тоже парился по поводу расхода масла, когда был ждуном, вот проехал 900 км за месяц, посмотрел уровень - на прежнем месте. Эксплуатация город, больше 2500 стараюсь не крутить до обкатки. 1.8 TSI 7DSG +2 пакет. Насчет прогрева, жду минуту другую, по тахометру 800-900 об.
Белый лайнер 1,8 TSI 7 DSG +2WR
Степень свободы ограничена узкими рамками дозволенного.
Аватара пользователя
Ruslanow
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 сен 2011, 12:30
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Пт, 28 окт 2011, 13:04

Не заходил в тему ни разу, машине второй месяц, пока всё в норме, Завёл стрелка тахометра опустилась, это секунд 30 40 и поехал, стрелка не дёргается стоит мёртво, при прогреве маленькие подёргивания чувствуются (дрыгателя) пробег 2600 масло в норме, не доливал, карабас пока ни как себя не проявил, НО! я инициировал на себя заказ пружин, а по сему встречался с шкодоводами, проблемы у всех, с DSG, с моторами, у одного в конторе четыре тачки не напишу какие что бы не обмануть,(фольксы), купили вместе, 2 жрут 2 не жрут сам приехал на пассате с коробкой дёрганья, у одного 18000 пробег уже на 2 то будет сцепу менять на DSG и прочее прочее, у всех проблемки, просто люди не пишут сюда, у одного ни в тему 1,6 на мешалке не адекватный дрыгатель, хорошо не взял себе. Моё мнение обкатку надо производить на трассе куда нить пульнуть на отдых, и потом всё будет окей, чем в пробках, у мя логика такая, влупил 110 120 и притирка пройдёт отлично, а на малых оборотах, медленное обдирание происходит и ни какой шлифовки, в конкретных пробках и на светофоре, коробас отключаю, что бы там не говорили, у меня был опыт с роботом 90000 тыр ни каких проблем изитроник, а по сему и DSG так же пользую, будут проблемы напишу что не прав, но врятле коробке понравится стоять на светофоре включенной, в течении той же минуты, когда вы педальку подёргиваете то вниз, то в верх и можете этого не замечать, моё мнение пусть и субъективное, впрочем как и у всех тут. Спасибо 8)
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DEMONIC » Пт, 28 окт 2011, 16:58

murena писал(а):в конкретных пробках и на светофоре, коробас отключаю

и на педальной тяге дальше... :D
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 29 окт 2011, 1:14

murena писал(а):... проблемы у всех, с DSG, с моторами, у одного в конторе четыре тачки не напишу какие что бы не обмануть,(фольксы), купили вместе, 2 жрут 2 не жрут сам приехал на пассате с коробкой дёрганья, у одного 18000 пробег уже на 2 то будет сцепу менять на DSG и прочее прочее, у всех проблемки, просто люди не пишут сюда, у одного ни в тему 1,6 на мешалке не адекватный дрыгатель, хорошо не взял себе. Моё мнение обкатку надо производить на трассе куда нить пульнуть на отдых, и потом всё будет окей, чем в пробках, у мя логика такая, влупил 110 120 и притирка пройдёт отлично, а на малых оборотах, медленное обдирание происходит и ни какой шлифовки

Тут скорее не "технология" "правильной"(что просто смешно чесс слово в наши-то дни на фоне причем многих других авто) притирки узлов двс имеет место быть-а скорее массовая притирка мозгов владельцев к поиску выхода из неких "ситуаций",созданных неким изделием по причине некой проблемности последнего.Нечего там гадать,как лучше удалять заусенцы и прочие бяки с трущихся-смешно ведь.А про "у всех проблемки и не пишут многие"(причем все и про одно и то же на самом деле)-это оч правильно подмечено.
в конкретных пробках и на светофоре, коробас отключаю, что бы там не говорили, у меня был опыт с роботом 90000 тыр ни каких проблем изитроник, а по сему и DSG так же пользую, будут проблемы напишу что не прав, но врятле коробке понравится стоять на светофоре включенной, в течении той же минуты, когда вы педальку подёргиваете то вниз, то в верх и можете этого не замечать, моё мнение пусть и субъективное, впрочем как и у всех тут. Спасибо 8

Ну тут проблем-то нет особых,спорт режим как уже коллективно писано не раз-вполне.
....Хотя вот и вы возможно правы будете-ведь и выпъ(как и 1.8тси) раз на раз не приходиться....
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Сб, 29 окт 2011, 9:07

mr.DDR писал(а):
murena писал(а):..

Тут скорее не "технология" "правильной"(что просто смешно чесс слово в наши-то дни на фоне причем многих других авто) притирки узлов двс имеет место быть-а скорее массовая притирка мозгов владельцев к поиску выхода из неких "ситуаций",созданных неким изделием по причине некой проблемности последнего.Нечего там гадать,как лучше удалять заусенцы и прочие бяки с трущихся-смешно ведь.А про "у всех проблемки и не пишут многие"(причем все и про одно и то же на самом деле)-это оч правильно подмечено.
Ну тут проблем-то нет особых,спорт режим как уже коллективно писано не раз-вполне.
....Хотя вот и вы возможно правы будете-ведь и выпъ(как и 1.8тси) раз на раз не приходиться....

Всё верно, все про одно и тоже пишут, если одним словом, то жор масла и проблемы с DSG, это сырые агрегаты, и кому то повезло, а кому то нет, интересно как в форде двойная сцепа себя ведёт. Двигатель 1,8 считаю адекватным, передачки перещёлкиваются на нём на средних оборотах, слышал от владельца как это происходит на 1,6 , как на мазде 3 просто задница, раскручивать до 4 чтоб переключилась, да ещё и не тянет, хороший движок. Карабас тож хороший, пока работает, а там посмотрим. :D
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение niseko » Сб, 29 окт 2011, 11:11

Гы..ну это не объяснение "кому-то везет, а кому-то нет".

а везет тому, кто везет;))

мне еще нравистя форумное объяснение, что с машиной везет тем, кому повезло с менеджером по продаже авто.. но чтоб с ним повезло, его тоже надо тщательно выбрать,что я также сделал 2 года назад)
Последний раз редактировалось niseko Сб, 29 окт 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Сб, 29 окт 2011, 11:20

niseko писал(а):Гы..ну это не объяснение "кому-то везет, а кому-то нет".

а везет тому, кто везет;))

Увы :oops: Неужели коробку DSG не довели бы до ума, если бы могли, проявилась хрень, исправили и так далее, но раз строят новый завод знач есть перспектива. :D
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение niseko » Сб, 29 окт 2011, 11:23

мне вот не нравится только как завод-изготовитель себя ведет. имхо, надо дать четкий ответ всем колеблющимся и сомневающимся, что есть норма, а что нет.. а то каждый вынжден сам анализировать, следить за развитием событий.. хорошо когда на это есть время, как было у меня... а когда нет.. это,имхо, недостаток..

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Поймите , просто каждому норму приходится выводить исходя из своих ожиданий.. если бя за норму взял абсолютно плавную незаметную работу, то наверно уже б к первому ТО поехал бы к дилеру.. но я допускаю для себя возможность что коробка может заметно отщелкивать передачи, может при определенных условиях повибрировать(имхо, сцепления малька проскальзывает)..и в таком случае, у меня уже сновья ничего не меняется.. если вибраровать при включение 2й начинает часто, то лечу активной ездой... и все прооходит.. каких=то необратимых изменений я не заметил у себя.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
зы. а не пишу как конкретно у меня работает, чтто и когда переключает, только потому что это будет очень объемно и по этой теме можно диссер написать)) да и далеко не все вспомнить смогу..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Сб, 29 окт 2011, 15:35

По старому роботу скажу, проехал 90000 и только на 85000 узнал что коробас надо адаптировать, я заметил что в пробках начались рывки и бывало при включении передачи машина не едет, компьютером диски подвели и опять как новая, я не тупила, а посему шустрю на дорогах и логику свою считаю железной, что легче дрыгателю, медленно горшки поднимать, или фигачить? и трение меньше, где то слышал что современные движки любят обороты, я уверен в этом, а коробас работает как! скорости если по детски писать врубают моторчики и вот ты сидишь педальку тормоза подёргиваешь, а моторчик, то втыкает, то вытыкает скорость, ну и в коробке соответственно происходят не нужные движухи, так что пользовать я её буду так, как пользовал предыдущего робота, а время покажет. Знаю одно официального документа по использованию DSG нет, есть рекомендации, ну и предположения людей на форуме с инженерными мозгами, буду пописывать и надеюсь я прав.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Сб, 29 окт 2011, 16:10

Поймите , просто каждому норму приходится выводить исходя из своих ожиданий.. если бя за норму взял абсолютно плавную незаметную работу, то наверно уже б к первому ТО поехал бы к дилеру.. но я допускаю для себя возможность что коробка может заметно отщелкивать передачи, может при определенных условиях повибрировать(имхо, сцепления малька проскальзывает)..и в таком случае, у меня уже сновья ничего не меняется.. если вибраровать при включение 2й начинает часто, то лечу активной ездой... и все прооходит.. каких=то необратимых изменений я не заметил у себя.


Я думаю, не стоит делать из недостатков технологии её свойства, типа, "коробка адаптивная, смените стиль езды" и пр., как это любят делать дилер.

У меня 1.4, я продублирую сюда моё сообщение из той ветки, т.к. эта ветка куда живей.

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение excoder » Пт, 28 окт 2011, 22:59
А вот посмотрите как интересно.

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... stcount=51

Описание проблемы клиентом:
• Вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

Заключение сервисного центра:

• При разгоне на 2 передаче с низкой начальной скорости короткое время ощущаются рывки/дрожь автомобиля.

Техническое обоснование

Кратковременные провалы коэффициента трения многодискового сцепления.

Решение в условиях производства



Решение в условиях сервиса

В настоящее время целенаправленный ремонт невозможен. Замена многодискового сцепления не даёт стойкого эффекта. Речь идёт исключительно о претензии по комфорту. Повреждения деталей не возникает. Разъяснить клиенту суть дела! Решение данной проблемы в настоящее время готовится. Любой ремонт по этой жалобе пока отложить! Производитель даст информацию при появлении мер эффективного ремонта!

-------------------

Там есть некий человек, который сливает описания TPI из ваговской проги (здесь такой вроде тоже был). Так вот, этот TPI, я думаю, как нельзя лучше описывает ситуацию. А имеет место она на всех ВАГах с DSG, судя по форумам. А если вы в гугле начнёте набирать DSG vibr, то вам DSG vibrating автоматически подскажется - вот и судите, насколько частым является запрос. Да, из практики мы знаем, что действительно замена сцепления даёт кратковременный эффект, о чём и пишет производитель в TPI.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение TUM » Сб, 29 окт 2011, 19:34

Здравствуйте добрые люди.
Нужен совет. 1,8 TSI 7000 пробег. На небольшой скорости при проезде через полицейские, особенно через злые, слышен скрип в передней части машины. Был у оффициалов 2 раза, обдиагностировался, подвеску просмотрели, защиту смотрели, сал. блоки смазывали, все равно скрип есть. Сказали записываться на поездку с тех. экспертом. Только что-то разуверился я в компетентности сервисников. Может кто подскажет что это может быть. Скрип не сильный, но если честно, напрягает.
TUM
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2011, 19:17

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikers_p » Сб, 29 окт 2011, 23:07

TUM писал(а):Здравствуйте добрые люди.
Нужен совет. 1,8 TSI 7000 пробег. На небольшой скорости при проезде через полицейские, особенно через злые, слышен скрип в передней части машины. Был у оффициалов 2 раза, обдиагностировался, подвеску просмотрели, защиту смотрели, сал. блоки смазывали, все равно скрип есть. Сказали записываться на поездку с тех. экспертом. Только что-то разуверился я в компетентности сервисников. Может кто подскажет что это может быть. Скрип не сильный, но если честно, напрягает.


Аналогично. Это не бага, это фича.. Ничего не сделаешь, особенность подвеса, проявляется только на холодную.

А меня другой косяк волнует - на 20000 появилось ощущение будто по гладильной доске едешь, когда со второй ускоряешься. Доктор, это приговор? Грешу на сцепу.
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242