forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 16 май 2013, 17:48

Я её лично и не ставил - у меня штатная пластиковая стоит - :) думаю что надо бы еще жабры порезать в водительском подкрылке - после мокрой дороги там очень быстро сухое пятно появляется - значит горячий воздух дует туды - а выхода нету - где то по форуму была тема про то как в подкрылок жабры при страивали но это было со старым кулером правда - думаю что с такой жарой все же пора при смотреться к радиатору коробки от пассат сс 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 16 май 2013, 18:02

ну или масло раз в 60т.км менять это как вариант.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 16 май 2013, 18:10

Если масло разо греется до 120 - то его можно менять почти сразу - режим работы масла в автомате рассчитан - вроде бы !!! - до 107 или 110 градусов - это же коробка а не мотор 8) половина жидкостей ATF до сих пор минералки :crazy: - все же думаю что надо при смотреться к пассату сс - я лично никак не могу найти у знакомых его чтобы глянуть под капот - но на схеме в экзисте -нарисована наша коробка от 1.8 Т - на 1.6 - стоит другой теплообменник 8)
Ну и с антифризом надо быть на чеку - первое это уровень - второе - это его состояние :roll:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 16 май 2013, 18:14

нет,107-110 это масло в моторе,рабочая температура коробки 70 градусов,поправте меня если ошибся,когда температура масла движка подходит к 115 градусов,полюбому и коробка нагревается от него,но тут я не знаю как быть,ездил в том году в Феодосию,температура масла вообще была 120 градусов почти.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 16 май 2013, 18:26

В некоторых частях мотора температуры достигают и до 400 градусов - масло моторное - в отличии от жидкости АТФ имеет такой параметр как флэш поинт - и он не менее 210 градусов - конечно перегрев масла в моторе долговременный - это тоже один из тех моментов которые влияют на то как скоро данное масло сдохнет - но не так быстро как в коробке - иногда перегрев жидкости в коробке приводит к её заклиниванию в худшем случае и повышенному износу фрикционов всегда 8) - заметьте что АТФ нигде не называют маслом - а именуют жидкостью . В теме замена масла в коробке - есть опыты по снятию температуры с коробки - она там по пробкам почти всегда около 90 - отсюда и стоит делать выводы :) у жидкостей АТФ - тоже есть параметры и они есть на ойл клубе :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 16 май 2013, 18:39

ну так что будем делать в таком случае? я не имею ввиду радиатор с СС,какие ещё варианты есть?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 16 май 2013, 20:21

Для начала - контроль Потом долив или слив - ну и по виду масла - частичная замена на 60 тыщ без снятия поддона - на 90 тыщ со снятием - ну как то так :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 16 май 2013, 20:26

а как контролировать? Васей цепляться нельзя,с гарантии снимут,получается ОД надо денюшку платить,до ТО осталось 7500км,на 45т.км. тогда закажу проверку уровня масла.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение A105bb » Чт, 16 май 2013, 20:31

Пробег 3.700
Не знаю что поменялось. Может просто раньше не обращал внимания...а вот сейчас начал.
Бензин 95 фора (Роснефть) и на текущий момент обычный 95.
Проблема в том что при спокойном обращении с педалью газа (до 2т. или чуть более) передачи переключаются:
1-2 ощутимо
2-3 ощутимо сильнее
4 ит.д. - я их чувствую но они не доставляют дискомфорта.

При более активном "педалировании". переключение на 2500+
1-2 рывок, 2-3 рывок иногда ощущение что машина как бы назад уходит и потом вперед бросается (не путать с кик даун)
остальные практически не чувствуются.
При торможении переключения практически не заметны.

Официал посоветовал 95 лукойл залить (обычный).
И сказал что все автоматы "пихаются".

Я вот не пойму может ли быть вина бензина?
Действительно ли АКПП на Октавиях дерганные?
Или как то не правильно я машину разгоняю?
Skoda Octavia A5 (2012г.)
1.8 TSI
Аватара пользователя
A105bb
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 15:44
Откуда: Москва (Реутов-Алтуфьево)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 16 май 2013, 20:35

Почему нельзя Васей ? :o ну тогда покупаем термометр для аквариума - который клеится на поверхность - на холодной откручиваем пробку и заводим - смотрим что потечет или не потечет при 42-45 градусах - естественно что поверхность должна быть в идеале - а лучше подъемник . С Васей бред какой то - там же контроль а неперепрограмирование . :) прошло еще одно сообщение - лично я считаю что пинки связаны с переходными режимами турбины ..... Надо ехать к Петру и делать электронный джетер :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение A105bb » Чт, 16 май 2013, 20:49

Мммм.....что есть переходные режимы турбины?
Чем именно поможет электронный джетер? Он вообще пинки убирает? Или как начинает вести себя машина?
Skoda Octavia A5 (2012г.)
1.8 TSI
Аватара пользователя
A105bb
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 15:44
Откуда: Москва (Реутов-Алтуфьево)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Чт, 16 май 2013, 20:50

spion30 писал(а): лично я считаю что пинки связаны с переходными режимами турбины


Не - турбина не при чем. Это экономия топлива. Очень часто замечал что на 40 уже 6 передача воткнута, слишком рано подставляются передачи. Если ехать в ручном режиме - никаких дерганий не наблюдается вообще, но какой смысл автомата тогда. Был я вчера у официалов (смазка из шруза вытекла, будут по гарантии менять) - пожаловался на тупую работу коробки, обещали покататься со мной, когда буду сдавать в ремонт машину. Хотя - абсолютно уверен, что скажут "так и должно быть"
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение A105bb » Чт, 16 май 2013, 20:52

P/S. Кто есть Петр- представляю. Что он делает - тоже в общих чертах. А вот чего именно удается добиться - не очень понимаю.
Skoda Octavia A5 (2012г.)
1.8 TSI
Аватара пользователя
A105bb
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 15:44
Откуда: Москва (Реутов-Алтуфьево)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 16 май 2013, 20:55

Турбина имеет начальные обороты подхвата и конечно имеет место спасение от перекрутки - - скажем так при 1700 турбина начинает дуть ( примерно ) а при 1650 - еще нет - от дозировать нажатие педали ногой невозможно да и тем более что есть задержка - ну и конечно экологи сделали свое дело - в плане отрубания впрыска - и пока глохнуть не начнет не впрыскивает 8) - добится Петру получается оптимизировать работу педали , заслонки, впрыска , - думаю что перезаливка программы управления меняет поведение авто
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 16 май 2013, 21:06

мне ОД сказал,если они увидят в истории подключения к мозгам не компьютер ОД а левак,то про гарантию могу забыть,он мне сам показывал историю поключения к моим мозгам. по поводу турбины и 1650 оборотов очень интересно,у меня как раз при таких оборотах когда с 1-2 или со 2-1 переходит и турбина начинает подключаться или отключаться то просходит жёсткое переключение и вверх и вниз-не всегда правда.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221