spion30 » Чт, 16 май 2013, 18:26
В некоторых частях мотора температуры достигают и до 400 градусов - масло моторное - в отличии от жидкости АТФ имеет такой параметр как флэш поинт - и он не менее 210 градусов - конечно перегрев масла в моторе долговременный - это тоже один из тех моментов которые влияют на то как скоро данное масло сдохнет - но не так быстро как в коробке - иногда перегрев жидкости в коробке приводит к её заклиниванию в худшем случае и повышенному износу фрикционов всегда

- заметьте что АТФ нигде не называют маслом - а именуют жидкостью . В теме замена масла в коробке - есть опыты по снятию температуры с коробки - она там по пробкам почти всегда около 90 - отсюда и стоит делать выводы

у жидкостей АТФ - тоже есть параметры и они есть на ойл клубе

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif