forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Вт, 02 апр 2013, 20:27

Carbon писал(а): скрипят пружины в родных стойках, как будут в бильштайне не знаю и проверять не хочу, сразу в шланг и досвидания)))...:)
через сколько тык заскрипели? :shock:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VIK012 » Вт, 02 апр 2013, 20:34

frostwing174 писал(а):Подскажите, как узнать какая подвеска стоит? купил машину 2008 года, амортизаторы и пружины меняные, потек задний амортизатор. не знаю на что заменить

Надо менять оба амортизатора.
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 02 апр 2013, 22:26

gunn писал(а): через сколько тык заскрипели? :shock:
Сразу, как заехал в подмосковные грязи, видимо плохо где то сочетается чашка с пружиной и попавшая грязь поет песни, летом промывка крхером помогала на неделю.
FCBarca писал(а): Кто такое сказал? На Шкодовском сайте они есть, в Экзисте есть.
Сейчас звонил ОД, сказали можно заказать. Говорят клиренс будет как на РС
Все говорят об этом и тут писали
ну закажите, ради эксперимента.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Frostwing74 » Ср, 03 апр 2013, 12:31

VIK012 писал(а): Надо менять оба амортизатора.
Какие амортизаторы поставить? Послал запрос в екзист, мне там выдали только монро и оригинал ваг. Есть ли смысл переплачивать за оригинал, если , как некоторые говорят они и есть - монро? Если не сложно напишите шифр амортизаторов
Frostwing74
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2012, 9:28

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Ср, 03 апр 2013, 14:02

FCBarca писал(а): Кто такое сказал? На Шкодовском сайте они есть, в Экзисте есть.
Сейчас звонил ОД, сказали можно заказать. Говорят клиренс будет как на РС
Не принимают заказ ОД. Сегодня звонил в Револьт. Сказали снято с заказа и замены не предоставлено.
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Ср, 03 апр 2013, 20:00

Frostwing74 писал(а):Какие амортизаторы поставить? Послал запрос в екзист, мне там выдали только монро и оригинал ваг. Есть ли смысл переплачивать за оригинал, если , как некоторые говорят они и есть - монро? Если не сложно напишите шифр амортизаторов
Я менял все по кругу на монро оставляя ППД, в теме номера есть.
Не знаю как поведет себя машина в плане управляемости при разных по характеристиках спереду и сзаду амортизаторах (на трясучке по графику официалы сразу сказали, монро мягче).
Но по цене дешевле по кургу монро чем пара оригинальных, хотя нам удавалось выцепить оригинал чуть дороже монро.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение igoz » Чт, 04 апр 2013, 17:07

Всем привет. Ребята на РС пружинах скажите, как машина ведет себя на больших скоростях за 100 кмч? Хочу убрать ппд, но есть мнение, что на рсках машину раскачивает сильно. так ли это?
igoz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 15:08
Откуда: Вологда

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Yurisaf » Чт, 04 апр 2013, 19:33

Carbon писал(а): скрипят пружины в родных стойках, как будут в бильштайне не знаю и проверять не хочу, сразу в шланг и досвидания ))
Лесджофорсы и в Бильштайнах скрепят.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BorisOver » Чт, 04 апр 2013, 19:39

Жду пружины RS)
BorisOver
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 04 апр 2013, 22:32

Yurisaf писал(а): Лесджофорсы и в Бильштайнах скрепят.
Очень хорошо, потому что одел пружины в шланги и скрипа сейчас нет. Какие еще есть минусы у Лесджофорс?
Только что поставил Бильштайн Б6 :Yahoo!:
По порядку:
Заехал в сервис, тут же обмерил машину, спереди 360мм :no: сзади 370мм
Далее дербаним, стойки вытаскивали без снятия ступицы, вдвоем довольно все просто получилось.
Передние пружины поменяли местами, вдруг увод пропадет :D (не пропал)
Опорники рассыпались при извлечении из опоры, передние отбойники(РС) подрезаны и установлены на место.
Задние отбойники просто РС.
Шланги на Лесджофорсы одевать очень тяжело, с феном с проникающей смазкой, поэтому одели только снизу на 1 полный виток. Нафиг эту шумоизоляцию шлангами.
Собрали, все в обратном порядке, ставим машину, я на нее смотрю и не узнаю она стала выше :crazy:
38 см спереди и 38,5 сзади :D
Покатался, в местах где раньше цеплял цеплять перестало :good: В целом ощущения положительные появилась жесткость, и эффект мячика, в общем получил то что хотел :roll:
Попутно заменили передние тормозные диски на перфоциммеры и колодки ATE.(РС)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 04 апр 2013, 22:51

Carbon писал(а): Какие еще есть минусы у Лесджофорс?

выговорить трудно, и кто только придумал это название. :lol:
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BorisOver » Пт, 05 апр 2013, 5:52

Carbon писал(а):Собрали, все в обратном порядке, ставим машину, я на нее смотрю и не узнаю она стала выше :crazy:
38 см спереди и 38,5 сзади :D

Как мерили расстояние? От арки до ступицы? Машина стала выше ППД?
Лесджофорсы аналоги RS?
Блин, мне вот вот должны приехать пружины RS? Били Б6 уже есть... Я не хочу получить машину выше чем с ППД(((
BorisOver
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 05 апр 2013, 6:45

Нет, выше никак не будет, еще просядет и будут положенные 370мм как у РС
ППД я не помню это 40-42см, расстояние от центра ступицы до крыла.
В целом такое изменение в клиренсе доказывает на сколько плохи штатные аморты от ППД, по крайней мере в связке с пружинами РС или Эйбах с занижением они явно слабое звено. Меняйте все и сразу, что бы не переплачивать за сервис.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ТАН » Пт, 05 апр 2013, 13:52

а кто нибудь может что-то сказать о пружинах K+F (Kraemer & Freund), по цене дешевле чем Bilstein и немного дороже всеми любимых Lesjofors.
В каталоге на их сайте можно найти подходящие.

не хочу ППД и скрести пузом тоже не хочу, в идеале европодвеска.
Skoda Octavia 1,4 TSI 2010 г. капучино, двигатель CAXA, 6-механика
https://www.drive2.ru/r/skoda/521119/
ТАН
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 9:13
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Nepster » Пт, 05 апр 2013, 14:23

А какой диаметр отверстия в районе поворотного кулака на октавии 1.8 TSI 55 или 50 мм
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224