forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Вт, 12 мар 2013, 22:10

Имеется такой.
Когда поеду делать сам, могу пригласить "за компанию", сами решите стоит делать у него или нет (может поможет).
По поводу увода при разгоне, именно при разгоне, ну это уже :Bayan:
Когда был еще saab 9-5 aero, первый раз столкнулся на нем, потом встретил ту же тему на mazde mps, фишка авто с передним приводом и достаточной мощностью что их "ведет при разгоне", играют свою роль приводы разной длины.
А вот когда уводит без резкой акселерации, или вообще "накатом" вот это трабл! И надо лечить.

Если в подвеске изменений нет (тоесть не лазили сами), вердикт - вынос мозга официалам, вплоть до письма в представителсьтво! И жестко стоять на своем! Выставляйте как хотите и ниипет!
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Вт, 12 мар 2013, 22:17

нет у XFXF атипичный и сильный увод)) У меня же на механике так не уводит. В равных условиях! Дело в коробке.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Вт, 12 мар 2013, 22:33

Carbon кстати пока машина холодная, то такого увода руля нету, т.е. руль на месте и только на повышенных оборотах уводит, короче как у тебя)) Ну а когда машина прогревается, подвеска и все остальное, то вот такая фигня происходит которую ты наблюдал, и которая показана на видео...Ну а ОД все валит на дорожное покрытие и сказал ждать лета, а у меня уже гарантия закончилась на с\р поэтому надо искать толкового мужика сход\развальщика))
griffinn ты говориш накатом...так у меня вот такая фигня накатом происходит, машину немного колбасит и она потом едет влево 9такое не всегда воспроизводится, в основном на скорости выше 90), при этом руль вообще вроде бы и не дергается т.е. мне кажется что нулевого положения руля вообще нету...а так отпукаю я руль при прямолинейном движении (сам руль влево на градусов 6-7) а там как повезет либо влево покатится либо вправо, асфальт конечно же выбирал без колеи и колдобин))
Последний раз редактировалось XFXF Вт, 12 мар 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Вт, 12 мар 2013, 22:35

griffinn писал(а):фишка авто с передним приводом и достаточной мощностью что их "ведет при разгоне", играют свою роль приводы разной длины

"Фишка" вся эта не в длине приводов,а в разнице их углов к шрусам колес.Да и машина с ППД задрана.Что впрочем тоже боян-говорили об этом год-полтора назад.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Вт, 12 мар 2013, 22:48

carbon, я тут прикинул, у "товарища" не эур ли случаем "прибалел", а? Уж больно похоже.
Я насколько помню (поправьте если не так) эур у нас поправки может делать, как раз что бы с уводом при разгоне бороться, не так ли? И стремиться к нулевому положению, которое в нем "прописано". Так вот может датчик g или еще чего ему не нравится, а?
Если руль смотрит в одну сторону, а машина едет в другую, значит адаптация руля или не сделана, или сделана не правильно, тоесть ноль выставлен неверно.

А дилеру не надо указывать на сход-развал, у Вас проблема в безопасноти, вы не можете ехать прямолинейно, что с ускорением, что без.
ТРЕБУЙТЕ исправления проблемы - т.к. УГРОЗА ВАШЕЙ ЖИЗНИ и других участников движения - будут упираться звонок на горячую линию Skoda в присутствии мастера приемщика, или письмо в представительство. Только так! Отговорки и обещания сразу в топку.
Если будете писать письмо - не поленитесь прикрепить чеки с оплатой (если таковая имела место быть) за услуги по сход развалу, которые в свою очередь не решили проблему.
Авто на гарантии!!!
DDR писал(а): "Фишка" вся эта не в длине приводов,а в разнице их углов к шрусам колес.Да и машина с ППД задрана.Что впрочем тоже боян-говорили об этом год-полтора назад.
Так ведь уводит и у тех, у которых уже не задрана. Углы к шрусам, да есть такое дело, но ведь и длина приводов разная, разьве не так? Многие об этом и писали и говорили, даже автомобильные издания пишут.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Вт, 12 мар 2013, 22:57

вот новая тема для размышлений, кто знает ответ буду очень признателен, никаких ошибок датчика g85 и других нету. При прямолинейном движении
руль повернут влево на 6-7градусов, сам через
шнур адаптировал раз 5, все вермя показывал
отклонеие как раз на 6 градусов, адаптация не
помогала, поехал к ОД он мне бесплатно
адаптировал и тоже сказал что отклонение было
6градусов, но руль все равно криво стоит, это что
может означать, что косяк именно в с\р? Да я хз
как ОД долбать теперь, т.к. после письма они далбались-долбались
и сказали особенность авто,и
теперь машина числится исправной,я написал
второй раз письмо, они сделали запрос моего ОД и
сказали что машина исправна,ничего не знаем...я в
тупике короче...
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Вт, 12 мар 2013, 23:07

Адаптацию делают ПОСЛЕ сход-развала, тоесть дают "запомнить" рулю где у него ноль.
В Вашем случае, показатели сход-развала кривые, раз отклонение в 6 гр. и оно не куда не уходит.
Распечатку бы глянуть, что там с кастером творится.. Если есть, выложите пожалуйста, с пометкой до и после.
ОД долбать так:
1. ездить криво это не особенность авто
2. проблема не решена
3. авто не исправно, ездить нельзя т.к. угроза на дороге
4. звонок на горячую линию Шкода, в присутствии мастера-приемщика
5. требовать присутсвия представителя фгр
6. составить письмо у знакомого юриста, цель письма, уведомить дилера об обращении в суд. (до самого обращения не дойдет).

Как то так.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Вт, 12 мар 2013, 23:14

griffinn я тут где то вроде выкладывал ее, но она кривая какая-то, половина строк не заполнены...тогда был не прошаренный еще в этом деле.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Вт, 12 мар 2013, 23:18

Если не заполненно, значит подрамник не трогали скорее всего.
Поэтому и циферок нет, что бы потом за мягкое место не прихватили, тем более выводы о правильности (исправности) сход развала на чем они делают?
Бумажку ткни мастеру с вопросом, а где цифры "зелененькие" (которые должны быть в допусках) уважаемый?
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Ср, 13 мар 2013, 0:17

griffinn писал(а):Так ведь уводит и у тех, у которых уже не задрана. Углы к шрусам, да есть такое дело, но ведь и длина приводов разная, разьве не так? Многие об этом и писали и говорили, даже автомобильные издания пишут.

В том и дело,что не у всех ведет.У меня тоже нету никакого увода и в помине,что топишь,что нет,ппд нету,да и с ппд тоже никуда не вело(снял его на 6 тысячах пробега,с/х делал только раз всего,когда менял).
Поэтому-тут можно продолжать рассуждать бесконечно про валы,шрусы и углы дальше,умом прекрасно понятно,что это так,а это бывает вот так,подвесок гольфовского типажа,да и не только,кучу целую их перебрал одно время,поэтому читая данную тему,уже давно ловлю себя на мысли,что,видимо,очевидное может быть как вероятным,так и вообще-невероятным и непонятным фактом,причем реализованным на одной и той же машине.
П.С.Само собой,расположение коробки не по центру уже физически не может быть на одинаковых валах и одинаковых поэтому углах.Чтобы этот эффект углов убрать и ставят промежуточный вал,от которого уже идет короткий на ШРУС,углы при этом одинаковые получаются.Это например на фокусе так сделано,и некоторых других машинах тоже.Но и при этом же-отсутствие пром вала не вызывает увода на других авто так же.Причем еще не всегда его этот вал есть возможность и место чтоб впихнуть в моторный отсек,кстати.
Ну так правильно все печать пишет-все так,однако же на практике часто бывает что это не сказывается никак.
 Скрытый текст
Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым. Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.
На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Ср, 13 мар 2013, 10:02

griffinn писал(а):Имеется такой.
Когда поеду делать сам, могу пригласить "за компанию", сами решите стоит делать у него или нет (может поможет).

Предлагаю поехать вместе поскольку XFXF ловко орудует васей и все нам откалибрует не сходя со стенда, а потом еще раз сойдя со стенда для верности:lol:
Только подождем давайте переобувки в лето.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Ср, 13 мар 2013, 10:48

Слушай, ну это вообще тема.
Заодно и мне откалибрует прямо на стенде, и тебе, и себе.
И сравним все параметры на 3-ех авто.
Конечно подождем переобувки, к концу апреля думаю уже можно точно сгонять.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Ср, 13 мар 2013, 11:02

можно, может еще одному клубню скажу с нами съездить, у него 1'8+акпп такая же фигня как и у меня,у него Чешка, у меня Калуга
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Ср, 13 мар 2013, 12:41

Значит поедем вчетвером. Так еще "веселее" будет.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение A105bb » Ср, 13 мар 2013, 12:54

Веселье начнется когда попробуете записаться все вместе. :)

PS. Купил я новую 16 резину. Поставил на оригинальное литье. Обую-посмотрю как мой руль. Если нихрена то тоже поеду. :)
Правда могут отфутболить к тому ОД к которому уже обращались с этой проблемой. У меня Балашиха (Богемия).
Skoda Octavia A5 (2012г.)
1.8 TSI
Аватара пользователя
A105bb
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 15:44
Откуда: Москва (Реутов-Алтуфьево)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 244