carbon, я тут прикинул, у "товарища" не эур ли случаем "прибалел", а? Уж больно похоже.
Я насколько помню (поправьте если не так) эур у нас поправки может делать, как раз что бы с уводом при разгоне бороться, не так ли? И стремиться к нулевому положению, которое в нем "прописано". Так вот может датчик g или еще чего ему не нравится, а?
Если руль смотрит в одну сторону, а машина едет в другую, значит адаптация руля или не сделана, или сделана не правильно, тоесть ноль выставлен неверно.
А дилеру не надо указывать на сход-развал, у Вас проблема в безопасноти, вы не можете ехать прямолинейно, что с ускорением, что без.
ТРЕБУЙТЕ исправления проблемы - т.к. УГРОЗА ВАШЕЙ ЖИЗНИ и других участников движения - будут упираться звонок на горячую линию Skoda в присутствии мастера приемщика, или письмо в представительство. Только так! Отговорки и обещания сразу в топку.
Если будете писать письмо - не поленитесь прикрепить чеки с оплатой (если таковая имела место быть) за услуги по сход развалу, которые в свою очередь не решили проблему.
Авто на гарантии!!!
DDR писал(а): "Фишка" вся эта не в длине приводов,а в разнице их углов к шрусам колес.Да и машина с ППД задрана.Что впрочем тоже боян-говорили об этом год-полтора назад.
Так ведь уводит и у тех, у которых уже не задрана. Углы к шрусам, да есть такое дело, но ведь и длина приводов разная, разьве не так? Многие об этом и писали и говорили, даже автомобильные издания пишут.