forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Yorik12 » Вт, 16 дек 2014, 14:32

Насколько помню по мануалу (сервисному) диапазон температуры 35-45 градусов. В этом интервале нужно закрутить пробку, убедившись в небольшом поступлении через перелив. До 35 быстро слился излишек на глаз 100-150 гр.При нагреве от 35 до 45 у меня вытекло около 100 гр. Отсюда вопрос: насколько критичны эти 100 гр, тк по температуре укладывается в требования инструкции? Можно ведь было закрутить пробку и при 37 гр., а те 100 гр остались бы в коробке.
Yorik12
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 23:45
Откуда: Удомля

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 16 дек 2014, 15:29

Немного не так - диапазон температур который вы указали - это диапазон для выставления уровня - а именно начала инспекции масла и его окончания - если у вас слилось при 35 и текло далее при прогреве до 45 - это все были излишки . При правильном уровне на 45 должно течь тонкой струйкой и при этой температуре закручиваем пробку . Для стран типа Израиля температура измерения смещается к 50 гр . Так что судя по вашему случаю у вас был перелив в 200-250 гр . При переливе масло начинает вспениваться и образуюся пузырьки воздуха которые выводят из строя гидроблок .
Последний раз редактировалось spion30 Вт, 16 дек 2014, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Yorik12 » Вт, 16 дек 2014, 15:35

Спасибо, теперь прояснилось. А то меня одолевали смутные сомнения в правильности закручивания пробки при 45 гр. Получалось как бы в самом конце диапазона температур.
Yorik12
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 23:45
Откуда: Удомля

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 16 дек 2014, 15:37

Вы просто уровень проверяли или делали замену масла ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Yorik12 » Вт, 16 дек 2014, 15:39

Единственное, что ставит под сомнения правильность операций по замене своими руками то, что контролировал слив и закручивал пробку при 45 гр, а АКПП в это время была в D режиме. Как потом понял, должна быть в Р. Что посоветуете?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Менял. При замене специально перелил 200 гр с учетом потерь и неточности подсчета при сливе. В итоге те же 200-250 слил при выставлении уровня.
Yorik12
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 23:45
Откуда: Удомля

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 16 дек 2014, 15:46

Да это не правильно - по-этому я вас и спросил - уровень выставляется после того как вы залили масло и прогнали его по коробке всеми передачами секунд по 30 в каждой - ну тоесть минут до 10 работы - потом необходимо заглушитьавто и дать остыть коробке до 30 гр - потом вешаете комп и заводите авто - коробка должна быть в паркинге - откручиваете пробку и если при 40 даже не закапало - значит недолив - добавляете и ждете опять остывания до 30 - и опять - должно начать капать от 38 градусов - далее течет тонкой струйкой - при 45 закручиваете пробку . На драйве масло в коробке активно циркулирует и естественно плещется и выше уровня - по этому вам стоит повторить процедуры - я так думаю . Причем я бы начал с того что сразу бы шприцом добавил масла сразу - чтобы не делать замер дважды - нужен тонкий кембрик и шприц на 150 кубов - в аптеке все есть . Удачи .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Вт, 16 дек 2014, 16:03

spion30 писал(а):Для стран типа Израиля температура измерения смещается к 50 гр .

Чем обусловлено это смещение температуры измерения? Высокой среднегодовой температурой воздуха в Израиле или отсутствием морозов зимой?

Думается, что перелитые/недолитые 100 мл АТФ погоды в АКПП не сделают. Это всего лишь 1,3% от от общего заправочного объёма АТФ...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 16 дек 2014, 16:23

Да там бывают температуры просто как пекло - у меня в авто стоящем на открытой парковке - показало 78 гр - правда это на Мертвом море было и в конце июля . По поводу недолива и перелива 100 грамм ничего не скажу - но к чему эксперименты - когда можно выставить все точно по методике ? Сейчас комп в любом сарае вроде есть ! Но согласитесь что есть методика установки уровня и она предписывает это делать в паркинге когда отключен насос - и делать это на драйве в циркулирующем объеме скорее всего неправильно и раз уж поменяно масло то наверняка стоит выставить все же уровень верно . Хотя бы для спокойного сна .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Вт, 16 дек 2014, 19:22

spion30 писал(а):Но согласитесь что есть методика установки уровня и она предписывает это делать в паркинге когда отключен насос - и делать это на драйве в циркулирующем объеме скорее всего неправильно и раз уж поменяно масло то наверняка стоит выставить все же уровень верно . Хотя бы для спокойного сна .

Я согласен. Предыдущее моё сообщение написано в контексте того, что не стоит так щепетильно эти капельки считать...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 16 дек 2014, 20:10

Я считаю что когда хочешь сделать что то хорошо - то вопросы лучше задавать до - а не сидеть после .... Для этогои существует форум .насколько влияет перелив или недолив 100 гр или другого объема - никто не скажет -да и наверно глупо бы звучало : я вот тут менял и масло и спецом недолил грамм 100- и всё отлично - даже лучше чем .... По заданному вопросу - я считаю что луше уровень перепроверить .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 16 дек 2014, 20:33

Поддон у коробки плоский. Можно прикинуть, на сколько уровень повысится от 100 мл. на 3 мм? :D
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Вт, 16 дек 2014, 20:36

vlavr писал(а):Поддон у коробки плоский. Можно прикинуть, на сколько уровень повысится от 100 мл. на 3 мм? :D

Я бы вопрос ставил по-другому: насколько повышается уровень АТФ при нагреве на каждые 5 градусов? :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 16 дек 2014, 20:42

Думаю что от 30 до 45 градусов миллиметров на 5 - судя по течке при установке уровня .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение andvitmat » Вт, 23 дек 2014, 7:04

Может быть, пригодится кому то,кто начинает автомобильную жизнь на "автомате"(несколько элементарных советов,которые помогут управлять автоматом и продлить, безпроблемную, жизнь АКПП) :) http://www.motorpage.ru/infocenter/auto ... omate.html
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение tachymeter » Пт, 26 дек 2014, 9:22

Думаю на доп радиатором к акпп (начитался тут... :D ) Думаю на следующей схемой:
 Скрытый текст
Изображение

Думаю как лучше поступить, сделать надежнее, но менее доступно и запилить краны (на картинке красным цветом) на переходнике.
Или не заморачиваться и воткнуть краны поближе (желтые), более доступно.
Интересует вот такой момент, насколько сильное давление в коробке?
tachymeter
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 17:24
Откуда: Чебоксары

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 225