
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Andriy_Lviv писал(а):Судя по графику крутящего момента, обгоны нужно делать кочегаря двигатель до 5000-5500 об/минуту. Тогда более-менее можно успеть вернутся со встречки
ILLUSIONIST писал(а):Не смешине меня сравнением Камри vs Октавия 1.6МПИ с АКП. У Камри все нормально с динамикой и маленький расход, для такого обьема. На трассе, если держать 140, расход 7.8, сколько будет на Октавии 1.6АКП, при условии что на обгонах скорость достигала 170? Ну вот и все. Про круиз, рассмешил, вы хоть комплектации почитайте, есть там и круиз, и цветные дисплеи, и камеры и все то что вы перечислели. Внимательнее надо быть.Динамика у СуперБа лучше, не спорю, но и тут динамики за глаза.
Prom82 писал(а):Опять много букв и красивые примерыА смысл сводится к одной простой фразе, которую я писал уже несколько раз: "Если у вас есть сомнения по поводу качества топлива в вашем регионе (Кандалакша, Сортавала, Оймякон, Омсукчан и тд), то этот двигатель лучше не брать, ИМХО".
ЗЫ Не для дискуссии. А вы не переживаете, когда льете в Аурис на заправке "вроде как Лукойл, где-нибудь в районе Сортавала"?
ILLUSIONIST писал(а):Если вы будите внимательны, то вы найдете, упоминания от меня о моторах с непосредственным впрыском у той же Тойоты, только вот не жалуют японцы нам такие моторы, и причина проста, они придирчивы к топливу и отрицать это глупо. Роботы типа ДСГ, не дают они пока, ибо для атмо моторов, которых у япошек большинство, куда разумнее ставить вариатор, что они собственно и делают.
По поводу комфорта, улыбнул, Королла/Аурис комфортнее А5, проедься, поймешь, тут есть на форуме человек который пересел с Короллы на А5, он как раз не жаловал шумку у А5. Про остальное промолчу, ибо теже люимые ВАГревьюшники говорят, что Аурис азартный автомобиль, только вот ЕСП не хватает, почему-то Тойота моторс решила, что мы с этим смиримся, за это решение, им надо кое что оторвать, но по сути, автомобиль азартный и это так, вы наверное просто на нем не ездили.
Дизайн пошел, потому что азиатский стал, а у нас любят япошек по дизайну больше, однако хотят чтобы машина была немецкой, потому что круто, вот и получилось что А5 ФЛ попала в точку.Однако более квадратные форму, немцу больше к лицу, а зализанность пусть останется чертой узкоглазых.
ILLUSIONIST писал(а):num17 На литр меньше чем на барже:)
ILLUSIONIST писал(а): ДымOk[/b],не позорься, Фабию надо сравнивать с Ярисом, Аурис эта та же А5 без багажника, кстати говоря, база у Ауриса даже больше чем у А5, а свесы нарастить несложно, и Королла тому подтверждение.
ДымOk писал(а):и кто ближе к эталону?
Andriy_Lviv писал(а):Насколько я знаю, Skoda A5 это С-high класс.
У меня по трассе если ехать 80-110 1,6 MPI (BSF) кушает 5,9 литра (бортовой)
Mr.Tour писал(а):ДымOk писал(а):и кто ближе к эталону?
Водитель мерседеса.
Патамушто набор хромосом идеальный.
Andriy_Lviv писал(а):У меня по трассе если ехать 80-110 1,6 MPI (BSF) кушает 5,9 литра (бортовой)
warfish писал(а):Andriy_Lviv писал(а):У меня по трассе если ехать 80-110 1,6 MPI (BSF) кушает 5,9 литра (бортовой)
И чё? У меня при такой скорости 5,2 кушает!
Класс С (малый средний/низший средний) — наиболее популярный и массовый в Европе размерный класс, его еще называют "Гольф-классом". Назван так в честь основателя класса — VW Golf, который уже четвёртое десятилетие является лидером автомашин данной категории. Длина автомобиля "гольф-класса" - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Типичные представители - Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kia Rio, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса,BMW 1-серии, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.
Класс D (средний/семейный) — вполне вместительные автомобили европейского класса длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Кузова моделей этого класса - седаны, хэтчбеки, универсалы и УПВ. В Европе этот класс разделяют на обычную и элитную группы. В первую входят модели массового спроса умеренной стоимости типа Opel Vectra и Ford Mondeo. В элитную - более дорогие и хорошо укомплектованные автомобили типа Audi A4, BMW 3-серии, Jaguar X-type и Mercedes-Benz С-класса, вполне уместные в роли "автомобиля для бизнесмена". Часто сюда включают модели Volvo S40/V40 и SAAB 9-3. Кроме упомянутых выше, к этому классу можно отнести модели FIAT Marea, Daewoo Espero/ Nubira, Honda Accord, Hyundai Elantra, Kia Clarus, Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis и даже Volkswagen Passat.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам.
Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
num17 писал(а):ILLUSIONIST писал(а):num17 На литр меньше чем на барже:)
Баржа это камри? Обычно баржами волги называют, а то что у них 5,8 в таком режиме на сотню будет я сильно сомневаюсь.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237