forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Higuain » Пт, 27 июн 2014, 13:12

unomomento писал(а):Теперь будет меньше обращений с гремящей цепью, но цепь от этого не станет менее растянутой.

вроде новая AA же меньше должна растягиваться чем те которые в 08 году ставили?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение unomomento » Пт, 27 июн 2014, 13:25

По этому поводу пока нет статистики, а только догадки.
Но вот то, что натяжитель с индексом К придумали не зря это уже очевидно.
Продам герметик постели распредвалов зеленый, новый оригинальный, D 154 103 A1 (1500 р) viewtopic.php?f=46&t=124500
unomomento
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 19:24

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Higuain » Пт, 27 июн 2014, 13:37

Думаю 60 тысяч то как минимум должен нормально новый комплект проехать
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Transneft » Вс, 29 июн 2014, 8:14

День добрый! Скажите пожалуйста на моторе 1,4 нужно менять цепь? Пробег 100400 км.. Спасибо
Transneft
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 7:26

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение kazarkin » Пт, 11 июл 2014, 13:32

kazarkin писал(а):Вася сегодня показал типа -1,88
Что это значит то и почему со знаком минус?
Ездил сегодня к ОД на проверку, а то тут страстей нагнали.
В общем натяжитель стоит новый, и видно 3 риски. Авто 2012 года, пробег 22600.
Сказали проверить после 60000.
kazarkin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012, 14:45

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение XFXF » Пт, 11 июл 2014, 15:05

Так значит народ, всем привет, авто 2012г.в. июль пробег 32000км состояние натяжителя 3 зуба
Изображение
Такой вопрос, если зажать эту пружину то натяжитель наоборот вперед не может уйти или лучше этим не заниматься до 60000км пробега?

Ааа ещё я коленвал не крутил, как понять что я его крутанул как надо и что хватит?
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Higuain » Пт, 11 июл 2014, 15:45

Поставили новую нижнюю крышку цепи на оригинальный герметик. Все равно масло продолжает сочится :o завтра снимем опору движка посмотрим. Уверяют на 146% что с верхней крышки или с фильтра точно не бежит.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Sergey K. » Пт, 11 июл 2014, 20:58

машина конец 2011 года , ноябрь 26.11.11 двигатель CDA 1,8 tsi tiptronic
когда нужно менять цепь?есть ли на данном движке данные проблемы? номр двигателя начинается с 273306 вроде спасибо
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 12 июл 2014, 22:54

XFXF не мыслим Ваш вопрос,не по Русски написанный.... Скобу Вам нужно сжать и на одну риску сдвинуть влево,все забыть на долго. Колено при оценке рисок крутить обязательно,натяжитель больше выходит.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Sergey K. писал(а):машина конец 2011 года , ноябрь 26.11.11 двигатель CDA 1,8 tsi tiptronic
когда нужно менять цепь?есть ли на данном движке данные проблемы? номр двигателя начинается с 273306 вроде спасибо

У Вас все старого образца,включая данные проблемы,а по замене ,смотреть риски.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение XFXF » Сб, 12 июл 2014, 23:01

мастер71 писал(а):XFXF не мыслим Ваш вопрос,не по Русски написанный.... Скобу Вам нужно сжать и на одну риску сдвинуть влево,все забыть на долго.

вопрос в том, что на моем фото я не крутил коленвал, как Вы писали… может чуть не по русски, т.е. все в кучу свалил, сорри.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Течь масла 1,8 TSI после замены цепи . Где еще искать?

Сообщение Higuain » Вс, 13 июл 2014, 8:24

Через неделю после замены цепи заметил капли масла свисающие с защита. В сервисе в котором менял цепь сказали что крышка наверное хоть и на оригинальном герметике, и переклеили ее. Осталось все по прежнем. Затем они мне снова ее переклеили уже на китайский герметик. По прежнему капает. НА четвертый раз сказали купить новую крышку, которая по эльзе идет как одноразовая. Поставили ее на оргинальный герметик-все равно капает.
Вчера искали течь уже в другом месте- под фильтром все чисто, под верхней крышки тоже 100% не бежит. Сальник коленвала передний не бежит. ПРобывали почистить все покататься и обратно приехать -не нашли свисающих капель. ПОддон вроде тоже не бежит, т.к выше него все в масле. НА защите лужа в районе крышки цепи

Ощущение что под впускным колеетором может бежать может откуда то. Какие еще есть вероятные места течи? Может капли после замены цепи это совпадение?
Имхо маловероятно но может быть что опять с крышки...может он герметик слишком толстым слоем мажет?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Sergey K. » Вс, 13 июл 2014, 11:50

4,5 риски
тобишь 5 на выходе
а в списке запчастей что в первом посте не нашел про вторую цепь
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Вс, 13 июл 2014, 19:02

Сегодня наконец то дошли руки посмотреть натяжитель.
Двигатель 14.02.2012г, пробег 68580км 90% траса.
Сначало поглядел васей 93-ю группу
 картинки
Изображение
заглушил, ещё раз завел - показывает
Изображение
ещё пару раз заглушил/завел, стало показывать одно и то же
Изображение

потом полез смотреть в окошко
 для тех кто не в курсе где смотреть и чего снимать
вариант без ямы и подъемника: домкратим правое переднее колесо, снимаем колесо, откручиваем 16саморезов "звёздочкой" Т25, снимаем бырызговик и подкрылки. снимаем пайп для большего удобства(я снял полностью) - для этого отшелкиваем скобы сверху и снизу и откручиваем два винта держущих пайп к кронштейнам на двигателе, убираем пайпинг. и видим заглушку смотрового окошка
Изображение
поддеваем аккуратно отверткой и вытаскиваем. берем головку на 24 либо накидной и проворачиваем вал по часовой стрелке чтобы максимально вылез натяжитель. Смотрим риски
и увидел натяжитель старого образца и риски. вопрос - первую широкую тоже надо считить или нет? получается у меня три риски вылезло?
Изображение

пока менять не буду, через 10-15тык ещё погляжу в окошко
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Течь масла 1,8 TSI после замены цепи . Где еще искать?

Сообщение AlexSuba » Вс, 13 июл 2014, 19:32

Higuain писал(а):Имхо маловероятно но может быть что опять с крышки...может он герметик слишком толстым слоем мажет?

Сними защиту картера и нижнюю часть подкрылка, пластиковую.
Помой это место на мойке, может даже колесо придется снять, хотя мне узбек так добрался.
И наблюдай постоянно откуда течь начинается, на ночь можно картонку под машину положить.

У меня тоже была течь после замены цепи, я просто переклеил крышку, герметиком я пользуюсь Victor Reinz.
Как правильно герметик наносить, каким слоем, написано в эльзе, и в эльзе не указано что крышка подлежит замене!
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Вс, 13 июл 2014, 20:31

piton-22 писал(а):первую широкую тоже надо считить или нет? получается у меня три риски вылезло?
Первая широкая - это не риска, а канавка (желобок вокруг натяжителя) :D . Получается, что три вылезло, натяжитель стоит на четвертой.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242