forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Skoda_vod » Ср, 22 июл 2015, 17:02

не реклама, но на авито продают новые двигатели cda, 130-140 тыс. Вопрос только - с каких номеров и какого года движки...
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 22 июл 2015, 18:19

sof07 писал(а):А какие тогда кольца взять?
Да это мастер подберёт, не проблема.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Ср, 22 июл 2015, 19:55

Meser писал(а):
sof07 писал(а):А какие тогда кольца взять?
Да это мастер подберёт, не проблема.

Уже в другой теме отписал, 90 тыс стоит сие удовольствие, тоже в общем то не мало... Львиная доля, разборка сборка двигателя, 53 тысячи, плюс прокладки 18 тыс
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Сб, 25 июл 2015, 9:52

Почитал тут статеек в инете разных. Много людей и авторов считают промывку злом, потому что непонятно что там за химия, в промывочном масле и тем более в составах типа ЛАВР. Упирают на то, что полностью масло не сливается, остается 10% минимум. И что с заливкой нового масла 10% этой активной химии будет плескаться все равно. В общем большинство экспертов предлагает просто почаще менять масло одной марки и вязкости и сливать подольше при замене. В связи с этим вопрос, обычная синтетика на ПАО типа ликви моли синтойл хай тех 5w40 будет мыть закоксованные колечки? Если будет, то достаточно ли будет, например, каждые 5000км позаменять это масло раза три? Просто звучали мнения, что нефига особо масла не отмывают, только жидкий шлак вымывают.
Или все же лить ЛАВР?
Я исхожу из того, что пробег до 70000км на моей машине с заменами масла 502 допуска каждые 15000км(ну чисто по-дилерски в общем машина три года жила) все-таки поспособствовал закоксовке колец, об этом косвенно говорит и повысившийся масложор, плюс немного черного нагара на бампере над выхлопнухой. Лил сначала кастрол эдж, потом разок мотюль специфик, потом только шелл хеликс ультра. Разбирать двигатель снизу чтобы смотреть в каком состоянии кольца - дорого, и в моем случае там точно что-то будет. Поэтому надо мыть, однозначно. Только вот как?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Да, и еще вопрос, на который я не смог на октавии клубе получить четкий ответ. У меня двигатель с номером CDA 361513 (в ПТС так написано). Как я понимаю, у меня уже усовершенствованные поршни, так?
Следовательно если мои кольца залягут, то мне не обязательно менять всю поршневую, как делают дилеры(я не на гарантии, мне уже пофиг). Можно в самом крайнем случае поставить только новые маслосъемные кольца. Только вот как их найти, артикул. Это на октавия-клубе никто не знает, найти не могут.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Что скажете про вот это: http://www.ozon.ru/context/detail/id/32 ... m=32117723 ?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Сб, 25 июл 2015, 16:27

thunderbeat, статья о промывках, специально для Вас. Качественно заменяет много "статеек в инете разных".

(по любой скопированной фразе, легко найдёте в сети оригинал, с протоколами хим анализов, и обсуждением)

 Скрытый текст
Мыть или не мыть


Только каждый десятый автовладелец пользуется т.н. "промывкой" при очередной замене масла. Большая часть не пользующихся, что подтверждает и опрос проведенный в этом блоге, не делает это из вполне конкретных соображений. Чаще всего, их можно сформулировать как "еще что-нибудь не то отмоет и что-нибудь не то забьет". С теоретической частью дело обстоит несколько хуже: сам процесс даже приблизительно представляют единицы пользователей и не пользователей. Последним проще - им это точно ничем не грозит.

Примечательно, что на уровне бытовой логики, почти каждый читатель легко ответит на вопрос "чем именно вы бы промывали двигатель", увидев врага в лицо - осмоления, лаки и прочие неблаговидные загрязнения.

Низкотемпературные отложения в поддоне двигателя скапливаются годами и десятками тысяч километров, именно их, в том числе, собирается отмыть автовладелец при помощи флакончика за пару сотен рублей и 5-15 минут ожидания. Итак, что вы ожидаете увидеть в качестве моющего агента? Чем именно вы бы стали оттирать увиденное в быту, в гараже?! Никаких проблем с ответом: неэстетично выглядящее безобразие начнут оттирать бензином, ацетоном и еще будь каким растворителем. Неудивительно, что изготовители "пятиминуток" располагают точно таким же арсеналом химии: практически все подобные составы содержат толуол, кетон, ксилол и прочее, что вы можете купить примерно за ту же цену в куда более значительном объеме, только называться это будет скромнее и не иметь "автомобильных" опознавательных знаков. Итак, в действительности, настоящие "пятиминутки" - обычные растворители разных составов в красивых "автомобильных" упаковках. Было бы странно ожидать найти там нечто иное...

Но не кажется ли вам, что эффективность небольшой порции растворителя, действующей непродолжительное время в отсутствии механического воздействия, при относительно слабой циркуляции масла (холостой ход) по отношению к высокостойким высокотемпературным соединениям будет крайне невысока? Отмывание того же поддона при помощи мыльных ПАВ, растворителей и мойки под давлением - процесс на час другой и блестеть он после этого как новый точно не будет - часть загрязнений навсегда запекается в металл. В самих же парах трения, где присутствует даже механический контакт (граничное трение), как правило, и вовсе не бывает отложений. Рядом - бывают, на юбке поршня, например, бывают и еще какие... осмоления и лаки... и чего только не бывает. Это та самая сравнительно тонкая "масляная пленка" длительно запекающаяся в условии крайне высоких температур, но отмыть ее с помощью небольшой порции растворителя без механического контакта вряд ли возможно. Более того: сам растворитель находясь в паре трения буквально растворяет масляную пленку. В итоге, "чистые растворители" сомнительный по эффективности и полезности препарат. Во многом - чисто психологического действия. Вреда не будет, но и практически измеримой пользы - скорее всего тоже.

Итак, препараты условной первой категории: "пятиминутки-растворители". Если и отмоют, то что, где и зачем? Совершенно точно, что позволив поработать двигателю 20 минут на чистом растворителе, вы отмоете еще больше.

Препараты второй категории: "долгоиграющие промывки", "мягкие промывки". Судя по условному названию, это либо тоже самое с малой концентрацией, либо что-то другое, но вопрос что? Тут окажутся правы сторонники мнения "да в самом масле уже есть все необходимое", нечего в него лишнее добавлять. Правота заключается в том, что "добавят" в случае "мягкой промывки" в масло именно то, что в масле уже есть - моюще-диспергирующие присадки, скорее всего - сульфонаты кальция, или современные - беззольные, на основе соединений бора.

То есть, такие препараты, всего лишь "обновление" присадочного пакета. Моющие свойства такого концентрата могут в десятки раз превосходить свойства самого масла. Поездив некоторое время и освежив, таким образом, масляную отработку в картере, вы делаете примерно тоже самое, что делает турист, стучащий по щелочной батарейке молотком, в надежде, что химическая реакция продолжится и радио поработает еще немного. И действительно - работает. Вот правда фактически никакого отношения "усиление пакета присадок" к "мягкой промывке" не имеет и с интервалом использования никак не связано. Это попытка "оживить" уставшее масло концентратом, "домыть" недомытое и благополучно слить через пару сотен километров. Можете добавлять такую "промывку" сразу же в момент заливки свежего масла, если точно знаете, из чего она состоит. Например, если в ней присутствует модификатор вязкости, который приведет к разжижению масла, то использовать такой состав на свежее масло разумеется нельзя. К этому разговору мы еще вернемся, а сейчас продолжим про "промывки".

Категория третья, смешанная.

В эту категорию попадают более сложные комбинации, такие как, например, к первому типу можно добавить немного противоизносных присадок, в надежде убрать последствия от использования растворителя в паре трения. Логика проще не придумаешь.

Ко второму условному типу можно добавить присадки, снижающие вязкость - разжижающие масляную отработку, в надежде слить лишний стакан "грязного масла". Если вы явно "перекатали" масло и оно начало увеличивать вязкость, такая присадка будет теоретически полезной.

Ну и пару слов о других видах присадок, без прямого отношения к "моющим".

Известная в узких кругах противоизносная присадка на основе фосфора и цинка широко продается например как "усилитель противоизносных свойств", "протектор" и даже "восстановитель гидрокомпенсаторов". Ограничение на ее применение в готовых маслах упирается в современные стандарты на содержание зольных агентов. Предел содержания постепенно демонстративно снижают до безвредных для "окружающей среды" и "катализатора". Непонимание стандартизаторами особенностей эксплуатации ДВС в мировом масштабе, в конечном итоге отнюдь не приводит к сохранению практически вечного по принципу устройства катализатора, которому по большому счету все равно, снизилась ли согласно новому стандарту содержание сульфатов кальция в масле с 0,3% массы до 0,2%.

Катализатор успешно забивает и разрушает именно несгоревшее масло, которое по существующему же тут же рядом "стандарту" у любого производителя, в праве попадать в ДВС в объеме примерно 0,7 л на 1000 км пробега и даже больше.

То есть, на разогретый до 400-800 градусов Цельсия катализатор, главный критерий работоспособности которого - чистота рабочей поверхности, за 10000 км пробега может попасть до 7 литров плохогорючей синтетической жидкости, склонной к образованию высокотемпературных плохосмываемых и плохорастворимых отложений.

Оказывается, по той логике, не в этой масляной норме беда, а в 0,1% разницы между "экологическим" и "неэкологическим" присадочным продуктом в ее составе.


При этом, никто не мешает продавать на том же прилавке разнообразные смеси из того, что в готовое масло с завода добавлять запрещено по экологическим соображениям. Это все равно, что ввести мировой стандарт на нераспространение острой пищи и тут же на каждый стол ставить концентрированный красный перец. Узаконенный абсурд мирового масштаба.

Перед публикацией результатов, хотелось бы сконцентрировать внимание не следующем.

Во-первых, мне изначально хотелось бы уйти от сравнительного сопоставления продуктов выпускаемых под разными брендами. В данном случае, это совершенно не важно. Рассматривается только технологический аспект применения препарата: какой механизм используется в каждом конкретном случае и на что можно рассчитывать в результате его возможного применения.

Все виденные мной до сих пор практические методы исследования (точнее, попытки организовать нечто подобное) в виде механического воздействия на "загрязненные образцы", с предварительным созданием имитации "загрязнений", или же использование модификаторов вязкости - все это имеет отдаленное отношение к поведению препаратов в реальном моторе. Или же имеет отдаленное отношение к практической стороне вопроса - в определенном смысле "отмыть" двигатель "заросший" отложениями, можно даже залив в него воду.

Внимание: важное дополнение. В анализе отражены только те микроэлементы состава, которые может обнаружить метод ICP. В случае использования, например, углерода (Bardahl), вольфрама, специфических моющих средств и так далее - анализ отображает только те элементы, которые видны и ориентироваться по неопознаваемым компонентам состава можно только по заявлениям производителя... Если анализ "пустой", то читайте состав внимательнее.



FAQ:

-Какие промывки бывают?
Двух основных видов - растворители и на основе соединений микроэлементов, аналогичных используемым в маслах.

-Что лучше?
Умозрительно, какой-то моющий эффект будет от обоих видов. Но второе точно безвредно.

-Дозировки веществ в результатах значительно больше тех, которые содержатся в обычных маслах?
Относительная концентрация там действительно выше, но она дается на килограмм состава. Обычно же "промывки" продаются по 200-500 мл, не более, а растворяете вы их в 4-6 литрах масла вашего мотора. Значит видимые впечатляющие цифры делите, например, на десять... Примерно столько добавится из расчета на литр вашего масла. То есть, для обычного случая, это может составить +20-30% от номинального пакета присадок. Что уже весомо. Вот только работает эта присадка от 5 минут до пары сотен км, в то время как "базовые" присадки работают дольше, как минимум, первые несколько тысяч км.

-Я запутался...
Растворитель пытается что-то растворить. И формально ездить на нем нельзя. Он смывает масляную пленку.
Присадки с микроэлементами "оживляют" уже сработавшиеся пакеты присадок, аналогичные тем, что были в масле изначально.

-"Пятиминутки" это растворители, а "присадочные" - это долгоиграющие?
Логично, но как видно по результатам, производители так не считают. В пятиминутках могут быть оба варианта. Попался даже "противоизносный" промывочный препарат.

-Мыть или не мыть?
Если менять масло вовремя и использовать масло оптимального качества, мыть будет нечего. А если двигатель действительно уже грязный - мыть скорее всего бесполезно.

-Я правильно понимаю, что "присадочные" промывки, это фактически тоже самое моторное масло, может быть только с относительно большей концентрацией присадок. То есть, и моторное масло это тоже своего рода "промывочное" масло.
Правильно. Можно залить любое масло в упаковку и написать "промывочное". Любое моторное масло может быть промывочным. Часто промывочное масло - масло без загустителя и пакета присадок. Пустое. Оно вберет в себя плавающую в двигателе грязь и сольется вместе с ней. Ездить на нем долго не стоит.

-То есть заливаю "хорошее" масло после "плохого", но меняю его раньше и эффект аналогичен "долгоиграющей промывке".
Абсолютно и абсолютно безопасно. А если просто менять заведомо вовремя, мыть, повторюсь, будет просто нечего. ДВС внутри будет блестеть.

-А если вернуться к промывкам и присадкам?
То имеет смысл использовать некоторые составы, содержащие аналогичные имеющимся в маслах присадки и ничего лишнего. Делать это стоит в момент начала использования свежего масла, для усиления свойств, и ближе к концу, когда исходные составы уже сработались. Это профилактически полезное, но не необходимое действие, направленное на поддержание свойств масла.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вс, 26 июл 2015, 2:52

Meser,ну прекрати ты уже.
Существуют всего два способа-мягкий и тяжелый.
Первый-замена масла на новое на 2-3 тысячах пару раз.В грязную канистру,бутылку,на любую замасленную и грязную поверхность-налей свежего масла,и оно даже в холодном состоянии будет смывать.Такой способ для не сильно загаженных только.
Второй-кардинальный и глубокий,раскоксовка или отмыв КС-он требует опыта,удаляется твердый,закостенелый нагар с поршней,колец,камеры,способ в некоторой степени опасный,зависит от степени отложений.В случае с жрущами ТСИ с наростами,может быть очень опасным,тк отщепленные и не размоченные частицы нагара не выдует через клапана и они могут попасть под кольца и задрать стенки.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение alexiv » Вс, 26 июл 2015, 9:40

Интересная статья в За рулем №7 "Гутен аппетит" стр 182
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Вс, 26 июл 2015, 10:25

alexiv писал(а):Интересная статья в За рулем №7 "Гутен аппетит" стр 182
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/ она же, в соседней теме давали на нее ссылку
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение alexiv » Вс, 26 июл 2015, 11:13

Ну не все темы я читаю, как и многие. Зато по Вашей в никуда попасть можно. Если даете ссылку давайте ее корректно.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вс, 26 июл 2015, 14:25

DDR писал(а):Meser,ну прекрати ты уже.

Здесь раньше люди думали что масло из вентиляции картера через впуск попадает в камеру сгорания а потом на кольца. А лучше дилерского масла с допуском, ничего лучше быть не может. И что масла моют..)
(а один юноша думал что масло 40 не пройдёт в канал "сделанный для" масла 30))
Если прекращу, это моторное неандертальство опять может вернуться.

Я писал о видах промывок, и об их полезности или бесполезности. Не надо путать промывки и раскоксовки.
Странно что многие говорят об опасности от чистики моторов, при этом об опасности от самого загрязнения(закоксовки), как то умалчивают. Про жор и не говорю. Куски кокса и сами прекрасно отваливаются, впоследствии перекрывая каналы подачи масла к подшипникам колен и распред валов, вызывая масляное голодание и жёсткий износ вкладышей.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вс, 26 июл 2015, 14:57

Meser писал(а):Здесь раньше люди думали
Если прекращу, это моторное неандертальство опять может вернуться.

Раньше-да,думали,потом в известной теме масел-много говорили,а сейчас,объективно если смотреть-это все уже ни у кого не вызывает интереса.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вс, 26 июл 2015, 17:38

Meser писал(а):thunderbeat, статья о промывках, специально для Вас. Качественно заменяет много "статеек в инете разных".

(по любой скопированной фразе, легко найдёте в сети оригинал, с протоколами хим анализов, и обсуждением)


Прочитал. Много думал. Ну что же, значит по этой статье лучше всего мыть самим маслом. Просто почаще его менять. А если кольца закоксованы, то на свалку, так чтоли?
ЛАВР, как я понимаю по этой статье - то еще зло для движка. Хм...
В статье не рассмотрен вариант заливки чего-то типа ЛАВРа, потом слив, потом заливка дешевого масла, через 100-200км слив его и залив нормального масла. Есть мнение, что прикипевший кокс маслом не отмоется. Что же тогда делать?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 27 июл 2015, 0:50

thunderbeat, эта статья была о промывках! А Вам нужна раскоксовка. Твёрдые отложения возьмёт только она. Если там кольца ещё не полностью асфальтировались в поршень, то шансы есть. Лавром, винсом, Астро-роботом, всем народ делает. Если химию страшно лить, то сразу в капиталку мотор, и не мучать себя.
Я заливал себе типа Астры-Р в масло. Страшного ничего не было. Поршневая очистилась, эндоскопом смотрели до и после. (мотор у меня другой)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Пн, 27 июл 2015, 9:04

Попробовал астра робота залить, по результатам отпишусь

Еще раз повторяю: не надо полностью цитировать предыдущие посты и мультицитировать - все это загружает форум ненужными и лишними цитатами.
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение -СерЖ- » Чт, 30 июл 2015, 13:59

Обратил внимание на большой расход масла после очередного ТО и заливки Shel 5w30, но не замерял расход. Пр поездке в нитро-моторс сделал замену масла по прошествии 4500 км после ТО, начал замерять, получил печальные для себя результаты:
1. Замена масла на 5w40 пробег - 105965км
2. Загорелась желтая лампочка - 106607км (залил литр)
3. 107178км - снова загорелась лампочка (залил литр)

Езжу дальше...
С пробега 105965км преимущественно 95% езда по трассе, т.е. чуть больше 1200км в основном по трассе (дача-работа-дача)...

Расход масла получается примерно такой, я заливаю полный бак бензина, искатываю его практически полностью (примерно 600км) и загорается лампочка, доливаю литр... Огромный расход.
Теперь вод ума не приложу что делать, поршневую группу менять я как-то психологически не готов (((

Добавлено спустя 1 час 39 минут 18 секунд:
Может попробывать заменить маслоотделитель, много чего про него написано, может в нем дело, кто-нибудь подскажите номерок детали
2015 Skoda Octavia A7 1.8 DSG
Аватара пользователя
-СерЖ-
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 12:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236

cron