forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение InterPaul » Вс, 19 май 2013, 21:28

А что их спрашивать? сейчас 2013 год, приведенная сводка TPI от 2009 года, указанные коробки не ставятся на тигуаны с мая 2010 года...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Павло79 » Ср, 22 май 2013, 23:13

Bonzik писал(а):
RALF писал(а):в ручном режиме вообще просто жескач,просто такие рывки-караул
что отписываться по поводу диагностики? смысл? я сказал уже коробка полное Г....ВНО!!!! не вздумайте её брать,помойму хуже только на пежо,берите или на ручке или dsg

Вот это новость! :shock: Плин, щас сотня-другая ждунов 1,8 + АКПП сели "на измену" ...
И чо делать? Машина вот-вот прийти должна .. Отказываться и заказывать заново ??? Еще три месяца? Ппц!

Друзья, владельцы 1.8TSI + 6АКПП прошу вас отписаться здесь по работе коробки. У всех такие же проблемы? Или это RALFу не повезло?


Я присоединяюсь к тому, что гидравлическая 6-ступенчатая коробка на октавии 1.8 TSI гавно редкостное. Авто новый, но постараюсь избавиться как можно быстрее. При езде по пробкам около часа невозможно нормально тронуться или ускориться, просто не реагирует секунду-две на нажатие. Бред какой-то ей богу. Это никакая ни адаптация а просто косяк производителя. И еще, хоть в ручном, хоть в спортивном режимах задержка на газ бесит.
Павло79
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 22 май 2013, 21:48

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Vertel » Чт, 23 май 2013, 9:32

Bonzik писал(а):Друзья, владельцы 1.8TSI + 6АКПП прошу вас отписаться здесь по работе коробки. У всех такие же проблемы? Или это RALFу не повезло?
Пробег 1500 (уже раскручивал до 4500 об.): перебирает вверх-вниз замечательно в D, S и ручном, пинков нет!
Павло79 писал(а):При езде по пробкам около часа невозможно нормально тронуться или ускориться, просто не реагирует секунду-две на нажатие. Бред какой-то ей богу. Это никакая ни адаптация а просто косяк производителя. И еще, хоть в ручном, хоть в спортивном режимах задержка на газ бесит.
Да, пришлось адаптироваться к секундной задумчивости педали - у меня получилось. С чего Вы решили, что это проблема Aisin?
Octavia-A5FL/1,8-TSI/6-Tiptronic/Elegance/WR4 <-- Lacetti Hatch/1,6/МКПП5/Elite <-- ВАЗ-21043
Vertel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2013, 11:40

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Чт, 23 май 2013, 9:36

такое ощущение, что про другие какие-то коробки пишут. А я скажу, что АСИН на окатхе просто офигительная АКПП. Переключает плавно, никаких рывков и прочих недоразумений. Подобных коробок ещё поискать на современных авто, всё больше автопроизводители склоняются к роботам. Были у меня пинки и затупы когда залил бодягу какую-то на тат нефти. Поменял заправку и как рукой сняло. Но это были скорее провалы при работе двигателя. Есть пинок при переключении с 3 на 2 исключительно при температурах ниже -10 на непрогретой АКПП, после пару км пути проходит.
Пробег 1 год, чуть больше 16тыс по МСК накатал.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 23 май 2013, 9:38

Сделайте перепрошивку - можно убрать задержку включив электронный джетер - такая же задержка есть на всех авто с автоматом кстати - и мерсах в том числе . Попробуйте порезче нажимать на педаль газа - не больше - а именно резче :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Чт, 23 май 2013, 9:40

Для Павло79: Коробки-автомат,на многих машинах(не зависимо от производителя и марки автомобиля)частенько(кратковременно) тупят, в силу разных причин(не является неисправностью)...,поэтому, нужно самому к этому привыкать, и учитывать в дальнейшем.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 23 май 2013, 9:47

Вы правильно написали,у Вас пробег только 1500км. У меня к 5000км стало всё вылезать. Кстати говоря,коробка хуже работать не стала за всё время,сейчас пробег около 40т.км.,как было при 5000км так и осталось,впринципе связка движок+коробка меня устраивает,я ездил на других автоматах в последнее время не мало и наш по сравнению с другими не плох,у всех есть свои тонкости и косяки. У нас косяк это перегрев,если менять масло раз в 60т.км. то проблема думаю не будет проявляться. Да,к педали газа надо привыкать,ездил раньше на S в пробках(кстати задержки газа вообще отмечено в этом режиме не было),сейчас ездию в D всегда,кстати чтобы коробка себя вела в пробках адекватно,трогайтесь и притормаживайте одинаково,даже если перед Вами появился большой пустой кусок,то так же ускоряйтесь как и ускорялись и всё будет гуд,по крайне мере я так езду в пробках и коробка меня не обременяет. Вы почитайте как мучаются владельцы DSG,они до сих пор не важнецкие по надёжности,уже начинают ездить по гарантии после 5т.км,а мы до 100т.км может вообще не париться(если конечно не убивать коробку всегда и везде).
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение raslyn » Чт, 23 май 2013, 10:33

RALF писал(а): Да,к педали газа надо привыкать,ездил раньше на S в пробках(кстати задержки газа вообще отмечено в этом режиме не было),сейчас ездию в D всегда,кстати чтобы коробка себя вела в пробках адекватно,трогайтесь и притормаживайте одинаково,даже если перед Вами появился большой пустой кусок,то так же ускоряйтесь как и ускорялись и всё будет гуд,по крайне мере я так езду в пробках и коробка меня не обременяет. Вы почитайте как мучаются владельцы DSG,они до сих пор не важнецкие по надёжности,уже начинают ездить по гарантии после 5т.км,а мы до 100т.км может вообще не париться(если конечно не убивать коробку всегда и везде).


Да ну его, пускай продает...
раз гамно купил такое, с ДСГ пусть возьмет
тут люди плачут, что автомат обычный с новой октахи убрали
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение jon_surgut » Чт, 23 май 2013, 11:36

внесу свои "5 копеек"
владею данный авто с АКПП уже год... пробег 22.000км, переключения чёткие, без рывков, единственное чуствуется небольшой провал с 2-3 ... зимой когда морозы, если коробка не прогрелась бывают пинки с 2-3 и 3-2 (когда едешь накатом)... всё остальное - нареканий нет!
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Чт, 23 май 2013, 23:13

Павло79 писал(а):
Я присоединяюсь к тому, что гидравлическая 6-ступенчатая коробка на октавии 1.8 TSI гавно редкостное. Авто новый, но постараюсь избавиться как можно быстрее. При езде по пробкам около часа невозможно нормально тронуться или ускориться, просто не реагирует секунду-две на нажатие. Бред какой-то ей богу. Это никакая ни адаптация а просто косяк производителя. И еще, хоть в ручном, хоть в спортивном режимах задержка на газ бесит.


А коробка тут причём? Это электронная педаль газа.
Тут привыкать надо ей педалировать.
Через пару-тройку месяцев уже всё резво получается.

Я очень доволен этой коробкой.
А про педаль, я бы сказал, что иногда бывают проблемы.
Либо можно резко дёрнуть, случайно, либо бывает на разгоне не даёт газ, когда уже хочется чтобы он был.
Но это скорее случайные моменты.
Последний раз редактировалось antonix Чт, 23 май 2013, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Чт, 23 май 2013, 23:22

все затупы можно убрать с помощью шкурка, не на 100% конечно ну на процентов 80% , примерно такой результат, ведь это все же не ручка...
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Чт, 23 май 2013, 23:30

jon_surgut писал(а):внесу свои "5 копеек"
владею данный авто с АКПП уже год... пробег 22.000км, переключения чёткие, без рывков, единственное чуствуется небольшой провал с 2-3 ... зимой когда морозы, если коробка не прогрелась бывают пинки с 2-3 и 3-2 (когда едешь накатом)... всё остальное - нареканий нет!


Я тоже уже вообще не замечаю переключений.
Поставили бы на O-3 лучше коробку, которую на Туареги сейчас ставят АКПП8.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пт, 24 май 2013, 9:09

Пробег на данном коробасе 30120 км, коробка работает отлично, планирую сделать чип тюнинг и вообще летать ))), недавно проходил второе ТО для успокоения души на всякий случай проверил уровень масло в АКПП, сказали что все отлично уровень в норме. Не знаю про какие там затупы говорять просто народ, реально видимо не умеет пользоваться электронной педалью газа вот и все.Так же что касаемо динамики на данном автомате, недавно заехали с камрюхой со светофора, уехал от нее легко и к следующему светофору вез 1.5 - 2 корпуса)))). Считаю данную связку мотор и коробка наилучшей так как в пробках можно ехать с комфортом, и при необходимости если нужно можно пооджигать.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 24 май 2013, 10:13

тут основной трабл то с педалью когда в рваном режиме едешь,тут уж умеешь-не умеешь пользоваться педалью,а всё равно будут толчки и провалы.
Nepster,я заметил Вы из Екатеренбурга,у Вас таких пробок нет как в Москве и коробка не перегревается,поэтому не в равных условиях находяться коробка с движком,я повторяюсь,если ехать с одним ускорением и торможением всё дорогу(режим тошноты),ни толчков,ни пинков не будет,но если перейдёшь в рваный режим,то этого не избежать,как не старайся.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение rjrjntyrj » Пт, 24 май 2013, 11:40

Привык в тянучках/пробках переходить на ручной режим. В основном на первой еду, редко на вторую перехожу.
A5 FL 1,8TSI/112kW 6AG
rjrjntyrj
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 13:36
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242