forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Вс, 13 июл 2014, 20:48

piton-22 писал(а):и увидел натяжитель старого образца и риски. вопрос - первую широкую тоже надо считить или нет? получается у меня три риски вылезло?
на старом натяжителе нужно считать зубцы, и первый широкий тоже считать (смотри TPI в шапке, там всё отлично расписано и даже разрисовано :)). У тебя вылезло 4 зубца.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Вс, 13 июл 2014, 21:17

Robbin писал(а):Первая широкая - это не риска, а канавка (желобок вокруг натяжителя) :D . Получается, что три вылезло, натяжитель стоит на четвертой.
не, канавку не щитал ))))
вот так я верно сщитаю(подрисовал линии как смог :D), стоит на четвертом?
Изображение
когда канавка после четвертого зубца появится то менять, да?
ЙожЪ писал(а):на старом натяжителе нужно считать зубцы, и первый широкий тоже считать (смотри TPI в шапке, там всё отлично расписано и даже разрисовано :)). У тебя вылезло 4 зубца.
о блин, страницу не перелеснул, оказывается уже ответили а я там стрелочки блин рисую )))) спс :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вс, 13 июл 2014, 22:13

XFXF писал(а): вопрос в том, что на моем фото я не крутил коленвал, как Вы писали… может чуть не по русски, т.е. все в кучу свалил, сорри.
Так стоит крутануть,до двух рисок можете еще получить при растянутой цепи.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение XFXF » Вс, 13 июл 2014, 22:18

мастер71 писал(а):Так стоит крутануть,до двух рисок можете еще получить при растянутой цепи.

сорри за вопрос не по теме, на акпп как прокрутануть его? если знаете, на мкпп, да, просто…
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Пн, 14 июл 2014, 3:47

XFXF писал(а): на акпп как прокрутануть его? если знаете, на мкпп, да, просто…

А ключ гаечный Вам на что :) ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Sergey K. » Пн, 14 июл 2014, 8:50

здравствуйте уважаемые форумчане
собрался менять цепь, но в сервисе говорят что не надо менять успокоители, мол они как новые будут
посоветуйте пожалуйста нужно менять или нет
а также подскажите номер сетки в опорном кронштейне пожалуйста
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Течь масла 1,8 TSI после замены цепи . Где еще искать?

Сообщение Higuain » Пн, 14 июл 2014, 15:37

Higuain писал(а):Через неделю после замены цепи заметил капли масла свисающие с защита. В сервисе в котором менял цепь сказали что крышка наверное хоть и на оригинальном герметике, и переклеили ее...
нашли причину. Когда я приезжал машину забирать мастеров уже не было. По телефону объяснили что течет у меня прокладка на корпуса воздушного фильтра или маслоохладителя (толком не понял) которая прикручивается к голове. Сказали масло и антифриз при этом мешаться никак не должны, только масло наружу вытекать, т.к на масляном контуре.
Сказали для замены нужно скидывать компрессор кондера и генератор, рубля 2,5 сказали будет стоить. Это норм цена при том что работа по замене цепи 7,2 стоила, или скидос у них выпрашивать?

Ну и зачем было полностью цитировать свой же пост?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пн, 14 июл 2014, 17:23

Sergey K. писал(а):....посоветуйте пожалуйста нужно менять или нет
а также подскажите номер сетки в опорном кронштейне пожалуйста
Не нужно менять. Номер сетки в теме есть.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Пн, 14 июл 2014, 20:40

мастер71 писал(а):
Sergey K. писал(а):....посоветуйте пожалуйста нужно менять или нет
Не нужно менять.
А от пробега разве не зависит ? Не могут же они совсем не изнашиваться...
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Sergey K. » Пн, 14 июл 2014, 20:41

мастер71 спасибо
то есть достаточно только цепи и натяжители?
Пробег 72 тысячи.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 8 секунд:
А где можно найти номерок куда ставится эта сетка? не номер опоры, а той маленькой детали
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вт, 15 июл 2014, 18:03

ЙожЪ писал(а):А от пробега разве не зависит ? Не могут же они совсем не изнашиваться...
Зависит,до 150000 там все гут с башмаками. А я не экстрасенс ,Ваш пробег не могу угадать , как спросили,так Вам и ответили....
Sergey K. писал(а):то есть достаточно только цепи и натяжители?
Нет, не достаточно. Болт,сальник колена и болты нижней крышки,сетка по желанию,можно и не ставить. Читайте тему..."А где можно найти номерок куда ставится эта сетка?"-Вам что номерок опоры дать,А? Сами так написали..... 8)

Я уже кажется неоднократно писал, что не надо мультицитировать! Неужели не понятно?
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Вт, 15 июл 2014, 20:56

мастер71 писал(а):Зависит,до 150000 там все гут с башмаками. А я не экстрасенс ,Ваш пробег не могу угадать , как спросили,так Вам и ответили....
угу, только это не я спрашивал :)

Еще одному говорю: не надо мультицитровать, загружая форум оверквотингом!
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Sergey K. » Ср, 16 июл 2014, 0:06

мастер 71
ну про болты и сальники это понятно
пробег сейчас под 72 тысячи
вообщем спасибо)
от шкоды пора отказываться(машина-сюрприз) в пользу японцев и корейцев
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Ср, 16 июл 2014, 1:04

еще скажи у них проблем нет
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение willin » Пт, 18 июл 2014, 15:14

Сейчас происходит замена и меня. Для всех у кого 1.4 CAXA - у нас там все немного по другому по сравнению с 1.8 - и крышка одна и прикручивается она к поддону, и распределительный клапан находится в другом месте (его выкручивать не надо), а самое главное - меток блин нету - ни на цепи, не на звездочках. Такая печаль.... если надо то могу несколько фоток попозже выложить. Пробег 72 тысячи, цепь растянулась не значительно (на глаз милиметра 3-4), двигатель 2009 года. Масло shell - замена через 7-10 тысяч- все блестит как с новья. башмак не изношен. А вот свечки уже на подходе.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236