forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 24 май 2013, 22:29

RALF писал(а):тут основной трабл то с педалью когда в рваном режиме едешь,тут уж умеешь-не умеешь пользоваться педалью,а всё равно будут толчки и провалы.
Nepster,я заметил Вы из Екатеренбурга,у Вас таких пробок нет как в Москве и коробка не перегревается,поэтому не в равных условиях находяться коробка с движком,я повторяюсь,если ехать с одним ускорением и торможением всё дорогу(режим тошноты),ни толчков,ни пинков не будет,но если перейдёшь в рваный режим,то этого не избежать,как не старайся.


Я всё время в рваном режиме то пробка, то быстро и толчков не заметно почти никогда.
И коробка не перегревается.
Сегодня ехал только на спорт, чтобы быстрее доехать температура масла в двигателе была 106 град. С.
Иногда можно 2 часа простоять в пробке, но опять же ничего особо не меняется и не заметно ничего.
Не знаю у меня вот так работает. Работает очень хорошо.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Пт, 24 май 2013, 22:43

Уже несколько раз писал - Перепрошейте педаль и будет вам счастье. Найдите мой отзыв в этой теме....
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Пт, 24 май 2013, 23:06

педаль газа полностю затуп не убирает, куда больший эффект дает перекодировка педали газа+акпп. Это может сделать каждый у кого есть шнур Василий))
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение DDR » Сб, 25 май 2013, 9:46

XFXF писал(а):педаль газа полностю затуп не убирает, куда больший эффект дает перекодировка педали газа+акпп. Это может сделать каждый у кого есть шнур Василий))

перекодировка педали газа или дросселя?
у меня вот перешит дроссель,реакция на газ оч быстрая,с низов особо ощутим прирост
по тяге.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Сб, 25 май 2013, 9:55

Это можно назвать как угодно,а суть одна. кодировка педали (дросселя) убирает именно затуп педали газа,а не коробки! тема как бы про коробку,а не педаль газа!
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 09 июн 2013, 19:48

Недавно по городу гонял на S в жару. Удалось разогреть масло до 110 град С. Выше уже не грелось.
В пробке разогревается где-то до 104-105.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение PAS » Вт, 11 июн 2013, 7:44

Брал Чешку в конце ноября 2012, сейчас пробег 13т.км. и с АКПП у меня тоже более чем всё в порядке - никаких проблем и т.п.. До этого ездил на Х5 и 5ках, там тоже электронные педали - привык к ним очень давно и вполне устраивают.
В спорте и ручном почти не ездил, но езжу и по пробкам СПб и быстро по немецким автобанам ( http://youtu.be/dlFaT7xTGSY ) - коробка работает отлично (ровно, без рывков и очень всё отзывчиво). Скорее больше порой не хватает привычного полного привода, когда на старте (особенно зимой) передние срываются в небольшой букс.
___
Scout MY2016 цвет огонь (блю рэйс)
Kodiaq 2019 STYLE 2.0 TSI, 2019, Зимний пакет I, Функциональный пакет Style I, Пакет ассистентов Traffic Jam assist, Area View
Аватара пользователя
PAS
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2012, 18:04
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 11 июн 2013, 11:23

для PAS - и у вас совсем нет даже намека на толчки в пробках ? например в пробке -в переходный момент когда горит 2 передача и она как бы рывком переходит в первую при более интенсивной "протяжке " в пробке = у меня как бы провал и рывок переключения со 2 на 1 - это когда авто полностью не остановилось а катится как бы накатом останавливаясь - обороты около 1000 и горит 2 передача и в данный момент нажимаем газ - иногда мозги коробки зачемто врубают 1 и в этот момент естественно как бы пинок . собственно меня напрягает только данный трабл - думаю что он связан с переходными оборотами мотора когда подрубается турбина что ли
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение PAS » Вт, 11 июн 2013, 11:37

spion30 писал(а):для PAS - и у вас совсем нет даже намека на толчки в пробках ? например в пробке -в переходный момент когда горит 2 передача и она как бы рывком переходит в первую при более интенсивной "протяжке " в пробке = у меня как бы провал и рывок переключения со 2 на 1 - это когда авто полностью не остановилось а катится как бы накатом останавливаясь - обороты около 1000 и горит 2 передача и в данный момент нажимаем газ - иногда мозги коробки зачемто врубают 1 и в этот момент естественно как бы пинок . собственно меня напрягает только данный трабл - думаю что он связан с переходными оборотами мотора когда подрубается турбина что ли


У меня точно нет какой либо системной проблемы, а езжу я по пробкам каждый будний день. Если бы была - я тоже бы обратил на нее внимание и стал искать её проявления. Может я конечно как-то иначе езжу (стиль). Правильно понимаю, что нужно накатом дойти до 2 передачи с оборотами в 1000 и нажать газ для ускорения - тогда получается у Вас "пинок"?
___
Scout MY2016 цвет огонь (блю рэйс)
Kodiaq 2019 STYLE 2.0 TSI, 2019, Зимний пакет I, Функциональный пакет Style I, Пакет ассистентов Traffic Jam assist, Area View
Аватара пользователя
PAS
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2012, 18:04
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 11 июн 2013, 12:53

у меня на холодную коробас в пробках тупит,и пинки и рывки и провалы,но когда потошнишь минут 10 то всё ок.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Вт, 11 июн 2013, 13:22

оказывается на первых туарегах была болезнь блока соленойдов. Причины: пинки и рывки при переключении с 2на3.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 11 июн 2013, 14:13

Всё ВАГовское косячное,в нашей машине и движок и коробка и подвеска и т.д. так что стоит смириться.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Вт, 11 июн 2013, 15:12

RALF писал(а):Всё ВАГовское косячное,в нашей машине и движок и коробка и подвеска и т.д. так что стоит смириться.

Если вам достался автомобиль с косячной сборкой это еще не значит что у всех такие же авто, мой автомобиль пробежал 30500 км, владею машиной год, за это время машина только радует, коробка тоже ни каких проблем нет. По гарантии отклеился молдинг на левой стороне сначала водительский, потом пассажирский и будут меняться пыльник шруса, так как кольцо было прослабленно и поэтому выдавило смазку, каких то других поломок я не встретил за этот период. Автомат работает отлично претензий нет. И вообще RALF если посмотреть эту тему, то наверное процентов 30 это только ваши сообщения, и больше всего коробкой не довольны вы, у остальных такой кучи претензий не наблюдается. Так же интересует какой же у вас в настоящий момент пробег на машине, если с ваших слов с коробкой все так печально???

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Да и про движок хотел спросить, чем он вам не угодил, вроде бы у вас из последней партии и на них уже нет нареканий???
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 11 июн 2013, 16:04

про движок я тут писать не буду,почитайте Вы соседнюю ветку про перескок цепи и что надо цепь менять на 90т.км примерно и это не дёшево,а если этот момент пропустить то капремонт движка не за счёт ОД,так как уже 2 года пройдёт. Пробег 40т.км. у меня. Извините,но только в Москсе такие пробки и износ акпп и движка больше всего в Москве. Nepster вообщето я не жаловался,а просто констатировал факты и в конце добавил,что надо смириться.
Коробка склонна к перегреву и это опять не косяк? Вы Уважаемый почитайте сначало про эту коробку и тут в отдельной теме и на фольцовских форумах,а потом тут мне чтото говорите или Вы думали я обращался к ОД почти 10 раз за пробег 30т.км. и буду хвалить фольцваген?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 11 июн 2013, 16:34

для PAS : У меня точно нет какой либо системной проблемы, а езжу я по пробкам каждый будний день. Если бы была - я тоже бы обратил на нее внимание и стал искать её проявления. Может я конечно как-то иначе езжу (стиль). Правильно понимаю, что нужно накатом дойти до 2 передачи с оборотами в 1000 и нажать газ для ускорения - тогда получается у Вас "пинок"? - да иногда когда тошнить приходится по пробкам то заметил что когда пробка протягивается то отпускаю педаль тормоза - авто едет само чуть даешь газу на табло переход на 2 и впереди вас например притормаживают и потом ускоряются - педаль отпускаешь газа и потом опять нажимаешь - пока авто катится на табло 2 при нажатии на газ загорается 1 и получается пинок - как то так - надо попробовать записать это на видео 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 227