forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ytka » Вт, 16 апр 2013, 9:27

у РС морда тяжелее говорят будет задрана на 1.4. На драйве нашел всего 2х человек с 1.4 кто поставил пружи от РС, один с DSG (Mixon) второй с МКПП (Sp!ke), посмотри у них фото, у обоих сидит ровно. На первых страницах есть несколько фоток с задранной мордой после установки пружин от РС. Так что... как то нипаняна...
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 16 апр 2013, 13:35

без замены стоек морда просядет нормально.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ytka » Вт, 16 апр 2013, 14:34

То есть на стоковых амортах будет все красиво ? Морда задирается только у тех кто меняет вместе с пружей еще и амортизаторы ?
Или же все зависит от усталости самих амиков ? Если взять новый аморты для 1.4 и новые пружи от РС будет все ок ?
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 16 апр 2013, 15:06

ytka писал(а):То есть на стоковых амортах будет все красиво ? Морда задирается только у тех кто меняет вместе с пружей еще и амортизаторы ?
Или же все зависит от усталости самих амиков ? Если взять новый аморты для 1.4 и новые пружи от РС будет все ок ?

я думаю Carbon все же имел ввиду опоры амортизаторов, а не сами амортизаторы, ибо амортизаторы не влияют на изменение клиренса.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 16 апр 2013, 15:07

Клиренс это только пружины-амортизаторы усталые или новые никакой роли не играют в этом вообще.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Yurisaf » Вт, 16 апр 2013, 16:12

DDR писал(а):Клиренс это только пружины-амортизаторы усталые или новые никакой роли не играют в этом вообще.

Не совсем так. На оригинале да а вот к примеру Бильштайны Б6 имеют газовый подпор примерно равный 50кг. и с ними будет чуть выше, правда не на много где то 0,5-1,0см.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ytka » Вт, 16 апр 2013, 16:53

crocodile писал(а): я думаю Carbon все же имел ввиду опоры амортизаторов, а не сами амортизаторы, ибо амортизаторы не влияют на изменение клиренса.
Да вот и я тоже так думал, но Карбон поставил в тупик.
Каким образом опоры влияют на клиренс ?
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 16 апр 2013, 17:26

Yurisaf писал(а):Не совсем так. На оригинале да а вот к примеру Бильштайны Б6 имеют газовый подпор примерно равный 50кг. и с ними будет чуть выше, правда не на много где то 0,5-1,0см.
Ну и причем тут подпор? Газ давит на отдел с маслом через разделительный поршень, а не на поршень штока. :)
ytka писал(а):Да вот и я тоже так думал, но Карбон поставил в тупик.
Каким образом опоры влияют на клиренс ?
Есть опоры в которых конструктивно опорная плоскость чуть выше или ниже чем у стандартных.
Но если использовать штатные опоры (тем более если они исправны) то на высоту влияет только пружина, при условии, что амортизаторы той же модели (в смысле что на них не изменено положение опорной чашки относительно нижней точки крепления амортизатора)
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ytka » Вт, 16 апр 2013, 17:31

Тогда вопрос для меня загадка все таки, почему у некоторых морда задрана у других все встало нормально...
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ром@н 77 » Вт, 16 апр 2013, 20:33

Кто менял пружины на 1,6 MPi с МКПП ???
Skoda Octavia А5 FL, Elegance + 1 пакет, 1.6 MPI, МКПП - продана
Аватара пользователя
Ром@н 77
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 2:20
Откуда: Ставропольский край

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vitalikus » Вт, 16 апр 2013, 21:45

Потекла стойка на А5 доFL с ППД. Если НЕ менять пружины , то какой амортизатор лучше ставить ?
Хочу только амортизаторы поменять а выбор большой в экзисте.
vitalikus
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2011, 19:04
Откуда: Saransk

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 16 апр 2013, 22:22

crocodile писал(а): ибо амортизаторы не влияют на изменение клиренса.

Вляют, но со временем они проседают тоже.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 17 апр 2013, 8:50

Carbon писал(а):Вляют, но со временем они проседают тоже.

Объясни, как?
вот упрощенное устройство однотрубника.
Изображение

1. клапан сжатия
2. разделительный поршень
3. газовая полость
4. клапан отдачи
5. поршень
6. полость с рабочей жидкостью
7. шток поршня


каким образом он может влиять на клиренс ?
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ytka » Ср, 17 апр 2013, 9:28

Я тоже задумывался над этим вопросом, чисто теоретически амморт действует как саппорт пружине при нагрузке, тоесть сила отбоя амморта влияет на просадку пружи, так как сила сопротивления нагрузке массой передней оси приходится не только на пружу но и на аммерт, если пружа устала сила ее сопротивления падает и компенсация приходит на аморт, а если еще и аморт устал то вполне естественно что при недостаточной упругости пружи и амморта клиренс будет меньше чем при полностью исправных пружах и амортах. Или я совсем не прав и ввожу миллиарды людей в заблуждение ? :)
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 17 апр 2013, 9:45

ytka писал(а):... Или я совсем не прав и ввожу миллиарды людей в заблуждение ? :)

амортизатор не является упругим элементом подвески.
Он всего лишь гасит колебания пружины.
Амортизатор не может "просесть", он лишь может потерять свои свойства в плане гашения колебаний вследствие износа трущихся деталей и сальников.
вот еще видеоматериалы, может из них станет ясно, так же и преимущества однотрубника перед двухтрубником.
http://www.youtube.com/watch?v=u8ssqkIIjLo
http://www.youtube.com/watch?v=W4ZZYqRVzLc
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233