forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Чт, 21 мар 2013, 15:23

Совершенно верно написано.
Сам видел, как мне мастер фиксировал его специальным устройством при сход развале, что бы не смещался при регулировке.

Добавлено спустя 7 часов 30 минут 9 секунд:
XFXF viewtopic.php?f=81&t=70920&p=1789075&hilit=petran#p1789075
Народ, там есть 2 варианта работы TCS - 1 и 2 (усиленный).
А что такое DSR? Ее то же надо активировать?
Как бы с "мозгами" не перемудрить бы нам в итоге...
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Пт, 22 мар 2013, 5:27

DSR у меня был штатно вкл в 3 блоке, в 44 блоке не смотрел, сам вчера прочитал про 2 режим у TSC сегодня попробую его. Протестировал я значит TSC на значении "2", увод ещё меньше, но все равно есть из-за того что датчик руля возвращает руль в ноль при ускорении, а у меня прямолинейное движение авто выполняется когда руль чуть влево повернут. Себе оставлю значение "2"
Последний раз редактировалось XFXF Пт, 22 мар 2013, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Пт, 22 мар 2013, 8:18

А это случаем не приведет к ускорению кончины электроусилителя ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вс, 24 мар 2013, 20:12

Куда ж вы мужики в "космос" то полезли! У авто явный крен на левую сторону. И

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
И дело не в развесовке. Неужели не понятно, что причиной может быть только погрешности кузова.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Вс, 24 мар 2013, 20:23

а кто про развесовку говорил?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Вс, 24 мар 2013, 20:28

какой космос? если функция TSC предусмотрена, но не активирована и спасает от увода при разгоне, большего народу и не надо. Погрешности не в кузове, а в стыковке коробки с движком.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Tiberius » Вт, 26 мар 2013, 12:33

У меня возник вопрос, если увод ощутим ПОСТОЯННО даже при небольшом нажатии на педаль газа, то система TSC за счёт тормозного усилия будет компенсировать этот увод. Но встаёт вопрос, не будет ли излишним ПОСТОЯННОЕ трение, приходящееся на одно из ведущих колёс, как следствие перегрев, что ведёт к увеличенному износу и к снижению эффективности торможения? XFXF, обратите внимание, нет ли у Вас ощутимо большего нагрева одного из передних колес?
A5 1.8 TSI МКПП6
Tiberius
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 12:36

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Вт, 26 мар 2013, 15:41

Tiberius писал(а):У меня возник вопрос, если увод ощутим ПОСТОЯННО даже при небольшом нажатии на педаль газа, то система TSC за счёт тормозного усилия

Кто сказал что это происходит за счет тормозного усилия? тут полно выкладывали пособий по ЭУР ищите, читайте, уже задолбался писать огромные тексты, что к чему, да и флудом это уже начинает попахивать...В нулевом положении руль судя по ваше логике,тоже за счет тормозов оказывается благодаря системе TSC?)) ЗАБАВНО даже читать такое...
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Tiberius » Ср, 27 мар 2013, 9:20

Вот почитайте для ЗАБАВЫ...
про TSC [ Антипробуксовочная система ]
Traction (Stability) Control
"Колеса способны сорваться в скольжение в момент начала движения, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородными по сцепным свойствам покрытиями. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS - Traction Control System (другие названия ASR, ASC, ETS). Собственно говоря, своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовавшись компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Когда ведущие начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый - электроника "придушит" двигатель, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно "работают" оба сценария.

Что в TCS примечательно, так это способность системы, которая по своей сути является "довеском" к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Получив в руки такие козыри, конструкторы смогли вплотную подойти к разработке еще одного электронного помощника - программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Кроме того, возможность электронного управления тягой и тормозами впоследствии воспользовались, чтобы имитировать блокировку дифференциала."

... а Циферками 0 - 1 - 2 в блоке, Вы регулируете степень тормозного усилия ИМХО!!! А "нулевое положение" - активная самоустановка колёс - ЭТО ДРУГАЯ система!!! Дорогой друг, по моему у Вас каша в голове... Поправте меня, если я не прав.
A5 1.8 TSI МКПП6
Tiberius
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 12:36

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Ср, 27 мар 2013, 9:27

думайте как хотите, мне все равно. как тормоза поворачивают руль в другую сторону чтобы не уводило? (когда активирует себе, тогда поймете о чем я), при этом разгонная динамика никак не поменялась. я вам сказал прочитать про систему ЭУР, а не про TSC. дальше будет флуд потому больше не по теме писать не собираюсь.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение InterPaul » Ср, 27 мар 2013, 11:26

Tiberius писал(а):Вот почитайте для ЗАБАВЫ...
про TSC [ Антипробуксовочная система ]
Traction (Stability) Control
Поправте меня, если я не прав.

поправляем. В данному случае аббревиатура TSC означает Torque Stability Control и является функцией ЭУР, а не блока АБС. Система осуществляет подруливающее воздействие при уходе машины с прямой траектории при разгоне. Другое дело, что если руль стоит криво, то и возвращать она его скорее всего будет в это кривое положение...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Ср, 27 мар 2013, 11:45

InterPaul писал(а): поправляем. В данному случае аббревиатура TSC означает Torque Stability Control и является функцией ЭУР, а не блока АБС....
зря ты ему подсказал, пусть сам бы искал если такой умный, удали свое сообщение) П.С. молодец,а то мне лень было расписывать)
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Mitiai » Чт, 04 апр 2013, 22:10

Кто-нибудь делал сход-развал в Vag-Service (vag-s.ru), там способны решить проблему c уводом? Поеду туда чиниться, думаю, стоит ли сделать заодно или поехать в сход-развал.нет
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Чт, 04 апр 2013, 22:47

к Евгеше на Рябиновую)) http://www.shod-razval.net/ryabinovaya28.htm
мы же клубный выезд с шашлыками туда планируем! Кстати я уже готов.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Пн, 08 апр 2013, 21:15

InterPaul писал(а):
Tiberius писал(а):Другое дело, что если руль стоит криво, то и возвращать она его скорее всего будет в это кривое положение...

Возвращает она руль не в кривое положение, а именно в нулевое, у меня лично так, на основании этого можно сделать что косяк со с\р.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245