forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение rantipin » Чт, 22 янв 2015, 9:29

Это аварийный режим. Было такое же года 3 назад при сильном морозе и пропало при перезапуске двигателя.
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Ozzz » Чт, 22 янв 2015, 9:31

То есть есть надежда, что глюк на морозе...
Спасибо!
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 22 янв 2015, 9:42

serezhka112 писал(а):Друзья нужна помощь! Авто 1.8tsi, пробег 55000, масло в акпп не менял. Покупал с пробегом 48000, отъездил 1500 и начал замечать что при переключении с 5 на 4 передачу появился небольшой толчок (похоже как на механике на пониженную переключаешь и резко бросаешь сцепление), появляется при плавном снижении скорости и так же при нажатии газа на 5 передаче, когда коробка скидывает на 4 для ускорения, а так же в ручном режиме. Проблема эта появляется периодами, пол дня дергает, пол дня не дергает, можно весь день нормально отъездить, т.е. нет четкой периодизации. А так же стал замечать при плавном разгоне на 4 скорости примерно на 2400 оборотов провал, стрелка по достижению 2400 падает до 2200, по ощущениям не чувствуется, видно только по тахометру.
Кто нибудь сталкивался с таким?

Свечи меняли ? Бензин какой? В том что на двигателе падают обороты - не всегда виновата коробка ! У вас возможны пропуски зажигания . Коробка - это исполнительный орган - она передает на колеса то что на неё идет с мотора . И собственно - если коробка начинает пинаться - то обычно это начинается с первых и задней передачи -я так считаю - а вот если мотору не хватает мощности чтобы везти авто на 5 - то коробка естественно врубит 4 - ну вы поняли о чем я надеюсь ..... Иногда провалы и кивки коробки - это просто некачественный бензин и к примеру засранность форсунок или заслонки .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение J-sun » Чт, 22 янв 2015, 10:12

С 5 на 4 тоже есть некоторый толчёк, бывает не всегда, но периодически. Не важно на D, S или в ручном режиме. Не скажу что сильно толкает, но ощущается. Сейчас пробег 47400, начал замечать тысяч 15-20 назад. Вобщем-то не сильно парит, т.к. ничего не изменилось, работу коробки назову нормальной. Видимо особенности индивидуальных коробок.
P.S. дата выпуска двигателя - июнь 2012
Octavia 2012 CDAB AT6 Ambient+WR2
Аватара пользователя
J-sun
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 18:54
Откуда: Екатеринбург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 22 янв 2015, 10:24

Переход коробки на более высокую передачу - это настройка мозгов для большей экологичности мотора - и иногда существуют такие моменты когда мотор работает как бы в натяг - но из- за экозаточки - все переходит в режим наименьшего потребления топлива что соответственно уменьшает выбросы . И еще есть особенность в манере нажимать на педаль - особенность так же может быть обусловлена обувью - ( на негнущейся подошве и пр... ) и на педаль в шкоде ( из- за - как мне кажется - слегка высоковатой педали тормоза ) ногу всей ступней поставить проблематично - и нажим на нее происходит не на верхнюю часть - а где то в середине - что приводит к прикладыванию на педаль большего усилия и нажатие происходит более резко . В кроссовках типа пума кэтс - как бы для автоспорта - ездить одно удовольствие ..... Все плавно и дозировано . Но это конечно же мое личное мнение . Кроссовки кстати в спортмастере сейчас с большой скидкой :D

Добавлено спустя 7 минут:
vlavr писал(а):Насчет срока хранения - ставят 5 лет потому, что обязаны ставить какой-то срок. Про масло в коробке вообще написано "на весь срок службы автомобиля", а это явно не 5 лет. А в коробке условия "хранения" масла заведомо хуже, чем в химически стойкой емкости.
По поводу хранения - вот выдержка с ответом с хим предприятия : " Как известно, на упаковке не указывается максимально допустимый срок хранения масла. На канистрах лишь в редких случаях печатают информацию о сроке хранения продукта в закупоренной таре, при котором производителем гарантируется сохранность всех свойств масла. Срок этот в среднем колебелтся в районе 5 лет. Однако, при хранении масла в идеальных условиях, таких как: температура не более 60°С, исключение попадания прямых солнечных лучей и надежно загерметизованой упаковке срок хранения увеличивается до 10 лет. Дата розлива, нанесенная специальной краской с помощью лазера на дно упаковки, служит непременным показателем начала отсчета гарантийного хранения. Дата обычно выглядит как шифр, состоящий из набора цифр и букв." Но вот к примеру по поводу 60 градусов - так к примеру если масло хранилось в железном контейнере - коих обычно используют продаваны - то на солнце летом при плюс 35 данная температура в закрытом объеме вполне возможна . По этому на рынке лучше масла и не покупать . Приведу противоположный пример : вчера забрал автокосметику с экзиста - очистители для салона - жидкую полироль - в балоннах и пластиковых тригерах - так вот выдали все замороженое - приехал домой и минимум полчаса все отходило - а на банках четко прописано что замораживать нельзя ..... Так же и с маслом ... Привет . И еще одно - рецептура масел меняется с ростом иноваций и технологий и уровня оборудования и естественно что масло более свежего выпуска , возможно , будет более технологично - что кстати при одинаковой рецептуре и названиях отмечалось на масляном форуме ( масло то же но цвет другой - разные лабы и пр..... )
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение BatmanTSI » Чт, 22 янв 2015, 17:11

spion30 писал(а):Одумайся отрок - не нужен тебе мобил !!!!!! Возьми тойоту хотябы !!!! Мобил точно минералка - я считаю что наш аналог - это тойota ws. - меня никто не слышит - зальешь мобил - сядешь на иглу - так как он в негодность приходит через 30 т - в хлам . Прислушайся хотя бы к vlavr- :roll: срок хранения любого масла в заводской упаковке 5 лет .


1) Вверху был питерец, у него на драйве я в основном все ссылки и читал + его мнение (он мыл\лил себе Мобил). Действительно, на Тойоте НЕ СТОИТ допуск WV, а на Мобиле стоит.
Во многих местах Мобил указывают как синтетику, показатели хорошие на испытаниях, хотя у ЛиквиМоли тоже неплохие ( а она НС синтетика, полусинтетика).
2) На самих банках Тойоты написано, что нельзя применять WS ATF там, где залита (или рекомендована) TYPE IV =@
3) Есть устойчивое мнение , что Мобил и Тойтовское - это одно и тоже.

Давай ссылки хотя бы , что Тойота удовлетворяет допуску WV .
Банки я уже купил - так что, прости-прощай ! :Bayan:
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 22 янв 2015, 17:45

Только вот стоит не допуск а соответствие параметров http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... _3309.aspx . И то если купил улучшенное а не старого образца ! По банкам хрен определишь - остается смотреть только дату и место производства . Хотя на тойоте ничего и не написано - зато оно производится там же где и оригинал - и тоже тайота не вся одинакова - черные банки не для нас - подходит только в серебристых . Но мобил минералка и это видно по температуре застывания - если посмотреть на тойоту то ( сравнивали с оригиналом вольвы ) превосходит мобил более чем на 5 градусов - оригинал еще более - значит - это гидросинтетика 8) - полностью менять собрался с промывкой или через секретную дырку ? А вот к примеру http://www.ravenol.by/products/RAVENOL_T-WS.html - все тойоты и лехусы от 2007 г и моложе переводят на т WS и новый допуск jws 3324 - перекрывает допуск 3309 - и является - синтетикой !
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Чт, 22 янв 2015, 22:20

Да не заморачивайтесь так. Марка масла в работоспособной коробке не настолько критично. Лейте хорошего производителя любое с допуском, главное чтобы менять вовремя.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение BatmanTSI » Вс, 25 янв 2015, 18:35

Spion30 У вас с питерцем spb360 почти противоположные мнения относительно происхождения масел (атф). Про WS написано на банках самой тойоты, что смешивать не рекомендовано.
Я вот хочу спросить ОД, стоимость работ по замене атф в 2 захода (снятие поддона + слив залив через отверстие),
насколько я понял это оптимальное решение, цикличность можно увеличивать, но это для фанатов :crazy:
Насколько я помню масло обновится на 80% .
Только я не уверен будет ли ОД всем этим заниматься ?

Эта замена как-то обзывается , стандартизована ? Чтобы спросить у ОД стоимость работ.
Тут же давали ссылку на мастера (сайт) за 1800р , я вот забыл он как меняет масло за эти деньги?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 25 янв 2015, 18:47

Ну вот хоть кто то подошел к вопросу со своей так сказать колокольней ! Открою вам секрет - что масла стандарта jws3309 по мобилу - для каждого производителя делаются по особой рецептуре с учетом предпочтений . Жидкость ваг - минимум полусинтетика - а может и синтетика . Отсюда - мобил 3309 - минералка - тойота 4 - полусинь - вс - синтетика - но опять же синтетика кряковая . Далее по механизму замены - считаю что замену нода делать путем частичной замены - количество замен зависит от количества масла - и денек ... Я делал на 70 без снятия поддона - двумя объемами - сейчас через 30 - буду снимать поддон - чистить маслозаборник - магниты - и залью один объем :) - вопросы ? Вот чтобыизбежатьвопросы по поводу совместимости масел я и лью ориган - рецептур масел по оригану все равно никто не даст кроме спектра . Главное правило - не сделать хуже чем было !!!! Но пытливый ум и желание постичь непознанное - это по- русски . Возможно компот из масел и есть решение всех проблем !!! Вот фото с жижей тойота WS. Изображение
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Билдуин » Чт, 29 янв 2015, 17:38

Всем ДВС. Имею А5 1.6АКПП 2011г. Пробег 80000км. Масло в АКПП не менял. Проблем с коробкой не было, пока, на днях не прокатился в режиме S. Разогнался до 120км/ч, а она на шестую не переключается. Держит порядка 3500об и едет на пятой передаче. Быстрее разогняться не было возможности из-за плотного потока. Вот теперь думаю, все ли нормально?
Билдуин
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2015, 17:02
Откуда: ЗАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение BatmanTSI » Чт, 29 янв 2015, 21:39

spion30пишут что смешивать WS с 4м типом не желательно, применяют полную замену.
4йтип считают чуть ли не минералкой, WS синтетикой.

Интересно узнать артикуль. Пишут, что баки должны быть серебристые опять.
https://g-a.d-cd.net/878be94s-960.jpg
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pioner4ik » Чт, 29 янв 2015, 21:46

Билдуин писал(а):Всем ДВС. Имею А5 1.6АКПП 2011г. Пробег 80000км. Масло в АКПП не менял. Проблем с коробкой не было, пока, на днях не прокатился в режиме S. Разогнался до 120км/ч, а она на шестую не переключается. Держит порядка 3500об и едет на пятой передаче. Быстрее разогняться не было возможности из-за плотного потока. Вот теперь думаю, все ли нормально?



В режиме S коробка исключает высшую передачу,так что всё у тебя нормально..а масло мне кажется лучше заменить
А5 1.8 TSi 6акпп revo st.1
Pioner4ik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2011, 13:01
Откуда: Ивантеевка

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 30 янв 2015, 19:25

BatmanTSI писал(а):spion30пишут что смешивать WS с 4м типом не желательно, применяют полную замену.
4йтип считают чуть ли не минералкой, WS синтетикой.

Интересно узнать артикуль. Пишут, что баки должны быть серебристые опять.
https://g-a.d-cd.net/878be94s-960.jpg
Ну так вот я и писал -: что если у нас масло залито на весь срок службы - то наше масло скорее всего синтетика - отсюда вопрос встает в обратную сторону - насколько станет коробке лучше - если вы в ее синтетику зафигачите минералку тип4 ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Sergey K. » Сб, 31 янв 2015, 2:00

А кто вам сказал что масло синтетика залита ? фольц не производит свои масла
залит тот же мобил
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234