forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Вт, 11 июн 2013, 21:42

Для RALF: про цепь Вы зря расстраиваетесь сами и народ подбиваете...Цепь положено менять так же как и ремни ГРМ не только на машинах ВАГа... На мерсах так же положено и рекомендовано при пробеге около 90-110 менять цепь со всей приблудой,а на одной из моделей в АКПП мерса вообще труба с заменой всего и вся на круглую сумму.....У БМВ-Х5, годов где то 2005-2006 шли (если не ошибаюсь) люки на крышу ...,и у них так же были проблемы на сумму(при ремонте) под 5000$,слава Богу нашлись на Руси умельцы и делали ремонт за 15000 и дешевле рублей...Прежде чем покупать машину в нужной человеку комплектации надо почитать про техническое обслуживание данной техники и стоимость этого обслуживания,применительно к своим доходам....(обидеть никого не хотел!)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вт, 11 июн 2013, 23:11

RALF писал(а):Всё ВАГовское косячное,в нашей машине и движок и коробка и подвеска и т.д. так что стоит смириться.


Вы как-то сказали, надо ездить и не париться.
По-моему тоже, надо ездить и не париться.
А-то чего-то народ от любого шороха на улице уже лезет под капот с фонендоскопом и слушает откуда шорох.
Многие чего-то излишне забивают себе голову всякой мутатой.
Чем меньше обращаешь излишнее внимание на шорохи в машине тем меньше их становится. Это точно говорю.
Не партесь люди!
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mortarman » Ср, 12 июн 2013, 7:34

Согласен с крайним оратором, катайтесь и получайте удовольствие :D
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI Tiptronic 2012
Аватара пользователя
Mortarman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 7:24
Откуда: Тверь

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Ср, 12 июн 2013, 9:49

У RALF на самом деле есть проблемы в машине....отрицать это нельзя....,что то надо докрутить,заменить... Надо у нормального мастера машину продиагностировать полностью и вылечить проблемы...,да придется потратиться....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Ср, 12 июн 2013, 9:57

Тут половина форума параноики. :) Особенно градус паранойи повышен в темах про масло и коробки (дсг, акпп).
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Ср, 12 июн 2013, 10:05

andvitmat писал(а):У RALF на самом деле есть проблемы в машине....отрицать это нельзя....,что то надо докрутить,заменить... Надо у нормального мастера машину продиагностировать полностью и вылечить проблемы...,да придется потратиться....

Просто RALF послушать только в Москве есть пробки, а у нас их нет, примеру Екатеринбург давно уже догнал по количеству машин и Москву и Питер, и утро у меня начинается с пробок как у большинства людей, час до работы, скорость не выше 20-30 км час. Если вы 10 раз обращались к дилеру по гарантии то сочувствую вам, у меня за год было 2 обращения и то не существенные, машина это как лотерея, от части как повезет, просто покупая иномарку мы уверенны, что у нее все проверенно на все 100%, но процент брака присутствует везде. А про коробку я прочитал еще когда она ехала на автовозе, и если от листаете страниц на 30-40 назад то найдете развернутые ответы по данной коробке которые я писал. И замена цепи не таких уж больших денег стоит материалы плюс работа 15000 рублей, если учесть что данная операция необходима раз 2-3 года то получается уж и не так дорого.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Ср, 12 июн 2013, 15:33

Меня другое удивляет, RALF живет в Москве, я уверен что тут есть люди с Москвы, давно бы уже встретились и покатались. И было бы ясно либо у Ралфа действительно с машиной косяк, либо в прокладке косяк.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Ср, 12 июн 2013, 15:45

В Нижнем Новгороде пробки- то же-мама не горюй...куда доехать можно было лет 10-15 за 20 минут,теперь едешь 1,5 часа,и при этом не уверен,что успеешь....Думается,что так во многих(всех) крупных городах и городишках....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 12 июн 2013, 23:33

С прокладкой косяка быть не может,я Вас уверяю. По поводу цепи ГРМ,до этого была мазда 3,цепь ходит 350т.км. без проблем,двигло быстрее умрёт чем цепь,так что тут косяк.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Чт, 13 июн 2013, 13:22

RALF писал(а):С прокладкой косяка быть не может,я Вас уверяю. По поводу цепи ГРМ,до этого была мазда 3,цепь ходит 350т.км. без проблем,двигло быстрее умрёт чем цепь,так что тут косяк.

Можно не менять на 100 тысячах, может и до 350 доходит. Никто рисковать не хочет.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 15 июн 2013, 10:35

RALF писал(а):С прокладкой косяка быть не может,я Вас уверяю. По поводу цепи ГРМ,до этого была мазда 3,цепь ходит 350т.км. без проблем,двигло быстрее умрёт чем цепь,так что тут косяк.


Вы 350 тыс. км. за сколько лет проедете?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 15 июн 2013, 12:19

дело в не проедите,а в надёжности автомобиля.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 15 июн 2013, 16:25

RALF писал(а):дело в не проедите,а в надёжности автомобиля.


350 т.км - это 15-20 лет эксплуатации в большинстве случаев.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 15 июн 2013, 16:37

я Вам повторяю,дело в надёжности,если замена цепи грм 350т.км то вообще механизм надёжный и не стоит даже думать о нём,а так теперь прислушиваюсь при пуске к цепи и звон есть кстати и менять её буду на 80т.км. максимум и это не нормально. по поводу коробки тоже менять масло на 60т.км. и потом каждые 40т.км.-но коробка меня не парит,а вот ДВС с цепью заинтересовал. А вообще есть смысл в пробке переводить селектор АКПП в положение N для охлаждения? А то я гдето читал,что можно только на P,на N не работает насос и это ещё хуже,N это сервисный режим и всё.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Сб, 15 июн 2013, 18:07

Раньше двигатель 1,8 Т был самым надежным и долгоиграющим....Сейчас с приставкой ТSI (FSI,ТFSI) он превратился в подобие...,из-за непосредственного впрыска и некоторых новшествах...Может быть, сейчас все будет лучше...( в новой А7 )с учетом улучшения качества топлива.Для улучшения работы двигателей с прямым впрыском необходимо каждые 10000 км делать "капельницу"(для промывки впускного тракта от нагара)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

cron