forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение imp® » Ср, 15 авг 2007, 10:12

AMP писал(а):только наоборот - если в момент разгона надо тормозить (например, начинаем обгон и тут перед нами влезает тихоход), то коробка начинает дергано сбрасывать передачи. проверено ;-)


че-то не замечал.. она автоматически скидывает передачи вниз, но это достаточно плавно происходит. более заметно в режиме S, но там и торможение двигателем эффективнее.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение imp® » Ср, 15 авг 2007, 10:16

AMP писал(а):мое предложение было шутливым, ибо конструкция ДСГ и так дурацки избыточна. и ей тока еще одного вала не хватает ;-)


другие роботы, которые не так "избыточны", работают гораздо хуже :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Ср, 15 авг 2007, 10:25

imp® писал(а):другие роботы, которые не так "избыточны", работают гораздо хуже :)


но их и не позиционируют как мегаспортштуку ;-) ну кроме мертвой SMG.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение imp® » Ср, 15 авг 2007, 10:57

AMP писал(а):
imp® писал(а):другие роботы, которые не так "избыточны", работают гораздо хуже :)


но их и не позиционируют как мегаспортштуку ;-) ну кроме мертвой SMG.


да, но временами их работа напрягает, в отличие от ДСГ
при разгоне в пол кажется, что переключения занимают вечность :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Ср, 15 авг 2007, 13:03

а что вы хотите за их деньги? :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение imp® » Ср, 15 авг 2007, 16:31

AMP писал(а):а что вы хотите за их деньги? :-)


иной раз они стоят как нормальный автомат...
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение Seo » Вт, 21 авг 2007, 22:00

Обкатываю движок. Ни каких ощущений от переключения передач вверх, только ветер в ушах и зажигалки позади, и при торможении всё очень плавно
Аватара пользователя
Seo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 19:25

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Вт, 21 авг 2007, 22:46

да, с 10 секундами до сотни несомненно все зажигалки позади. на стоянке? :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение Seo » Ср, 22 авг 2007, 8:13

Перые 6 секунд со старта все бензиновые отдыхают, а дизель прёт. Потом ситуация выравнивается. Но это уже из-за особенности двигателей.
Аватара пользователя
Seo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 19:25

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Ср, 22 авг 2007, 8:30

Seo писал(а):Перые 6 секунд со старта все бензиновые отдыхают, а дизель прёт. Потом ситуация выравнивается. Но это уже из-за особенности двигателей.


не, надо просто остальным сообщить, что ты гоняешься ж-)

в первые 6.4с 2.0TDI 140 л.с. набирает 80км/ч.
ту же скорость 1.4TSI 140 л.с. достигает за 6.0с, 2.0 FSI за 6.1, 2.0TFSI за 5.0.
так что слив дизеля полный и в эти секунды.

что касается [RS] 2.0TDI 170 л.с., то там ситуация менее патовая - 80км/ч достигается побыстрее - за 5.7с. что сравнимо с 1.4TSI 170 л.с., но уступает 1.8TFSI - 5.3.

все данные взяты с офис.сайта VW по родственным моделям Golf/Jetta. У Октавии ввиду бОльшего веса ко всем цифрам надо прибавить 0.1-0.3с, но тенденция сохраницца.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение imp® » Ср, 22 авг 2007, 8:51

AMP писал(а):в первые 6.4с 2.0TDI 140 л.с. набирает 80км/ч.
ту же скорость 1.4TSI 140 л.с. достигает за 6.0с, 2.0 FSI за 6.1, 2.0TFSI за 5.0.
так что слив дизеля полный и в эти секунды.

что касается [RS] 2.0TDI 170 л.с., то там ситуация менее патовая - 80км/ч достигается побыстрее - за 5.7с. что сравнимо с 1.4TSI 170 л.с., но уступает 1.8TFSI - 5.3.

все данные взяты с офис.сайта VW по родственным моделям Golf/Jetta. У Октавии ввиду бОльшего веса ко всем цифрам надо прибавить 0.1-0.3с, но тенденция сохраницца.


эти данные для механики или акпп/дсг?
для полноты картины было бы неплохо сравнить цифры разгона 60-100 и 80-120. ну и расход луца :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Ср, 22 авг 2007, 9:22

imp® писал(а):эти данные для механики или акпп/дсг?


где можно - для ДСГ (хотя 2.0ФСИ с ДСГ нет). но цифры одинаковые.

расход луцца несомненно плюс, но в рамках этой темы мы говорим про динамику.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение imp® » Ср, 22 авг 2007, 10:45

AMP писал(а):
imp® писал(а):эти данные для механики или акпп/дсг?


где можно - для ДСГ (хотя 2.0ФСИ с ДСГ нет). но цифры одинаковые.

расход луцца несомненно плюс, но в рамках этой темы мы говорим про динамику.


сухие цифры разгона до 100 не показатель. знакомый ездит на октаве 2.0 тди, и на время брал А4 2.0тфси кваттро с типтроником. так вот она ему не понравилась в удобстве управления. чтобы обогнать, нужно сильно жать газ, коробка долго думает, потом пуляет. хотя там разгон до 100 - 7.7с. по его словам, на дизеле ехать намного приятнее - чуть нажал, и уже влез куда хотел. щас жду, пока он прокатится на А3 с 1.8тфси, интересно что скажет.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Ср, 22 авг 2007, 11:06

Внимательнее - вверху даны цифры для разгона 0-80. Не 100!

Что касается традиционного типтронега - да, он несомненно задумчивее вариатора и ДСГ. Т.ч. сравнивать настолько разные машины - довольно малоинформативно. А вот А4 2.0Т мульт и 2.0ТДИ ДСГ - вполне разумно.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение Seo » Ср, 22 авг 2007, 11:57

Движок на обкатке. Не знаю, как после 1500 км он себя поведёт, но дизелисты бывалые мне говорять про 5000 км, а сейчас типа он работает на 1/3 от паспорта. Коробка DSG и 6 передача включаеться на 60 км/ч. И мне кажеться, что в компе защита стоит против >2000 оборотов. А по динамике с грузом, бензиновый даже сравнивать нельзя с дизельным. На дизеле груз не чувствуешь. А если надо большее, то пожалуйста есть "В".
Аватара пользователя
Seo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 19:25

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243