forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 2.0TDI. У кого какой пробег?

2.0TDI. У кого какой пробег?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение warcrafter » Сб, 10 ноя 2007, 12:46

Так так. Дызелисты не спим не спим. Ещё у кого какой пробег :lol: А то уже нужно машину скорее выбирать.
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Seo » Вс, 11 ноя 2007, 23:59

3000 пробега, заводиться при -7 без проблемм. Заправляюсь исключительно на лукойле
Аватара пользователя
Seo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 19:25

Сообщение Vital_TDI » Пн, 12 ноя 2007, 12:16

Жду свою, скоро получу.
Кстати вопрос:
сейчас дызеля поставляются с завода с полным баком топлива. А какая там соляра - летняя или зимняя? не долить ли антигель сразу при получении в салоне?
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Пн, 12 ноя 2007, 12:33

Vital_ писал(а):Жду свою, скоро получу.
Кстати вопрос:
сейчас дызеля поставляются с завода с полным баком топлива. А какая там соляра - летняя или зимняя? не долить ли антигель сразу при получении в салоне?


думаю, что летняя конечно. как и резина :)
насчет антигеля - смотря какие морозы будут. я на той неделе на заправке поинтересовался, какое у них топливо. сказали, что летнее, т.к. база зимнее пока не отпускает. но оно до -13 и можно пока не волноваться.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Vad10 » Пт, 16 ноя 2007, 16:00

Получал машину в февральские морозы с полным баком солярки, заводилась с 4-5 раза, после того как откатал бак и заправился все стало нормально. Пробег 12000, заправляюсь только на Лукойле, один раз доливал масло грамм 300-400. Проблем с машиной пока тьфу-тьфу-тьфу не было.
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Сообщение Mr.Smit » Чт, 22 ноя 2007, 13:46

Проехал 19000, проблем нет.
Ну, а как будет зимой, посмотрим... в минувшие -8 запускался "лучше, чем летом" :))
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение SERGA5 » Чт, 22 ноя 2007, 13:59

Проехал 14000, заправляюсь на Лукойле, проблем нет.
Сегодня утром по датчику показало -12 запустилась как всегда хорошо
SERGA5
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 14:51
Откуда: Москва

Сообщение mr-mik » Пн, 26 ноя 2007, 22:47

50000 полет нормальный двигаталь1,9
Аватара пользователя
mr-mik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2005, 11:55

Сообщение straga » Вт, 27 ноя 2007, 2:06

Сколько наблюдаю за этими движками ходят нормально.Из косяков очень редко встречаются проблемы с уплотнителями форсунок.Может не заводиться ни с первого не с пятого раза.А потом вроде все нормально.И по прошествии какогото времени опять не схватывает.Лечится заменой уплотнений форсунок.(гарантия).
Есть проблемы с прокладкой головки блока цилиндров(масло в антифризе)но очень редко,одна машинка за 2 года .А вот на 1.9 зачастили.Появляется практически сразу до 900-7000км.С этим тоже проблем нет(гарантия).
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Demjan » Ср, 28 ноя 2007, 0:27

2.0 TDi 140. 38 тыс уже пробег, полёт нормальный, масло иногда надо доливать если его крутишь, а так всё ок. Прошлой зимой в -17 заводился нормально, только свечи накала надо раза 2 прогреть.
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Юрич » Чт, 29 ноя 2007, 10:10

Много писал , но видно что то не так следал, повторю вкратце
на 8000 температура -16 первый раз завелась не с пол оборота , и стала при минусовой (любой) температуре заводиться не сразу а после небольшой прокрутке.
на 24000 температура +10 не завелась после 5 продолжительны прокруток, приехал в сервис на эвакуаторе, сервисники говорят плохая горючка, поменяли все фильтры по кругу, на след день опять не завелся с первого раза. Заметил одну закономерность , заводится не спервого раза только когда четверть бака и меньше, и то может сегодня плохо завестись, а завтра с таким же количеством горючки , заводится с пол оборота. Сервис разводит руами , говорят если бы была неисправность постоянно , тогда можно чинить. Может кто сталкивался с таким глюком
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Сообщение Andrejs » Чт, 29 ноя 2007, 12:10

Юрич писал(а):Много писал , но видно что то не так следал, повторю вкратце
на 8000 температура -16 первый раз завелась не с пол оборота , и стала при минусовой (любой) температуре заводиться не сразу а после небольшой прокрутке.
на 24000 температура +10 не завелась после 5 продолжительны прокруток, приехал в сервис на эвакуаторе, сервисники говорят плохая горючка, поменяли все фильтры по кругу, на след день опять не завелся с первого раза. Заметил одну закономерность , заводится не спервого раза только когда четверть бака и меньше, и то может сегодня плохо завестись, а завтра с таким же количеством горючки , заводится с пол оборота. Сервис разводит руами , говорят если бы была неисправность постоянно , тогда можно чинить. Может кто сталкивался с таким глюком


А о каком моторе идёт речь?
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение Юрич » Чт, 29 ноя 2007, 17:40

Прошу прощения
2 TDi коробка DSG
Добавлю на счет расхода горючки
город не греши отдай 9-10 литров
вне города
если жена за рулем в среднем 5.1
если я то 5.5-6.5
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Сообщение Demjan » Чт, 29 ноя 2007, 19:39

Насчёт топлива в баке: дизельки (у меня в семье уже 6-ой дизелок от фолкса) чуствительны зимой к кол-ву в баке. Лучше при половине уже заправляться, тогда по утрам проблем не должно быть.
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Dinamit » Пт, 30 ноя 2007, 11:09

Добавлено: Чт, 29 Ноя 2007, 11:10 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Много писал , но видно что то не так следал, повторю вкратце
на 8000 температура -16 первый раз завелась не с пол оборота , и стала при минусовой (любой) температуре заводиться не сразу а после небольшой прокрутке.
на 24000 температура +10 не завелась после 5 продолжительны прокруток, приехал в сервис на эвакуаторе, сервисники говорят плохая горючка, поменяли все фильтры по кругу, на след день опять не завелся с первого раза. Заметил одну закономерность , заводится не спервого раза только когда четверть бака и меньше, и то может сегодня плохо завестись, а завтра с таким же количеством горючки , заводится с пол оборота. Сервис разводит руами , говорят если бы была неисправность постоянно , тогда можно чинить. Может кто сталкивался с таким глюком

Может и ошибаюсь, но всетаки выскажусь!!!!
Такая проблема у меня возникала на Паджере дизельной, тоже думал, что за фигня, ездить чтоли только с полным баком, оказалось одна форсунка мозги парила...
Попробуйте посмотрите в этом направлении.
У меня после замены форсунки все стало Ок, что полный бак, что остатки, заводка была одиннакова хороша !!!!
Спасибо.
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21