Страница 2 из 3

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2017, 7:14
Серж-Сараевод
Baks Banni писал(а): 150 т.км
Пардон за неправильно сформулированный вопрос. Я имел в виду пробег с Ниссенсом.
ingenieurA85 писал(а):Я пробовал снимать телевизор, там гемор обратно поставить крепления фар, чтобы все ровно было и времени уходит гораздо больше. Радиатор кондея все равно не выходил, уже не помню почему.
А зачем площадки трогать отдельно от телевизора? Они вместе с телевизором снимаются. Вот так:
https://a.d-cd.net/3da3ff6s-960.jpg
У меня именно так и происходила разборка морды со снятием телевизора для промывки радиаторов в прошлом году.
Главное при демонтаже телевизора - не протирать места крепежа самого телевизора, чтобы потом его поставить точно на место по старым точкам.
Вот отчеты по замене радиатора кондея:
https://www.drive2.ru/l/10545608/
Кстати, по другой ссылке человек при замене радиатора кондиционерабез страгивания телевизора обошелся - https://www.drive2.ru/l/4334222
PS: Я буду делать с полной разборкой, потому что буду менять все радиаторы. С полной разборкой все гораздо лучше доступно.

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2017, 8:38
Naik
Спасибо за ссылки, но я их видел. Потому и решил через перед все делать. Про снятие телевизора пока думаю....Мне нет смысла снимать весь пирог радиаторов. Я только в том году менял радиатор охлаждения

Добавлено спустя 49 секунд:
А кто знает номер резинок, которые держат радиаторы на кузове? не могу найти....

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2017, 9:12
Серж-Сараевод
Naik писал(а):Спасибо за ссылки, но я их видел. Потому и решил через перед все делать. Про снятие телевизора пока думаю....Мне нет смысла снимать весь пирог радиаторов. Я только в том году менял радиатор охлаждения

Оппа! В ответ спасибо за повтор наколки про кожух вентилятора. Посмотрю с пристрастием при разборке и подберу шайбы на всякий случай.
Naik писал(а):А кто знает номер резинок, которые держат радиаторы на кузове? не могу найти....

Радиатор через резинки только один крепится - охлаждения.
Резинки сбоку сверху - 1Z0 121 367 A (2 шт.)
Резинки снизу - 1K0121367F (2 шт.)
Нижняя судя по каталогу идет на все авто, а вот боковую лучше пробить по ВИНу (их три варианта).
Схемку можно посмотреть здесь - http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru
Вход в элкатс через регистрацию если что :)
PS: Для замены радиатора кондея потребуются сальники линий отвода-подвода хладагента (стоят копейки). 3D0260749C и 4E0260749A. Опять-же судя по каталогу идут на все года А5.

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2017, 10:29
Naik
Серж-Сараевод, спасибо за номера! А про кольца для радиатора кондея я знал :D

Добавлено спустя 7 часов 23 секунды:
Хотелось бы услышать больше отзывов именно об радиаторах.....

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Вс, 21 май 2017, 22:54
Tyler
В прошлом сезоне весной обнаружил, что кондей не холодит. Диагностика показала, что ушёл хладагент- заправили систему, через месяц опять не холодит. Обнаружили утечку из под пластиковой пробки радиатора кондиционера. Пробка не съемная (хотя умельцы ее выпаивают и меняют), надо менять радиатор в сборе. На обновлённой версии радиатора пробка металлическая и, кажется, съемная, то есть такой ситуации повториться не должно.
Вопрос о выборе модели радиатора кондиционера: пишут, что оригинал VAG - это тот же Behr-Hella. На Экзисте они стоя практически одинаково (оригинал на 3 сотни дороже). Что лучше выбрать?

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 22 май 2017, 7:59
Серж-Сараевод
Tyler писал(а):Вопрос о выборе модели радиатора кондиционера: пишут, что оригинал VAG - это тот же Behr-Hella.

Не факт. Я купил оригинал, он был из Австрии, Хэлловский радиатор шел из Чехии согласно информации от Экзиста (обычно не врет). На оригинале упоминания о Хэлле не нашел.
Покупать можно и то, и другое. ИМХО главное не прикупить Китай.
PS: Подешевле Экзиста можно посмотреть здесь - https://www.zzap.ru/ (не реклама). Брал там свои три радиатора (радиатор охлаждения и интеркулер от Хэллы, кондейный - оригинал). Единичный капиталоемкий товар часто там беру, хотя есть хорошая скидка на Автодоке.

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 22 май 2017, 23:10
Tyler
Серж-Сараевод писал(а):Не факт. Я купил оригинал, он был из Австрии, Хэлловский радиатор шел из Чехии согласно информации от Экзиста (обычно не врет). На оригинале упоминания о Хэлле не нашел.

Да, на разные страны происхождения я тоже обратил внимание при сравнении на Экзисте. Думал, может разные заводы одного производителя. Причём забавно, что Хэлл из Чехии, а оригинал - нет :)

За ссылку спасибо - это, насколько я понял, агрегатор. Хорошо, что по продавцам есть отзывы, а то с этой экономией можно и на подделку налететь.

Хотел ещё про крепление уточнить: то есть резинки для радиатора, упоминавшиеся выше, для радиатора кондиционера не нужны? Только пара уплотнительных колец?

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 23 май 2017, 8:56
Хмурый
Менял в 2012 радиатор кондиционера по причине негерметичности. Почему-то тогда оригинал не смог подобрать. И к сожалению, не могу найти в архивах что в итоге поставил. Но вроде это был Денсо (ценник тогда был в районе 6500 денег). По идее в гараже лежит еще от него коробка (и в ней еще старый радиатор)

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2017, 16:05
Серж-Сараевод
В итоге сменил все три радиатора - основной, интеркулер и кондиционера (испаритель).
Работал на даче, за неполный день управился с полным демонтажом и обртаным монтажом "морды" и сливом антифриза/стравливанием хладагента. ОЖ залил сам, а хладагент закачали в ближайшем к даче сервисе на следующее утро. Разбор "морды" описан на drive2.ru доскончально, не буду повторяться.
Нюансы:
1. Болты Spline M8, которые держат усилитель бампера.
Меня предупреждали на соседнем форуме об этих болтах в прошлом году, но тогда они отвернулись без проблем, а в этом году болты все-таки прикипели. Два болта сорвались, как и обе биты. Потом уже последние винты откручивал по "дедовской" технологии - обливал вэдэшкой и через некоторое время через надставку обстукивал прикипевшие болты молотком, потом они откручивались на раз-два.
2. Хладагент.
При стравливании хладагента рекомендуется сделать дефлектор отвода стравливаемого агента, т.к. штуцер стравливания хладагента направлен вверх и имеющееся в хладагенте масло загадит все подкапотье. Я изготовил дефлектор из пластиковой бутылки.
3. Радиатор ОЖ.
Для BZB идет радиатор 1K0121251DN, но его нет в наличии, как и нормального неоригинала, только китайские Nissens, Termal, AVA и прочие. Некоторые каталоги рекомендуют заменить на другой оригинал 1K0121253AA. Но у него совсем другой крепеж интеркулера и рамки с вентиляторами. На свой риск взял Behr Hella 8MK376726701. Встал без проблем несмотря на чуть бОльшую толщину. При этом из-за большей ширины не встал пластиковый козырек на радиатор, который монтируется сверху, но в эту щель поставил уплотнитель, нормально.
4. Слив ОЖ.
Согласно Эльзы при смене ОЖ необходимо сливать ее и из допнасоса циркуляции. На картинке он помечен. Последовал наставлениям, но вылилось оттуда не более стакана, так что если доступ к нему затруднен при замене ОЖ, то ИМХО можно и опустить этот пункт.
Фото - Изображение
5. Промывка радиаторов.
В прошлом году делал промывку радиаторов со съемом радиатора кондиционера, промывал основной радиатор через интеркулер. Нифига не помогло. При демонтаже родного основного радиатора было обнаружено много пуха. Так что простая промывка радиаторов со съемом радиатора кондиционера - не панацея. Надо и интеркулер страгивать, если делать хорошую очистку радиаторов.
Фото - Изображение
Резюме: Ничего сложного, можно делать самому :good: Приход есть. Без кондея "карлсоны" молчат и даже на Кавказе при 30+ градусах жары никаких напрягов с системой охлаждения. Субъективно замена интеркулера и стоящего перед ним полузабитого кондейного кондиционера прибавила сноровки двиглу.

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Сб, 05 авг 2017, 6:12
stas141730
После какого пробега было такое (на картинке) состояние радиатора?

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 авг 2017, 9:36
Серж-Сараевод
Пробег - 5 с половиной лет и 120ткм (второй радиатор после первого родного, давшего течь через 86.5ткм). Пробовал промыть в прошлом году, но результатом остался недоволен. Потому пришел к решению с заменой. В будущем буду мыть с обязательным отведением интеркулера. У BSE естественно интеркулера нет, так что можно просто с отведением радиатора кондея.

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 08 авг 2017, 13:35
AleksZ
У BSE естественно интеркулера нет, так что можно просто с отведением радиатора кондея.

А радиатор точно можно аккуратно отвести просто в сторону без нарушения целостности системы? есть-ли там свободный ход трубок? Хочу заняться чисткой сам, изучаю тему, но есть сомнения в этом плане. Спасибо.

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 08 авг 2017, 17:58
Серж-Сараевод
Точно есть запас хода. Посмотрите на drive2.ru. Там именно на 1.6 чистили таким образом радиаторы. Ссылки я ранее кидал, ну или просто поиском по drive2.ru.
PS: Но "морду" снимать - еще то удовольствие :0( Если будут вопросы по поводу съема обвеса, то ни вопрос, отвечу.

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2017, 21:55
Полковник
Tyler писал(а):В прошлом сезоне весной обнаружил, что кондей не холодит. Диагностика показала, что ушёл хладагент- заправили систему, через месяц опять не холодит. Обнаружили утечку из под пластиковой пробки радиатора кондиционера. Пробка не съемная (хотя умельцы ее выпаивают и меняют), надо менять радиатор в сборе. На обновлённой версии радиатора пробка металлическая и, кажется, съемная, то есть такой ситуации повториться не должно.
Вопрос о выборе модели радиатора кондиционера: пишут, что оригинал VAG - это тот же Behr-Hella. На Экзисте они стоя практически одинаково (оригинал на 3 сотни дороже). Что лучше выбрать?

Была такая же проблема в позапрошлом году. Поменял на Behr-Hella с несъемной металлической заглушкой на осушителе, второй год система не нуждается в дозаправке хладагента. Оригинальный радиатор кондея с такой же пластиковой пробкой, за 3-4 года она опять усохнет и начнет травить хладагент!

Re: Радиатор кондиционера

СообщениеДобавлено: Ср, 20 сен 2017, 16:14
AleksZ
AleksZ писал(а):А радиатор точно можно аккуратно отвести просто в сторону без нарушения целостности системы? есть-ли там свободный ход трубок? Хочу заняться чисткой сам, изучаю тему, но есть сомнения в этом плане. Спасибо.

Короче в отпуске в августе занялся данным вопросом. Вдвоём (так с сподручнее) с другом за пол дня управились. Фоток не делал, всё есть на форуме и на приведённых здесь ссылках. Сняли бампер, усилитель бампера. Телевизор не снимали, просто открутили крепление радиатора кондея и аккуратно его через телевизор (геморно немного, но вдводём можно) выдвинули наружу с уводом в сторону. Доступ к основному радиатору открылся градусов на 60-70 примерно. Ну и промыли всё это дело автомойкой под давлением (типа керхер) в несколько этапов чередуя с разбрызгиванием на радиаторы средства для очистки двигателя (тоже здесь совет выискал) за не имением спец средств. Между кондеями за 6 лет эксплуатации скопилось немноко пыли в виде войлока, песок. В принципе всю основную грязь взял на себя радиатор кондея. Почти весь был забит грязью, песком и мелкими ( в размер соты радиатора) камешками-песчинками (стоит защитная сетка перед радиаторами с начала эксплуатации) сам радиатор без повреждений. Вымыло это всё прилично, промывали пока вода чистая не стала через него пролетать. Машина задышала после процедур. Особенно стало заметно на трассе. При хороших оборотах и скоростях температура охлаждающей жидкости выше 85 гр. не поднималась (смотрел на смартфоне через приложение Torque, на истину не претендую, но до этого всё было очень грустно, карлсоны включались постоянно) теперь только в Москве по пробкам они иногда включаются (всё равно, но гораздо реже и на короткое время).